Какую посмотреть литературу для подтверждения или опровержения рабочей гипотезы: "интерактивные маркетинговые коммуникации имеют преимущества в эффективности направленного отклика потребителей"?
Какую посмотреть литературу для подтверждения или опровержения рабочей гипотезы: "интерактивные маркетинговые коммуникации имеют преимущества в эффективности направленного отклика потребителей"?
Ответ
Здравствуйте!
Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1. [РГБ – Электронный каталог]
Бичун, Юлия Андреевна.
Формирование и развитие интерактивных маркетинговых коммуникаций субъектов рынка в конкурентной среде : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.30. - Санкт-Петербург, 1999. - 146 с.
Экономика предпринимательства
Хранение: OD; 61 99-8/1461-6;
Электронный ресурс
2. [РГБ – Электронный каталог]
Вагин, Александр Александрович.
Мобильно-интерактивный комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке телекоммуникаций : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Вагин Александр Александрович; [Место защиты: Волгогр. гос. техн. ун-т]. - Волгоград, 2007. - 194 с. : ил.
Хранение: OD; 61 07-8/4155;
Электронный ресурс
3. КАЗАНЦЕВ Г.ИНТЕРАКТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - НОВАЯ ЭРА ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - № 11. - C. 82-89.
4. ЮДИНА Е. Н. Социология массовых коммуникаций. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ В ТЕЛЕ- И РАДИОЭФИРЕ: РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ // Социологические исследования. - 2005. - № 1. - С.114-117.
Советуем посмотреть ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН:http://www.inion.ru/index6.php
В Зале АСБО РГБ (комн. А - 211) доступны БД:
- IntegrumЖ http://integrum.ru
- EasView:http://ebiblioteka.ru/