Q. Добрый день. Помогите, пожалуйста подобрать материал по теме "методологические подходы к изучению явления виртуозности в музыкальном искусстве".

Добрый день. Помогите, пожалуйста подобрать материал по теме "методологические подходы к изучению явления виртуозности в музыкальном искусстве".

Ответ

Добрый день! Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера: Санкт-Петербургская государственная консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова Синайская, Анастасия Евгеньевна. Взаимосвязь ритма музыкального текста с ритмом исполнительских движений : На материале виртуозной скрипичной музыки : автореферат дис. ... кандидата искусствоведения : 17.00.02 / С.-Петерб. гос. консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова. - Санкт-Петербург, 2005. - 19 с. Хранение: 9 05-5/1993-8; Хранение: 9 05-5/1994-6; Электронный ресурс Ростовская государственная консерватория им. С.В. Рахманинова Усенко, Наталия Михайловна. Влияние романтического виртуозного исполнительства на композиторское творчество : От Ф. Шопена к А. Скрябину : автореферат дис. ... кандидата искусствоведения : 17.00.02 / Рост. гос. консерватория им. С.В. Рахманинова. - Ростов-на-Дону, 2005. - 32 с. Хранение: 9 05-12/497-3; Хранение: 9 05-12/498-1; Электронный ресурс Грейг, Шарлотта. Легендарные гитарные риффы от монстров рока и королей джаза : [уроки виртуозной игры от великих гитаристов, самые яркие и впечатляющие музыкальные эффекты, которых можно добиться на гитаре] / Шарлотта Грейг ; [пер. К. Молькова]. - Москва : Эксмо, 2006. - 255, [1] с. : ил., портр., цв. ил., портр.; 29 см + CD-ROM. Хранение: 2 06-79/142; Хранение: 2 06-79/143; Фоменко, Елена Станиславовна. Проблема формирования каденции как виртуозного соло в истории импровизационной музыкальной культуры / Е. Фоменко. - Санкт-Петербург : Астерион, 2006. - 39, [1] с.; 20 см. Хранение: 2 06-8/1679; Хранение: 2 06-8/1680;
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 3
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0