Помогите,пожалуйста,подобрать литературу по теме: "Сетевые информационные ресурсы образовательного профиля: классификация, состав и особенности" Спасибо!
Помогите,пожалуйста,подобрать литературу по теме: "Сетевые информационные ресурсы образовательного профиля: классификация, состав и особенности" Спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
По ЭК РГБ числится литература:
1. Институт информатизации образования Российской академии образования
Волков, Петр Дмитриевич
Разработка и использование сетевых информационных ресурсов образовательного назначения : на примере подготовки в рамках курса "Сетевые информационные системы в образовании" : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 Волков Петр Дмитриевич; [Место защиты: Ин-т информатизации образования Рос. акад. образования]
Москва, 2007
Хранение: 61 07-13/3059;
Электронный ресурс
2. Институт информатизации образования Российской академии образования
Волков, Петр Дмитриевич
Разработка и использование сетевых информационных ресурсов образовательного назначения : на примере подготовки в рамках курса "Сетевые информационные системы в образовании" : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 Волков Петр Дмитриевич; [Место защиты: Ин-т информатизации образования Рос. акад. образования]
Москва, 2007
Хранение: 9 08-1/534;
Электронный ресурс
3. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств
Носырева, Мария Владимировна
Профессионально-ориентированные сетевые информационные ресурсы в образовательной среде библиотек региона : диссертация ... кандидата педагогических наук : 05.25.03 Носырева Мария Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]
Санкт-Петербург, 2008
Хранение: 61 08-13/12;
Электронный ресурс
4. ФГНИУ "Институт информатизации образования РАО"
Волков, Петр Дмитриевич
Разработка и использование сетевых информационных ресурсов образовательного назначения (на примере подготовки в рамках курса "Сетевые информационные системы в образовании) : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 Волков Петр Дмитриевич; [Место защиты: ФГНИУ "Институт информатизации образования РАО"]
Москва, 2008
Электронный ресурс
5. Дзегеленок, Петр Игоревич
Управление развитием образовательной среды на основе интеграции сетевых информационных ресурсов : диссертация ... кандидата технических наук : 05.13.10
Москва, 2000
Хранение: 61 00-5/2999-6;
6. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Титарев, Дмитрий Львович
Инструментарий формирования сетевых информационно-образовательных ресурсов экономики, основанной на знаниях : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.13 Моск. гос. ун-т экономики, Москва, 2004
Хранение: 9 04-6/3957-4;
Хранение: 9 04-6/3958-2;
Электронный ресурс
7. Дзегеленок, Петр Игоревич
Управление развитием образовательной среды на основе интеграции сетевых информационных ресурсов : автореферат дис. ... кандидата технических наук : 05.13.10 Исследоват. центр проблем качества подготовки специалистов
Москва, 2000
Хранение: 9 00-3/450-4;
Хранение: 9 00-3/451-2;
8. Титарев, Дмитрий Львович
Инструментарий формирования сетевых информационно-образовательных ресурсов экономики, основанной на знаниях : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.13
Москва, 2004
Хранение: 61 04-8/5038;
Электронный ресурс
9. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств
Носырева, Мария Владимировна
Профессионально-ориентированные сетевые информационные ресурсы в образовательной среде библиотек региона : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 05.25.03 Носырева Мария Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]
Санкт-Петербург, 2008
Хранение: 9 08-1/2061;
Электронный ресурс
По БД ВИНИТИ (https://www.viniti.ru/search/main_frame.html) числится следующая литература:
10. Белушкин С. Д. ИАИС сферы образования: состояние и направления развития // Международная научная конференция "Информационные технологии и телекоммуникации в образовании и науке", Анталья, 19-26 мая, 2006: IT&T ES'2006. М.: ВИЗКОМ. 2006, с. 109-110. Рус.
