Прошу помочь с источниками и литературой по теме "Миграционная политика стран Скандинавии". Спасибо!!!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Большаков, Глеб Александрович.
Кризис этнической идентичности и массовая миграция в странах Скандинавии : Норвегия, Дания, Швеция : диссертация ... кандидата политических наук : 23.00.04 / Большаков Глеб Александрович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. - Санкт-Петербург, 2014. - 160 с.
Цитаты из текста: стр. 1 идентичности и массовая миграция в странах Скандинавии: Норвегия, Дания, Швеция. Диссертация на соискание учёной степени кандидата политических наук Специальность
стр. 2 СТРАНАХ: МИГРАЦИЯ ГЕНЕЗИС И В ЕВРОПЕ Основные теоретические концепции кризиса интеграционной 50 И СКАНДИНАВСКИХ СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОЕ 70 70 83 §.1 Анализ миграционных
стр. 2 Миграционное законодательство Норвегии, Дании, 99 114 социального 131 137 142 3
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования миграционных процессов..
Шифры РГБ: OD 61 15-23/113
Документ охраняется авторским правом.
Полный текст доступен в РГБ и виртуальных читальных залах.
2. Богданова, Анна Анатольевна.
Миграционные процессы и социально-политические изменения в Норвегии во второй половине ХХ — начале XXI вв. : монография / А. А. Богданов. - Архангельск : Северный (Арктический) федеральный ун-т им. М. В. Ломоносова, 2017. - 192 с. : ил., табл.
Шифры РГБ: 1 17-24/534, 1 17-30/133
Доступ к документу возможен только внутри РГБ.
Далее по ЭК РГБ
ИЗ АННОТАЦИИ: Дебаты о потенциале и границах свободы передвижения граждан ЕС заняли первые строки СМИ под заголовками «миграция нищеты» и «социальный туризм». Накануне окончательной отмены 1 января 2014 г. ограничений допуска на рынки труда стран ЕС трудящихся Румынии и Болгарии страны ЕС высказали опасения относительно огромного наплыва рабочих-конкурентов, что создаст напряжение в сферах занятости и социального обеспечения. Жаркие дискуссии возобновились накануне выборов в Европейский парламент и после них: достаточно высокие результаты популистских партий Великобритании, Франции и Дании позволили их представителям воспользоваться завоёванными позициями для продвижения тезиса о необходимости ограничить свободу передвижения.
АННОТАЦИЯ: Массовая миграция и процесс глобализации порождают многочисленные политические и социальные кризисы в странах Европы. Страны Скандинавии интересны тем, что решают проблему миграции в рамках как мультикультурного, так и интеграционного подходов. Но на данный момент все эти страны постепенно переходят к ужесточению международной политики, о чем свидетельствует рост влияния правых партий и многочисленные сообщения в СМИ. Библиогр. 17 назв.
АННОТАЦИЯ: Проблема миграции в Европе остается одной из самых актуальных. В последние годы популярность праворадикальных партий с анти-иммигрантской платформой возросла по всей Европе. Результаты выборов в Европейский парламент 2014 года указывают на сдвиг вправо в политическом спектре - в частности во Франции, Дании и Великобритании, а также в Австрии, Швеции и Финляндии, Венгрии и Греции, ряд политических праворадикальных партий получили места в Европарламенте.
АННОТАЦИЯ: Рассмотрен институт миграции, положительные и отрицательные результаты его влияния. Предложено для изучения опыта регулирования института миграции обратиться к опыту зарубежных стран, в частности, стран Скандинавии и Израиля.
АННОТАЦИЯ: В течение последних трех десятилетий правые, популистские партии все больше набирают электоральный вес по всей Европе. Поэтому интересна динамика электорального поведения в Скандинавских странах (Норвегия, Швеция, Дания) с их стабильными политическими режимами и партиями. Более того, выявление факторов, влияющих на эффективность брендинга, выраженная в лояльности населения, представляется необходимым для понимания общей тенденции дискурса стран. Под брендингом в работе подразумевается именно комплекс брендов партий и лидеров, который фигурирует на политическом спектре вышеупомянутых стран. В связи с внешними вызовами и угрозами современности запросы общества и политическая повестка брендов политических лидеров и их партий претерпела ряд изменений. Бренд перешел под изучение политической науки от экономики, откуда бренд перенял терминологию и методологию. При изучении брендов на экономическом рынке делают акцент на поведении людей, связанном с их покупательской способностью...
Из содержания: [. . . Премьер-министр Стефан Лёвен признал, что с некоторыми разновидностями насилия в Швеции дела обстоят хуже, чем в других странах. . . .] . . . Петер Валльберг: Если бы миграция у нас была на уровне Дании или Норвегии, было бы то же самое?