Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Аргументация в рекламе"
Подскажите, пожалуйста, литературу по теме "Аргументация в рекламе"
Ответ
Здравствуйте!
Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1. Боброва, Л.А.
Рекламоподобная аргументация // Мысль и искусство аргументации. - М., 2003. - С. 381-387.
2. Ушаков, В.Д.
Психологические проблемы в исследованиях рекламы: механизмы воздействия и основные переменные // Развитие профессиональной и психологической культуры государственных служащих : Для изучающих курс акмеологии и психологии. - М., 2000. - Ч. 2. - С. 128-136.
3. Ушаков, В.Д.
Психолого-акмеологическая характеристика рекламного воздействия и психологические переменные, определяющие эффективность рекламы // Развитие профессиональной и психологической культуры государственных служащих : Для изучающих курс амеологии и психологии. - М., 2000. - Ч. 2. - С. 136-143.
4. Александровна, И.Ю.
Основные способы социально-психологического воздействия в процессе рекламной коммуникации // Вестн. ун-та. Сер., Социол. и упр. персоналом / Гос. ун-т упр. - М., 2000. - N 1. - С. 28-37. Библиогр.: с. 37.
5. Кудрина, Н.К.; Ермилова, М.А.; Сапожников, Б.Г.
Социально-психологические основы рекламы: реклама как метод управления людьми // Актуальные проблемы современности глазами молодежи. - М., 2002. - Вып. 3. - С. 91-96.
6. Социальные и социально-психологические составляющие эффективности рекламного ролика / Жемайтис Т.С., Ивкина А.В., Кулибаба Е.А., Мурзина С.М. // Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы : Материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2003": Сб. ст. студентов : В 2 т. - М., 2003. - Т. 1. - С. 166-175.
7. Макаров, Ю.А.; Ткачев, О.Г.
Курс лекций и практических занятий по психологии рекламы и рекламной деятельности / Пенз. гос. пед. ун-т им. В.Г.Белинского. - Пенза, 2004. - 235 с. - Библиогр.: с.232-235.
8. Кармин, А.С.
Психология рекламы. - СПб.: ДНК, 2004. - 510 с., ил. - (Психология и культура). - Библиогр.: с. 502-507. Имен. указ.: с. 508-510.
9. Буковская, М.А.
Cоциально-психологические основы формирования перцептивного образа героя в рекламе // Вестн. ун-та. Сер., Социол. и упр. персоналом / Гос. ун-т упр. - М., 2006. - N 3. - C. 28-32
10. Плесси, Э.
Психология рекламного влияния: Как эффективно воздействовать на потребителей: Пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007. - 271 с., ил. - Библиогр.: с. 265-271.