Какую посмотреть литературу для подтверждения или опровержения рабочей гипотезы: "интерактивные маркетинговые коммуникации имеют преимущества в эффективности направленного отклика потребителей"?

Какую посмотреть литературу для подтверждения или опровержения рабочей гипотезы: "интерактивные маркетинговые коммуникации имеют преимущества в эффективности направленного отклика потребителей"?

Ответ

Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера: 1. [РГБ – Электронный каталог] Бичун, Юлия Андреевна. Формирование и развитие интерактивных маркетинговых коммуникаций субъектов рынка в конкурентной среде : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.30. - Санкт-Петербург, 1999. - 146 с. Экономика предпринимательства Хранение: OD; 61 99-8/1461-6; Электронный ресурс 2. [РГБ – Электронный каталог] Вагин, Александр Александрович. Мобильно-интерактивный комплекс маркетинговых коммуникаций на рынке телекоммуникаций : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Вагин Александр Александрович; [Место защиты: Волгогр. гос. техн. ун-т]. - Волгоград, 2007. - 194 с. : ил. Хранение: OD; 61 07-8/4155; Электронный ресурс 3. КАЗАНЦЕВ Г.ИНТЕРАКТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ - НОВАЯ ЭРА ПРЯМОГО МАРКЕТИНГА // Мировая экономика и международные отношения. - 2006. - № 11. - C. 82-89. 4. ЮДИНА Е. Н. Социология массовых коммуникаций. ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОПРОСЫ В ТЕЛЕ- И РАДИОЭФИРЕ: РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ // Социологические исследования. - 2005. - № 1. - С.114-117. Советуем посмотреть ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН:http://www.inion.ru/index6.php В Зале АСБО РГБ (комн. А - 211) доступны БД: - IntegrumЖ http://integrum.ru - EasView:http://ebiblioteka.ru/
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 7
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0