Здравствуйте! Я пишу диплом по теме "PR-технологии продвижения товаров для здорового образа жизни". Помогите, пожалуйста, с подбором релевантной литературы. Спасибо вам!

Здравствуйте! Я пишу диплом по теме "PR-технологии продвижения товаров для здорового образа жизни". Помогите, пожалуйста, с подбором релевантной литературы. Спасибо вам!

Ответ

Здравствуйте!

Если Вам нужно подобрать литературу по теме, рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ , который формируется на основе обязательного экземпляра. Здесь Вы найдете, например:

1. Диесперова Н. А. Креативный брендинг и реклама : учебное пособие / Н. А. Диесперова. - Москва : Российский университетт дружбы народов, 2017. - 147 с. : ил., табл. - Текст : электронный (доступ в читальных залах РГБ).
Шифры РГБ: 3 17-26/258; CZ2 У9(2)47/Д44

2. Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности : [сборник научных трудов] / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уфимский государственный авиационный технический университет" ; [под общ. ред. У. Г. Зиннурова]. - Уфа : РИК УГАТУ, 2016. - 374 с. : ил., табл. - Текст : электронный (доступ в читальных залах РГБ).
Цитаты из текста: стр. 7. - ... 10 лет, продажи экологически чистых продуктов питания росли более динамично, чем в традиционных продуктах питания, может сложиться впечатление, что потенциал... стр. 7. - ...маркетинг, органические продукты питания, здоровое питание, барьеры для развития.
Шифры РГБ: 1 17-4/381; 1 17-6/203

3. Реклама и PR в России. Современное состояние и перспективы развития : XVI Всероссийская научно-практическая конференция, 14 февраля 2019 года / Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов ; [научные редакторы: В. В. Горшкова и др.]. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2019. - 181, [1] с. - Текст : электронный (доступ в читальных залах РГБ).

4. Чумиков А. Н. Коммуникационные кампании : учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению подготовки (специальности) "Реклама и связи с общественностью" / А. Н. Чумиков. - Москва : Аспект, 2014. - 156, [1] с. : ил., табл. - (Серия "Современные технологии PR. Мастер-класс"). - Текст : электронный (доступ в читальных залах РГБ).
Шифры РГБ: 2 14-41/277; 2 14-41/276

С домашнего компьютера доступны полнотекстовые БД статей Научной электронной библиотеки  и КиберЛенинка, где Вы сможете найти, например:

5. Артемьева Л. Б. Рекламная деятельность как способ пропаганды здорового образа жизни / Л. Б. Артемьева, Д. А. Ашинова // Символ науки. - 2016. - № 6-2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnaya-deyatelnost-kak-sposob-propagandy-zdorovogo-obraza-zhizni (дата обращения: 29.01.2020).

6. Крашенинникова Ю. А. Организации прямых продаж как неформальные провайдеры здравоохранения в России / Ю. А. Крашенинникова, О. М. Макарова // Экономическая социология. - 2016. - № 5. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsii-pryamyh-prodazh-kak-neformalnye-provaydery-zdravoohraneniya-v-rossii (дата обращения: 29.01.2020).

7. Кузнецов А. С. Анализ факторов, влияющих на решение потребителя о покупке экологически безопасных продуктов питания, произведенных способами, не наносящими вреда животным. (ФРГ) / А. С. Кузнецов // Пищевая и перерабатывающая промышленность. Реферативный журнал. - 2005. - № 1. - С. 3.

8. Паутова Е. Реклама ЛС и БАД на российском фармацевтическом рынке / Е. Паутова // Ремедиум. - 2008. - № 12. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-ls-i-bad-na-rossiyskom-farmatsevticheskom-rynke (дата обращения: 29.01.2020).

9. Погребова О. А. Сегментация Российских потребителей отрасли товаров и услуг здорового образа жизни / О. А. Погребова // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2015. - Т. 9, № 3. - С. 119-128.

10. Сандракова И. В. Исследование потребителей продуктов здорового питания / И. В. Сандракова, И. Ю. Резниченко // Практический маркетинг. - 2019. - № 12 (274). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-potrebiteley-produktov-zdorovogo-pitaniya (дата обращения: 29.01.2020).

11. Шхумишхова А. Р. Лингвистические маркеры идеологии здорового потребления в рекламе продуктов питания / А. Р. Шхумишхова // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 2: Филология и искусствоведение. - 2014. - № 3 (145). - С. 90-94.

12. Яковлев Л. С., Дмитриева О. М. КОНСТРУИРОВАНИЕ ЦЕННОСТИ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЕ МОЛОДЕЖИ // Евразийский Союз Ученых. - 2015. - № 5-7 (14). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konstruirovanie-tsennosti-zdorovogo-obraza-zhizni-v-potrebitelskoy-kulture-molodezhi (дата обращения: 29.01.2020).

  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 11
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0