Здравствуйте. У вас есть книги по интегрированным маркетинговым коммуникациям (определения разных авторов) и стилистические особенности PR-текстов?
Здравствуйте.
У вас есть книги по интегрированным маркетинговым коммуникациям (определения разных авторов) и стилистические особенности PR-текстов?
Ответ
Здравствуйте!
Можем предложить следующий список литературы. По теме "Стилистические особенности PR-текстов" предлагаем работы общего характера, т.к. тема сформулирована слишком узко, чтобы могла быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы.
1. Шарков, Феликс Изосимович
Интегрированные бренд-коммуникации : (бренд в системе интегрир. маркетинговых коммуникаций) Ф. И. Шарков
М., РИП-холдинг, 2004. - 243 с.
Издание содержит: сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций; сущность бренда, типы брендов. Интегрированный брендинг; бренд как средство коммуникации между продавцом и покупателем; бренд как элемент культуры организации.
Хранение: 2 05-6/416;
Хранение: 2 05-6/415;
2. Интегрированные маркетинговые коммуникации / подгот. Тони Степлтон
2004. -39, [1] с. : ил.
На тит. л. и обл.: Рынки
После изучения книги Вы должны быть способны: объяснить важность интеграции маркетинговой коммуникации; объяснить основные модели коммуникации; использовать концепции, изложенные в книге, для совершенствования коммуникаций в Вашей организации.
Хранение: 13 04-2/108;
3. Шарков, Феликс Изосимович
Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход) Ф. И. Шарков. Москва, Трикста, Акад. проект, 2006. - 250, [1] с.
Хранение: 2 08-20/295;
Хранение: 63802;
4. Афонина, Ксения Владимировна
Исследование и оценка интегрированных маркетинговых коммуникаций : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.30
Санкт-Петербург, 1999. - 168 с. : ил.
Хранение: 61 00-8/712-0;
Электронный ресурс
5. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов"
Грибкова, Елена Ивановна
Изучение эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций в деятельности субъектов фармацевтического рынка : диссертация ... кандидата фармацевтических наук : 15.00.01 Грибкова Елена Ивановна; [Место защиты: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский университет дружбы народов"]
Москва, 2004. - 136 с. : 19 ил.
Электронный ресурс
6. Маньжов, Андрей Олегович
Организация управления интегрированными маркетинговыми коммуникациями в экономических системах : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05
Москва, 2004. - 162 с. : ил.
Хранение: 61 04-8/2514;
7. Аренков, Игорь Анатольевич
Методы формирования интегрированных маркетинговых коммуникаций И. А. Аренков, Ю. А. Бичун, М. А. Смирнов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Высш. экон. шк. (МИПК) С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, [Междунар. рос.-герман. программа "Маркетинг-менеджмент"]
СПб., Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов, 2004. - 128 с. : ил., табл.
В монографии рассмотрен широкий круг теоретических и методологических проблем развития инвестиционного предпринимательства. Особое внимание авторы уделяют маркетинговому подходу к организации инвестиционной деятельности.
Хранение: 1 04-24/133;
Хранение: 1 04-24/132;
8. Кривоносов, Алексей Дмитриевич
Жанры PR-текста : Учеб. пособие для студентов отд-ний связей с общественностью А. Д. Кривоносов; С.-Петерб. гос. ун-т. Фак. журналистики. Каф. обществ. связей и рекламы
СПб., 2001. - 138 с. : ил.
Хранение: 3 03-53/86;
9. Слободянюк, Элина Петровна
Настольная книга копирайтера / Э. П. Слободянюк
Москва, Вершина, 2008. - 251, [1] с. : ил.
Хранение: 2 08-54/77;
Хранение: 2 08-54/78;
10. Тульчинский, Григорий Львович
Подготовка текстов выступлений : (спичрайтинг) Г. Л. Тульчинский
Санкт-Петербург, Справ. Петербурга, 2005. - 16 с.
Хранение: 3 06-7/1000;
Хранение: 3 06-7/1001;
Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя и не входит в функции библиографа Виртуальной справочной службы. В условиях оперативного обслуживания невозможно предоставить более 5-10 названий.
Электронный каталог (ЭК) РГБВы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Полученный список литературы можно позже использовать для заказа в РГБ. Например: интегрирован* маркетинг* коммуникац*
Также, в ЭК РГБ можно найти словари по экономике, словари предпринимателя разных авторов.
Cоветуем, также, самостоятельно посмотреть ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН:http://www.inion.ru/index6.php