Здравствуйте. Скажите, у вас есть книга Назайкин "Рекламный текст современного СМИ" или еще какие-нибудь книги про PR-тексты?
Здравствуйте. Скажите, у вас есть книга Назайкин "Рекламный текст современного СМИ" или еще какие-нибудь книги про PR-тексты?
Ответ
Добрый день!
По данной теме довольно много информации. Вы также можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, окончание усеките знаком * и получите список литературы, который можете позже использовать для заказа в РГБ.
Можем посоветовать следующие издания:
1. [РГБ – Электронный каталог]
Назайкин, Александр Николаевич.
Рекламный текст в современных СМИ : практическое пособие / Александр Назайкин. - Москва : Eksmo education : Эксмо, 2007 (Можайск (Моск.обл.) : Можайский полиграфкомбинат). - 343, [1] с. : ил.; 24 см. - (Серия "Профессиональные издания для бизнеса").
ISBN 5-699-18344-2 (В пер.)
Культура. Наука. Просвещение -- Печать -- Периодическая печать -- Теория и практика периодической печати -- Российская Федерация -- Публицистика. Газетно-журнальные жанры -- Реклама. Объявления -- Учебное пособие для высшей школы
Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Преподавание и методика изучения языка -- Учебники и учебные пособия по отдельным аспектам языка -- Учебники и пособия по стилистике -- Учебные пособия для высшей школы
Хранение: FB; 2 06-65/46;
Хранение: FB; 2 06-65/47;
2. [РГБ – Электронный каталог]
Назайкин, Александр Николаевич.
Практика рекламного текста / А.Н. Назайкин. - М. : Бератор-Пресс, 2003 (АООТ Твер. полигр. комб.). - 314, [2] с. : ил.; 20 см.
ISBN 5-9531-0039-6 (в обл.)
В книге рассмотрены основные работы над созданием рекламного текста. На основе отечественного опыта автор подробно и популярно объясняет, каким образом создаются эффективные рекламные тексты.
Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Лингвистическая стилистика. Перевод -- Лингвистическая стилистика
Психология -- Социальная (общественная) психология -- Социально-психологические проблемы экономической психологии -- Социально-психологические проблемы психологии обслуживания и торговли -- Реклама и ее влияние на спрос
рекламный текст
Хранение: FB; 3 03-38/131-5;
Хранение: FB; 3 03-38/130-7;
3. [РГБ – Электронный каталог]
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова (МГУ)
Кшенина, Наталья Николаевна.
Слово и образ в рекламном тексте: психосемантический анализ : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова. - Москва, 2006. - 22 с.
Филологические науки. Художественная литература -- Общее языкознание -- Общетеоретические проблемы -- Психолингвистика
Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Общее языкознание -- Общетеоретические проблемы -- Грамматика -- Синтаксис -- Сложное синтаксическое целое
Психология -- Общая психология -- Психические процессы и состояния -- Познавательные процессы -- Мышление и речь -- Речь -- Грамматические и семантические свойства речи. Психолингвистика
Журналистика
Хранение: FB; 9 07-1/50;
4. [РГБ – Электронный каталог]
Щербина, Нина Валерьевна.
Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.04. - Хабаровск, 2002. - 210 с.
Германские языки
Хранение: OD; 61 03-10/72-5;
5. [РГБ – Электронный каталог]
Ксензенко, Оксана Александровна.
Как создается рекламный текст : Функцион.-экспрессив. аспекты рекл. текста : Учеб.-метод. пособие / О. А. Ксензенко; МГУ им. М. В. Ломоносова. Филол. фак. - М. : Диалог-МГУ, 1998. - 167 с.; 20 см.
ISBN 5-89209-322-0 : 100 экз.
Экономика -- Российская Федерация -- Внутренняя торговля -- Реклама -- Учебник для высшей школы
Хранение: FB; 2 98-26/462-0;
Хранение: FB; 2 98-26/463-9;
6. [РГБ – Электронный каталог]
Шатин, Юрий Васильевич.
Построение рекламных текстов / Ю.В. Шатин. - М. : Бератор-Пресс, 2002. - 121 с. : ил., табл.; 21 см.
ISBN 5-88759-039-4
Социальная психология -- Социально-психологические проблемы обслуживания и торговли -- Реклама и её влияние на спрос
Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Реклама
Хранение: FB; 2 02-41/187-9;
Хранение: FB; 2 02-41/188-7;
7. [РГБ – Электронный каталог]
Шатин, Юрий Васильевич.
Построение рекламного текста. - 2-е изд. - М. : Бератор-Пресс, 2003. - 120, [1] с. : ил.; 21 см.
ISBN 5-9531-0037-X (в обл.)
В книге рассказывается о стилистике рекламы, особенностях ее психологического воздействия на сознание человека. Может служить ценным руководством для тех, кто создает рекламу.
Социальная психология -- Социально-психологические проблемы обслуживания и торговли -- Реклама и её влияние на спрос
Экономика -- Российская Федерация -- Торговля -- Реклама
Хранение: FB; 3 03-26/405-2;
Хранение: CZ2; с555/ш28; 41191;
8. [РГБ – Электронный каталог]
Тараканов, Борис Борисович.