С целью совершенствования и развития единого образовательного пространства на базе интеграции информационных и информационно-технических систем организаций и учреждений сферы образования приказом N 814 от 20.03.2000 г. была поставлена задача создания Интегрированной автоматизированной информационной системы (ИАИС). Главная цель развития ИАИС на современном этапе - создание "электронного министерства", которое должно обеспечить руководство эффективным средством для формирования, контроля и реализации государственной политики в сфере образования и науки, качественного и оперативного управления отраслью. Дается характеристика основных звеньев ИАИС. Указано, что в ближайшие годы планируется дальнейшее развитие инфраструктуры ИАИС по следующим направлениям: 1) завершение формирования кольцевой архитектуры центрального сегмента; 2) реализация возможности передачи информации всех видов; 3) разработка программных средств организации и ведения информационных хранилищ и баз данных на отраслевом серверном центре; 4) совершенствование системы управления и администрирования сетевыми и информационными ресурсами и обеспечение информационной безопасности ИАИС сферы образования
2007-08 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149]
11. Аджемов А. С., Шахгильдян В. В. Телекоммуникационные и информационные системы в образовании // Современные информационные технологии в городском хозяйстве: Сборник материалов Практического семинара, Москва, 8 дек., 2006 в рамках Выставки "Современные информационные технологии в городском хозяйстве", Москва, дек., 2006. М.: Юго-Восток-сервис. 2006, с. 108-111. Рус.
Перечислены предыдущие стадии развития дистанционного обучения с помощью Интернета. Кратко охарактеризована очередная фаза развития дистанционного высшего образования, выражающаяся в создании виртуальных университетов, виртуальных классов, Всемирной сетевой академии. В качестве российской модели дистанционного образования предлагается модель города знаний, основанная на использовании междугородней телефонной связи для контакта с образовательными и информационными ресурсами
2007-12 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149]
12. Носырева М. В. Образовательные сетевые ресурсы: классификационный аспект // Библиотековедение. 2007, N 3, с. 46-51, 1 табл.. Библ. 15. Рус.
Проблема создания интерактивных образовательных сетевых ресурсов (ОСР) для современной системы образования стала одной из основных. Это актуально в свете внедрения информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения библиотечных работников, студентов библиотечных факультетов и других пользователей. В связи с активным использованием ресурсов Интернета, а также созданием горизонтального и вертикальных образовательных порталов - инфраструктуры современной системы образования, информационному работнику важно знать структуру ОСР, оперировать разнообразными методами поиска образовательной информации в целях образования, а также использовать сервисы ОСР в целях самообразования. ОСР образуют Веб-страницы, Веб-сайты, образовательные порталы, базы знаний, система дистанционного обучения
2008-11 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149]
13. Бунь Е. В., Балацкий А. Н. Центральная библиотека образовательных ресурсов: цели, задачи, перспективы // 10 Юбилейная Международная конференция "Крым 2003" Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества. ", Судак, 7-15 июня, 2003: Тема 2003 года "Библиотека и доступность информации в современном мире: электронные ресурсы науке, культуре и образованию": Труды конференции. Т. 3. М.: Изд-во ГПНТБ России. 2003, с. 911-914. Рус.; рез. англ., укр.
Представлены сведения о содержании и особенностях деятельности Центральной библиотеки образовательных ресурсов - федерального отраслевого учреждения, созданного в рамках Федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 гг.)". Библиотека предоставляет пользователям широкий информационно-образовательный комплекс услуг, включая возможность свободного интерактивного сетевого доступа к полным текстам документов. Показаны цели и особенности деятельности библиотеки, принципы функционирования, формирования фондов, способы организации поиска и хранения данных. Описаны перспективы развития библиотеки
2004-03 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149
БД ВИНИТИ доступна в Зале справочно-библиографического обслуживания РГБ ( комн. А -211).
Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя и не входит в функции библиографа Виртуальной справочной службы. В условиях оперативного обслуживания невозможно предоставить более 5-10 названий.
ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком * и получите список литературы, который можете позже использовать для заказа в РГБ. Например: сетев* информ* ресурс* образоват*
Здравствуйте!
