Q. Добрый день! Мне нужны материалы по теме «Совершенствование системы обучения детей с ограниченными возможностями средством хореографического искусства». Спасибо.

Добрый день! Мне нужны материалы по теме «Совершенствование системы обучения детей с ограниченными возможностями средством хореографического искусства». Спасибо.

Ответ

Добрый день!

К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко для того, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.

Электронный каталог (ЭК) РГБ:

1. Проблемы художественно-эстетического образования детей с ограниченными возможностями здоровья : сборник материалов межрегиональной научно-практической конференции с международным участием, г. Новокуйбышевск Самарской обл., 10 апреля 2014 года / М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования "Поволжская гос. социально-гуманитарная акад.", М-во культуры Самарской обл., Департамент культуры, молодежной политики и туризма г. о. Новокуйбышевск, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение доп. образования детей г. о. Новокуйбышевск Самарской обл. "Детская шк. искусств "Лира"" ; [редкол.: А. И. Смоляр (отв. ред.) и др.]. - Самара ; Новокуйбышевск : Изд-во ПГСГА, 2014. - 125 с.
FB 2 15-31/139
FB 2 15-31/140

2. Творческое образование для людей с ограниченными физическими возможностями : материалы Международной научно-практической конференции, Москва, 27 ноября 2013 г. / [М-во культуры Российской Федерации, Российская гос. специализированная акад. искусств, Центр по изучению проблем реабилитации инвалидов средствами искусства ; сост. Пантелеева Ю. Н.] ; Москва : РГСАИ, 2014. - 98 с. - (Серия "Научные труды РГСАИ").
FB 1 15-17/218
FB 1 15-17/219

ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского:

3. Комплексное сопровождение детей и взрослых, нуждающихся в специальной психолого-педагогической помощи : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 14-15 мая 2009 г.) : в 2 ч. / Бийский пед. гос. ун-т им. В. М. Шукшина. - Бийск : БГПУ, 2009. - Ч. 2. - 262 с.
Из содержания: Использование коррекционного модуля «Живой купол» на занятиях ритмики и хореографии у детей с патологией зрения / Н. А. Тюменцева.

4. Психолого-педагогическая и медико-социальная поддержка лиц с проблемами в развитии : материалы Всерос. науч.-практ. конф. (Бийск, 15-16 мая 2008 г.) : в 2 ч. / Бийс. пед. гос. ун-т им. В.М. Шукшина. - Бийск : БПГУ, 2008. - Ч. 2. - 404 с.
Из содержания: Хореография - один из основных компонентов совершенствования двигательной активности и формирования общей культуры у детей с ограниченными способностями / Н. А. Тюменцева.

БД НЭБ:

5. Черепанова Н. Ю. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ ПО СЛУХУ СРЕДСТВАМИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА / Черепанова Н. Ю. // Современные тенденции развития истории, теории и методики преподавания хореографических дисциплин : сборник материалов Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. - Белгород, 2017. - С. 12-17.

БД КиберЛенинка:

6. Карпухина О. А. ИНКЛЮЗИВНЫЙ ТАНЕЦ КАК СПОСОБ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ / Карпухина О. А. // Специальная педагогика и психология: традиции и инновации : материалы всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием. - Москва, 2019. - С. 292-295.
Описываются условия, средства, способствующие социальной адаптации детей в процессе инклюзивной танцевальной деятельности, указывается на влияние группового взаимодействия в процессе подготовки танца на развитие межличностных отношений между детьми.

7. Красильникова А. В., Волкова Т. А. ВОЗМОЖНОСТИ ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА В РЕАЛИЗАЦИИ ИНКЛЮЗИВНЫХ ЗАДАЧ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КУЛЬТУРНОЙ ПОЛИТИКИ / Красильникова А. В., Волкова Т. А. // Культура и искусство: поиски и открытия : cборник научных статей. - Кемерово, 2019. - С. 328-333.
Статья посвящена проблеме реализации инклюзивных задач государственной культурной политики средствами хореографического искусства. Обобщая опыт действующих коллективов, реализующих реабилитационные программы для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья, авторы формулируют существующие трудности и предложения по оптимальной интеграции граждан с инвалидностью средствами хореографии.

8. Сивохина С. Ю. Роль хореографии во всестороннем развитии детей с ограниченными возможностями здоровья // Наука, техника и образование. - Иваново, 2017. - № 8 (38). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-horeografii-vo-vsestoronnem-razvitii-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (дата обращения: 10.12.2019).

Даее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ , ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского , БД НЭБ и КиберЛенинка 2-3 ключевых слова. В ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского окончания ключевых слов следует усекать знаком *.

Приглашаем Вас посетить РГБ. В Зале библиографических услуг (комн. А-212) Вы сможете получить дальнейшую консультацию по поиску.

  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 4
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0