Здравствуйте, уважаемые библиографы! Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме: «Принципы и методы продажи потребительских товаров и их результативность в розничных торговых предприятиях», предмет «Управление торговлей». Куда входят подтемы: оценка
Здравствуйте, уважаемые библиографы!
Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме: «Принципы и методы продажи потребительских товаров и их результативность в розничных торговых предприятиях», предмет «Управление торговлей».
Куда входят подтемы: оценка результативности продажи в розничном торговом предприятии; основные стадии процесса продажи товаров и их влияние на эффективность работы розничного торгового предприятия» (можно пример из опыта работы торгового предприятия)
Желательно в электронном виде,. Заранее благодарна. Спасибо за ваш труд
Ответ
Здравстуйте!
Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1. [РГБ – Электронный каталог]
Пикалова, Марина Борисовна.
Качество торгового обслуживания населения в магазинах потребительской кооперации и направления его повышения : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Белгород, 2003. - 207 с.
Электронный ресурс
2. [РГБ – Электронный каталог]
Мур, Джеффри А.
Преодоление пропасти : маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю / Джеффри А. Мур с предисл. Реджиса Мак-Кены ; [пер. с англ. К. С. Головинского]. - испр. и перераб. изд. - Москва [и др.] : Вильямс, 2006 (СПб : Печатный двор им. А. М. Горького). - 364 с. : ил.; 20 см.
ISBN 5-8459-0874-4
Указ.
Пер. : Moore, Jeoffrey A. Crossing the chasm
Экономика -- Капиталистические страны -- Торговля -- Маркетинг
Хранение: 2 06-11/247;
Хранение: 2 06-11/248;
3. [РГБ – Электронный каталог]
Райт, Джереми.
Блог маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе / Джереми Райт ; [пер. с англ. и ред. Ю. А. Логинова]. - Москва : Эксмо, 2008. - 269 с. : ил.; 21 см.
ISBN 978-5-699-22952-9 (В пер.)
Указ.
Пер.: Wright, Jeremy Blog Marketing. The Revolutionary New Way to increase Sales, Build Your Brand, and Get Exceptional Results 0-07-226251-6 (англ.)
Хранение: 2 07-79/91;
Хранение: 2 07-79/90;
4. [РГБ – Электронный каталог]
Лукич, Радмило М. (1956-____).
10 секретов продаж : В чем разница между лучшими и сред. результатами / Радмило М. Лукич. - М. : Кн. и бизнес, 2002. - 79 с. : ил.; 20 см.
Хранение: 3 02-32/160-9;
Хранение:
5. [РГБ – Электронный каталог]
Виничук, Оксана Юрьевна.
Организация и технология розничной продажи потребительских товаров : Учеб. пособие для студентов специальностей 351300 "Коммерция (торговое дело)", 061500 "Маркетинг" вузов региона / [О. Ю. Виничук, Л. К. Куприянова]; М-во образования Рос. Федерации. Дальневост. гос. акад. экономики и упр. - Владивосток : Изд-во ДВГАЭУ, 2003. - 138 с. : ил.; 21 см.
ISBN 5-93362-209-5 : 300
Авт. указаны на обл.
Хранение: 3 04-8/297;
Хранение:
6. [РГБ – Электронный каталог]
Новицкая, Елена Викторовна.
Оптимизация розничной продажи скоропортящейся продукции / Е. В. Новицкая, А. Ф. Терпугов ; Фил. Кемеров. гос. ун-та в г. Анжеро-Судженске. - Томск : Изд-во Том. ун-та, 2004 (Тип. Иван Федоров). - 93 с. : ил.; 20 см.
ISBN 5-7511-1857-X (в обл.)
В монографии представлены результаты исследований математических моделей продажи скоропортящейся продукции и оптимизации по объему товара, выставляемого на продажу, и по розничной цене, которая может меняться со временем.
Хранение: 1 05-14/142;
Хранение: 1 05-14/141;
7. [РГБ – Электронный каталог]
Захарьина, Алена Владимировна.
Договоры предприятий торговли: составление, заключение, исполнение : [практические примеры, рекомендации : договор поставки, договор розничной купли-продажи, договор продажи предприятия, договор комиссии] / А. В. Захарьина. - Москва : ОМЕГА-Л, 2007. - 308, [1] с. : ил.; 20 см. - (Библиотека типовых документов).
8. [РГБ – Электронный каталог]
Мерчандайзинг: Управление розничными продажами / [Сост.: Родион Толпушов, отв. ред. и др.]. - [М.] : Жигульский, [2002] (Отпеч. в Финляндии). - 222, [1] с. : ил., цв. ил.; 23 см. - (Современные розничные технологии).
ISBN 5-93679-058-4 (в пер.)
В книге изложены основные принципы мерчандайзинга, использование которых позволяет эффективно управлять различными продажами. Содержит примеры, дающие представление о многообразии задач, с которыми приходится сталкиваться в процессе управления товаром.
Хранение: 3 03-3/246-6;
Хранение: 3 03-3/247-4;
Хранение: У842/М52; 40407;
9. [РГБ – Электронный каталог]
Новицкая, Елена Викторовна.
Математическая модель розничной продажи скоропортящейся продукции : диссертация ... кандидата физико-математических наук : 05.13.18. - Анжеро-Судженск, 2005. - 117 с. : ил.
Хранение: 61 05-1/1057;
Электронный ресурс
10. [РГБ – Электронный каталог]
Гаеткулов, Наиль Нагимзянович.
Обеспечение эффективности розничной торговли на основе совершенствования планирования закупок и прогнозирования динамики продаж : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.13. - Уфа, 2004. - 145 с. : ил.
Хранение: 61 04-8/3180;
Электронный ресурс
11. [РГБ – Электронный каталог]
Варлей, Розмари.
Управление розничными продажами. Мерчандайзинг : учебник / Розмари Варлей. - М. : Проспект, 2004 (СПб. : ГПП Печ. Двор). - 271 с. : ил., схемы, табл.; 23 см.
ISBN 5-7986-0088-2 (в обл.)
Указ.
Учебник может стать полезным источником информации для изучающих управление розничными продажами или сферу купли-продажи, а также для студентов, изучающих управление розничными продажами и занимающихся на курсах и модулях по маркетингу.
Хранение: 3 04-14/40;
Хранение: 3 04-14/39;
12. [РГБ – Электронный каталог]
Розничная продажа товаров и обслуживание покупателей : Монография / [Авт.: Р.П. Мешечкина, З.В. Отскочная, Л.В. Прушковский, В.А. Тиличкин]. - Белгород : Кооп. образование, 2002. - 167 с. : ил.; 21 см.
ISBN 5-8231-0046-9
Авт. указаны на обороте тит. л.
Хранение: 1 02-11/198-2;
Хранение: 1 02-11/199-0;
13. [РГБ – Электронный каталог]
Логистика и управление розничными продажами : ведущие эксперты о современ. практике и тенденциях / под ред. Джона Ферни и Ли Спаркса ; [пер. с англ. С. А. Воронкова]. - Новосибирск : Сиб. унив. изд-во, 2006 (Новосибирск : Типография "Наука" РАН). - 262 с.; 24 см.
ISBN 5-94087-402-9
Пер. : Logistics and retail management 2nd ed. London ; Sterling, VA : Kogan Page, cop. 1998 0-7494-4091-0
Хранение: 1 06-7/224;
Хранение: 1 06-7/225;