Организационно-экономические аспекты использования малобюджетных рекламных кампаний на предприятиях текстильной промышленности : автореферат дис. ... кандидата технических наук : 08.00.28 / С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна. - Санкт-Петербург, 2000. - 18 с.
Организация производства
Хранение: FB; 9 00-3/2388-6;
Хранение: FB; 9 00-3/2389-4;
9. [РГБ – Электронный каталог]
Уральский государственный университет им. А.М. Горького
Попова, Елена Сергеевна.
Рекламный текст и проблемы манипуляции : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.01 / Ур. гос. ун-т им. А.М. Горького. - Екатеринбург, 2005. - 27 с.
Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Лингвистическая стилистика. Перевод -- Лингвистическая стилистика
Филологические науки. Художественная литература -- Общее языкознание -- Общетеоретические проблемы -- Психолингвистика
Социология -- Социальные институты -- Экономические институты -- Социология обслуживания, торговли и рекламы
Социология -- Социальные институты -- Социология духовного развития общества -- Социология языка
Русский язык
рекламный текст
Хранение: FB; 9 05-5/557-0;
Хранение: FB; 9 05-5/558-9;
Электронный ресурс
10. [РГБ – Электронный каталог]
Иншакова, Наталия Григорьевна.
Рекламный текст : редакторский взгляд / Н. Г. Иншакова. - Москва : МедиаМир, 2007. - 286 с. : ил., табл.; 21 см.
ISBN 978-5-91177-016-7
Культура. Наука. Просвещение -- Печать -- Издательское дело -- Российская Федерация -- Теория и практика издательского дела -- Редакционно-издательский процесс -- Подготовка рукописи и графических материалов к изданию -- Редактирование рукописи -- Редактирование рукописей отдельных видов и типов книг -- Практическое руководство
Хранение: FB; 1 07-14/313;
Хранение: FB; 1 07-14/314;
Хранение: CZ3; Ч612/И74; 59537;
11. [РГБ – Электронный каталог]
Горюнова, Ольга Николаевна.
Концептуальная структура текста рекламного сообщения : На материале печатной рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01. - Санкт-Петербург, 2005. - 183 с.
Хранение: OD; 61 05-10/1419;
Электронный ресурс
12. [РГБ – Электронный каталог]
Воронежский государственный университет
Колобов, Владимир Васильевич.
Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России : 1995-2005 гг. : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Воронеж. гос. ун-т. - Воронеж, 2005. - 23 с.
Хранение: FB; 9 05-12/1935-0;
Хранение: FB; 9 05-12/1936-9;
Электронный ресурс
13. [РГБ – Электронный каталог]
Борисов, Борис Леонидович.
Технологии рекламы и PR : Учеб. пособие для вузов / Б.Л. Борисов. - М. : ГРАНД : Фаир-пресс, 2001. - 617, [1] с. : ил., портр., факс.; 22 см.
Хранение: FB; 3 01-15/38-X;
Хранение: FB; 3 01-15/39-8;
14. [РГБ – Электронный каталог]
Управление PR [Электронный ресурс] : инструменты руководителя : PR в средствах массовой информации, нестандарт. подходы к PR, реклама и PR через Интернет, оценка эффективности PR-кампании, "черный" PR технологии и противодействие. - Москва : Равновесие, 2004. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) : зв., цв.; 12 см. - (Серия Бизнес-школа).
Хранение: IER; ИЭР О 4-3/113;
15. [РГБ – Электронный каталог]
Райс, Эл.
Расцвет пиара и упадок рекламы = The Fall of advertising and the rise of PR : как лучше всего представить фирму / Эл Райс, Лора Райс ; [пер. с англ. Т. Китаиной]. - М. : Изд-во АСТ : Транзиткнига, 2006 (ГП Владимир. книж. тип.). - 311, [3] с. : ил.; 20 см. - (Бизнес для новичков и экспертов).
Хранение: FB; 2 05-63/378;
Хранение: FB; 2 05-63/379;
16. [РГБ – Электронный каталог]
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова (МГУ)
Гиренок, Лариса Федоровна.
Реклама и PR в информационном обществе : Теоретико-социологический анализ : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. - Москва, 2001. - 23 с.
Хранение: FB; 9 01-4/5-0;
Хранение: FB; 9 01-4/6-9;
17. [РГБ – Электронный каталог]
Музыкант, Валерий Леонидович.
Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / В. Л. Музыкант. - М. : Экономистъ, 2004 (ОАО Можайский полигр. комб.). - 606, [1] с. : ил., портр., табл.; 22 см. - (Homo faber).
Особое внимание в книге уделено богатой зарубежной и отечественной практике и области создания, медиапланирования и продвижения торговых марок, опыту управления брэндами на различных этапах жизненного цикла товара.
Хранение: FB; 2 04-27/46;
Хранение: FB; 2 04-27/45;
18. [РГБ – Электронный каталог]
Коханова, Людмила Александровна.
Экологическая журналистика, PR и реклама : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 030601 "Журналистика" / Л. А. Коханова; под ред. Я. Н. Засурского. - Москва : Юнити, 2007. - 383 с.; 21 см. - (Серия "Медиа-образование").
Хранение: FB; 2 06-75/150;
Хранение: FB; 2 06-75/151;