Q. Здравствуйте. Скажите, у вас есть книга Назайкин "Рекламный текст современного СМИ" или еще какие-нибудь книги про PR-тексты?

Здравствуйте. Скажите, у вас есть книга Назайкин "Рекламный текст современного СМИ" или еще какие-нибудь книги про PR-тексты?

Ответ

Добрый день! По данной теме довольно много информации. Вы также можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, окончание усеките знаком * и получите список литературы, который можете позже использовать для заказа в РГБ. Можем посоветовать следующие издания: 1. [РГБ – Электронный каталог] Назайкин, Александр Николаевич. Рекламный текст в современных СМИ : практическое пособие / Александр Назайкин. - Москва : Eksmo education : Эксмо, 2007 (Можайск (Моск.обл.) : Можайский полиграфкомбинат). - 343, [1] с. : ил.; 24 см. - (Серия "Профессиональные издания для бизнеса"). ISBN 5-699-18344-2 (В пер.) Культура. Наука. Просвещение -- Печать -- Периодическая печать -- Теория и практика периодической печати -- Российская Федерация -- Публицистика. Газетно-журнальные жанры -- Реклама. Объявления -- Учебное пособие для высшей школы Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Преподавание и методика изучения языка -- Учебники и учебные пособия по отдельным аспектам языка -- Учебники и пособия по стилистике -- Учебные пособия для высшей школы Хранение: FB; 2 06-65/46; Хранение: FB; 2 06-65/47; 2. [РГБ – Электронный каталог] Назайкин, Александр Николаевич. Практика рекламного текста / А.Н. Назайкин. - М. : Бератор-Пресс, 2003 (АООТ Твер. полигр. комб.). - 314, [2] с. : ил.; 20 см. ISBN 5-9531-0039-6 (в обл.) В книге рассмотрены основные работы над созданием рекламного текста. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты. Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Лингвистическая стилистика. Перевод -- Лингвистическая стилистика Психология -- Социальная (общественная) психология -- Социально-психологические проблемы экономической психологии -- Социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли -- Реклама и ее влияние на спрос рекламный текст Хранение: FB; 3 03-38/131-5; Хранение: FB; 3 03-38/130-7; 3. [РГБ – Электронный каталог] Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ) Кшенина, Наталья Николаевна. Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - Москва, 2006. - 22 с. Филологические науки. Художественная литература -- Общее языкознание -- Общетеоретические проблемы -- Психолингвистика Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Общее языкознание -- Общетеоретические проблемы -- Грамматика -- Синтаксис -- Сложное синтаксическое целое Психология -- Общая психология -- Психические процессы и состояния -- Познавательные процессы -- Мышление и речь -- Речь -- Грамматические и семантические свойства речи. Психолингвистика Журналистика Хранение: FB; 9 07-1/50; 4. [РГБ – Электронный каталог] Щербина, Нина Валерьевна. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.04. - Хабаровск, 2002. - 210 с. Германские языки Хранение: OD; 61 03-10/72-5; 5. [РГБ – Электронный каталог] Ксензенко, Оксана Александровна. Как создается рекламный текст : Функцион.-экспрессив. аспекты рекл. текста : Учеб.-метод. пособие / О. А. Ксензенко; МГУ им. М. В. Ломоносова. Филол. фак. - М. : Диалог-МГУ, 1998. - 167 с.; 20 см. ISBN 5-89209-322-0 : 100 экз. Экономика -- Российская Федерация -- Внутренняя торговля -- Реклама -- Учебник для высшей школы Хранение: FB; 2 98-26/462-0; Хранение: FB; 2 98-26/463-9; 6. [РГБ – Электронный каталог] Шатин, Юрий Васильевич. Построение рекламных текстов / Ю.В. Шатин. - М. : Бератор-Пресс, 2002. - 121 с. : ил., табл.; 21 см. ISBN 5-88759-039-4 Социальная психология -- Социально-психологические проблемы обслуживания и торговли -- Реклама и её влияние на спрос Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Реклама Хранение: FB; 2 02-41/187-9; Хранение: FB; 2 02-41/188-7; 7. [РГБ – Электронный каталог] Шатин, Юрий Васильевич. Построение рекламного текста. - 2-е изд. - М. : Бератор-Пресс, 2003. - 120, [1] с. : ил.; 21 см. ISBN 5-9531-0037-X (в обл.) В книге рассказывается о стилистике рекламы, особенностях ее психологического воздействия на сознание человека. Может служить ценным руководством для тех, кто создает рекламу. Социальная психология -- Социально-психологические проблемы обслуживания и торговли -- Реклама и её влияние на спрос Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Реклама Хранение: FB; 3 03-26/405-2; Хранение: CZ2; с555/ш28; 41191; 8. [РГБ – Электронный каталог] Тараканов, Борис Борисович. Организационно-экономические аспекты использования малобюджетных рекламных кампаний на предприятиях текстильной промышленности : автореферат дис. ... кандидата технических наук : 08.00.28 / С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. - Санкт-Петербург, 2000. - 18 с. Организация производства Хранение: FB; 9 00-3/2388-6; Хранение: FB; 9 00-3/2389-4; 9. [РГБ – Электронный каталог] Уральский государственный университет им. А.