Здравствуйте, уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме: «Принципы и методы продажи потребительских товаров и их результативность в розничных торговых предприятиях», предмет «Управление торговлей». Куда входят подтемы: оценка

Здравствуйте, уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме: «Принципы и методы продажи потребительских товаров и их результативность в розничных торговых предприятиях», предмет «Управление торговлей». Куда входят подтемы: оценка результативности продажи в розничном торговом предприятии; основные стадии процесса продажи товаров и их влияние на эффективность работы розничного торгового предприятия» (можно пример из опыта работы торгового предприятия) Желательно в электронном виде,. Заранее благодарна. Спасибо за ваш труд

Ответ

Здравстуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера: 1. [РГБ – Электронный каталог] Пикалова, Марина Борисовна. Качество торгового обслуживания населения в магазинах потребительской кооперации и направления его повышения : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Белгород, 2003. - 207 с. Электронный ресурс 2. [РГБ – Электронный каталог] Мур, Джеффри А. Преодоление пропасти : маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю / Джеффри А. Мур с предисл. Реджиса Мак-Кены ; [пер. с англ. К. С. Головинского]. - испр. и перераб. изд. - Москва [и др.] : Вильямс, 2006 (СПб : Печатный двор им. А. М. Горького). - 364 с. : ил.; 20 см. ISBN 5-8459-0874-4 Указ. Пер. : Moore, Jeoffrey A. Crossing the chasm Экономика -- Капиталистические страны -- Торговля -- Маркетинг Хранение: 2 06-11/247; Хранение: 2 06-11/248; 3. [РГБ – Электронный каталог] Райт, Джереми. Блог маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Джереми Райт ; [пер. с англ. и ред. Ю. А. Логинова]. - Москва : Эксмо, 2008. - 269 с. : ил.; 21 см. ISBN 978-5-699-22952-9 (В пер.) Указ. Пер.: Wright, Jeremy Blog Marketing. The Revolutionary New Way to increase Sales, Build Your Brand, and Get Exceptional Results 0-07-226251-6 (англ.) Хранение: 2 07-79/91; Хранение: 2 07-79/90; 4. [РГБ – Электронный каталог] Лукич, Радмило М. (1956-____). 10 секретов продаж : В чем разница между лучшими и сред. результатами / Радмило М. Лукич. - М. : Кн. и бизнес, 2002. - 79 с. : ил.; 20 см. Хранение: 3 02-32/160-9; Хранение: 5. [РГБ – Электронный каталог] Виничук, Оксана Юрьевна. Организация и технология розничной продажи потребительских товаров : Учеб. пособие для студентов специальностей 351300 "Коммерция (торговое дело)", 061500 "Маркетинг" вузов региона / [О. Ю. Виничук, Л. К. Куприянова]; М-во образования Рос. Федерации. Дальневост. гос. акад. экономики и упр. - Владивосток : Изд-во ДВГАЭУ, 2003. - 138 с. : ил.; 21 см. ISBN 5-93362-209-5 : 300 Авт. указаны на обл. Хранение: 3 04-8/297; Хранение: 6. [РГБ – Электронный каталог] Новицкая, Елена Викторовна. Оптимизация розничной продажи скоропортящейся продукции / Е. В. Новицкая, А. Ф. Терпугов ; Фил. Кемеров. гос. ун-та в г. Анжеро-Судженске. - Томск : Изд-во Том. ун-та, 2004 (Тип. Иван Федоров). - 93 с. : ил.; 20 см. ISBN 5-7511-1857-X (в обл.) В монографии представлены результаты исследований математических моделей продажи скоропортящейся продукции и оптимизации по объему товара, выставляемого на продажу, и по розничной цене, которая может меняться со временем. Хранение: 1 05-14/142; Хранение: 1 05-14/141; 7. [РГБ – Электронный каталог] Захарьина, Алена Владимировна. Договоры предприятий торговли: составление, заключение, исполнение : [практические примеры, рекомендации : договор поставки, договор розничной купли-продажи, договор продажи предприятия, договор комиссии] / А. В. Захарьина. - Москва : ОМЕГА-Л, 2007. - 308, [1] с. : ил.; 20 см. - (Библиотека типовых документов). 8. [РГБ – Электронный каталог] Мерчандайзинг: Управление розничными продажами / [Сост.: Родион Толпушов, отв. ред. и др.]. - [М.] : Жигульский, [2002] (Отпеч. в Финляндии). - 222, [1] с. : ил., цв. ил.; 23 см. - (Современные розничные технологии). ISBN 5-93679-058-4 (в пер.) В книге изложены основные принципы мерчандайзинга, использование которых позволяет эффективно управлять различными продажами. Содержит примеры, дающие представление о многообразии задач, с которыми приходится сталкиваться в процессе управления товаром. Хранение: 3 03-3/246-6; Хранение: 3 03-3/247-4; Хранение: У842/М52; 40407; 9. [РГБ – Электронный каталог] Новицкая, Елена Викторовна. Математическая модель розничной продажи скоропортящейся продукции : диссертация ... кандидата физико-математических наук : 05.13.18. - Анжеро-Судженск, 2005. - 117 с. : ил. Хранение: 61 05-1/1057; Электронный ресурс 10. [РГБ – Электронный каталог] Гаеткулов, Наиль Нагимзянович. Обеспечение эффективности розничной торговли на основе совершенствования планирования закупок и прогнозирования динамики продаж : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.13. - Уфа, 2004. - 145 с. : ил. Хранение: 61 04-8/3180; Электронный ресурс 11. [РГБ – Электронный каталог] Варлей, Розмари. Управление розничными продажами. Мерчандайзинг : учебник / Розмари Варлей. - М. : Проспект, 2004 (СПб. : ГПП Печ. Двор). - 271 с. : ил., схемы, табл.; 23 см. ISBN 5-7986-0088-2 (в обл.) Указ. Учебник может стать полезным источником информации для изучающих управление розничными продажами или сферу купли-продажи, а также для студентов, изучающих управление розничными продажами и занимающихся на курсах и модулях по маркетингу. Хранение: 3 04-14/40; Хранение: 3 04-14/39; 12. [РГБ – Электронный каталог] Розничная продажа товаров и обслуживание покупателей : Монография / [Авт.: Р.П. Мешечкина, З.В. Отскочная, Л.В. Прушковский, В.А. Тиличкин]. - Белгород : Кооп. образование, 2002. - 167 с. : ил.; 21 см. ISBN 5-8231-0046-9 Авт. указаны на обороте тит. л. Хранение: 1 02-11/198-2; Хранение: 1 02-11/199-0; 13. [РГБ – Электронный каталог] Логистика и управление розничными продажами : ведущие эксперты о современ. практике и тенденциях / под ред. Джона Ферни и Ли Спаркса ; [пер. с англ. С. А. Воронкова]. - Новосибирск : Сиб. унив. изд-во, 2006 (Новосибирск : Типография "Наука" РАН). - 262 с.; 24 см. ISBN 5-94087-402-9 Пер. : Logistics and retail management 2nd ed. London ; Sterling, VA : Kogan Page, cop. 1998 0-7494-4091-0 Хранение: 1 06-7/224; Хранение: 1 06-7/225;
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0