М. Горького Попова, Елена Сергеевна. Рекламный текст и проблемы манипуляции : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Ур. гос. ун-т им. А.М. Горького. - Екатеринбург, 2005. - 27 с. Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Лингвистическая стилистика. Перевод -- Лингвистическая стилистика Филологические науки. Художественная литература -- Общее языкознание -- Общетеоретические проблемы -- Психолингвистика Социология -- Социальные институты -- Экономические институты -- Социология обслуживания, торговли и рекламы Социология -- Социальные институты -- Социология духовного развития общества -- Социология языка Русский язык рекламный текст Хранение: FB; 9 05-5/557-0; Хранение: FB; 9 05-5/558-9; Электронный ресурс 10. [РГБ – Электронный каталог] Иншакова, Наталия Григорьевна. Рекламный текст : редакторский взгляд / Н. Г. Иншакова. - Москва : МедиаМир, 2007. - 286 с. : ил., табл.; 21 см. ISBN 978-5-91177-016-7 Культура. Наука. Просвещение -- Печать -- Издательское дело -- Российская Федерация -- Теория и практика издательского дела -- Редакционно-издательский процесс -- Подготовка рукописи и графических материалов к изданию -- Редактирование рукописи -- Редактирование рукописей отдельных видов и типов книг -- Практическое руководство Хранение: FB; 1 07-14/313; Хранение: FB; 1 07-14/314; Хранение: CZ3; Ч612/И74; 59537; 11. [РГБ – Электронный каталог] Горюнова, Ольга Николаевна. Концептуальная структура текста рекламного сообщения : На материале печатной рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01. - Санкт-Петербург, 2005. - 183 с. Хранение: OD; 61 05-10/1419; Электронный ресурс 12. [РГБ – Электронный каталог] Воронежский государственный университет Колобов, Владимир Васильевич. Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России : 1995-2005 гг. : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Воронеж. гос. ун-т. - Воронеж, 2005. - 23 с. Хранение: FB; 9 05-12/1935-0; Хранение: FB; 9 05-12/1936-9; Электронный ресурс 13. [РГБ – Электронный каталог] Борисов, Борис Леонидович. Технологии рекламы и PR : Учеб. пособие для вузов / Б.Л. Борисов. - М. : ГРАНД : Фаир-пресс, 2001. - 617, [1] с. : ил., портр., факс.; 22 см. Хранение: FB; 3 01-15/38-X; Хранение: FB; 3 01-15/39-8; 14. [РГБ – Электронный каталог] Управление PR [Электронный ресурс] : инструменты руководителя : PR в средствах массовой информации, нестандарт. подходы к PR, реклама и PR через Интернет, оценка эффективности PR-кампании, "черный" PR технологии и противодействие. - Москва : Равновесие, 2004. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв.; 12 см. - (Серия Бизнес-школа). Хранение: IER; ИЭР О 4-3/113; 15. [РГБ – Электронный каталог] Райс, Эл. Расцвет пиара и упадок рекламы = The Fall of advertising and the rise of PR : как лучше всего представить фирму / Эл Райс, Лора Райс ; [пер. с англ. Т. Китаиной]. - М. : Изд-во АСТ : Транзиткнига, 2006 (ГП Владимир. книж. тип.). - 311, [3] с. : ил.; 20 см. - (Бизнес для новичков и экспертов). Хранение: FB; 2 05-63/378; Хранение: FB; 2 05-63/379; 16. [РГБ – Электронный каталог] Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ) Гиренок, Лариса Федоровна. Реклама и PR в информационном обществе : Теоретико-социологический анализ : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва, 2001. - 23 с. Хранение: FB; 9 01-4/5-0; Хранение: FB; 9 01-4/6-9; 17. [РГБ – Электронный каталог] Музыкант, Валерий Леонидович. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / В. Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2004 (ОАО Можайский полигр. комб.). - 606, [1] с. : ил., портр., табл.; 22 см. - (Homo faber). Особое внимание в книге уделено богатой зарубежной и отечественной практике и области создания, медиапланирования и продвижения торговых марок, опыту управления брэндами на различных этапах жизненного цикла товара. Хранение: FB; 2 04-27/46; Хранение: FB; 2 04-27/45; 18. [РГБ – Электронный каталог] Коханова, Людмила Александровна. Экологическая журналистика, PR и реклама : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / Л. А. Коханова; под ред. Я. Н. Засурского. - Москва : Юнити, 2007. - 383 с.; 21 см. - (Серия "Медиа-образование"). Хранение: FB; 2 06-75/150; Хранение: FB; 2 06-75/151;
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0