По ЭК РГБ числится литература:
1. Институт информатизации образования Российской академии образования
Волков, Петр Дмитриевич
Разработка и использование сетевых информационных ресурсов образовательного назначения : на примере подготовки в рамках курса "Сетевые информационные системы в образовании" : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 Волков Петр Дмитриевич; [Место защиты: Ин-т информатизации образования Рос. акад. образования]
Москва, 2007
Хранение: 61 07-13/3059;
Электронный ресурс
2. Институт информатизации образования Российской академии образования
Волков, Петр Дмитриевич
Разработка и использование сетевых информационных ресурсов образовательного назначения : на примере подготовки в рамках курса "Сетевые информационные системы в образовании" : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 Волков Петр Дмитриевич; [Место защиты: Ин-т информатизации образования Рос. акад. образования]
Москва, 2007
Хранение: 9 08-1/534;
Электронный ресурс
3. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств
Носырева, Мария Владимировна
Профессионально-ориентированные сетевые информационные ресурсы в образовательной среде библиотек региона : диссертация ... кандидата педагогических наук : 05.25.03 Носырева Мария Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]
Санкт-Петербург, 2008
Хранение: 61 08-13/12;
Электронный ресурс
4. ФГНИУ "Институт информатизации образования РАО"
Волков, Петр Дмитриевич
Разработка и использование сетевых информационных ресурсов образовательного назначения (на примере подготовки в рамках курса "Сетевые информационные системы в образовании) : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 Волков Петр Дмитриевич; [Место защиты: ФГНИУ "Институт информатизации образования РАО"]
Москва, 2008
Электронный ресурс
5. Дзегеленок, Петр Игоревич
Управление развитием образовательной среды на основе интеграции сетевых информационных ресурсов : диссертация ... кандидата технических наук : 05.13.10
Москва, 2000
Хранение: 61 00-5/2999-6;
6. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ)
Титарев, Дмитрий Львович
Инструментарий формирования сетевых информационно-образовательных ресурсов экономики, основанной на знаниях : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.13 Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики
Москва, 2004
Хранение: 9 04-6/3957-4;
Хранение: 9 04-6/3958-2;
Электронный ресурс
7. Дзегеленок, Петр Игоревич
Управление развитием образовательной среды на основе интеграции сетевых информационных ресурсов : автореферат дис. ... кандидата технических наук : 05.13.10 Исследоват. центр проблем качества подготовки специалистов
Москва, 2000
Хранение: 9 00-3/450-4;
Хранение: 9 00-3/451-2;
8. Титарев, Дмитрий Львович
Инструментарий формирования сетевых информационно-образовательных ресурсов экономики, основанной на знаниях : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.13
Москва, 2004
Хранение: 61 04-8/5038;
Электронный ресурс
9. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств
Носырева, Мария Владимировна
Профессионально-ориентированные сетевые информационные ресурсы в образовательной среде библиотек региона : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 05.25.03 Носырева Мария Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств]
Санкт-Петербург, 2008
Хранение: 9 08-1/2061;
Электронный ресурс
По БД ВИНИТИ (https://www.viniti.ru/search/main_frame.html) числится следующая литература:
10. Белушкин С. Д. ИАИС сферы образования: состояние и направления развития // Международная научная конференция "Информационные технологии и телекоммуникации в образовании и науке", Анталья, 19-26 мая, 2006: IT&T ES'2006. М.: ВИЗКОМ. 2006, с. 109-110. Рус.
С целью совершенствования и развития единого образовательного пространства на базе интеграции информационных и информационно-технических систем организаций и учреждений сферы образования приказом N 814 от 20.03.2000 г. была поставлена задача создания Интегрированной автоматизированной информационной системы (ИАИС). Главная цель развития ИАИС на современном этапе - создание "электронного министерства", которое должно обеспечить руководство эффективным средством для формирования, контроля и реализации государственной политики в сфере образования и науки, качественного и оперативного управления отраслью. Дается характеристика основных звеньев ИАИС. Указано, что в ближайшие годы планируется дальнейшее развитие инфраструктуры ИАИС по следующим направлениям: 1) завершение формирования кольцевой архитектуры центрального сегмента; 2) реализация возможности передачи информации всех видов; 3) разработка программных средств организации и ведения информационных хранилищ и баз данных на отраслевом серверном центре; 4) совершенствование системы управления и администрирования сетевыми и информационными ресурсами и обеспечение информационной безопасности ИАИС сферы образования
2007-08 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149]
11. Аджемов А. С., Шахгильдян В. В. Телекоммуникационные и информационные системы в образовании // Современные информационные технологии в городском хозяйстве: Сборник материалов Практического семинара, Москва, 8 дек., 2006 в рамках Выставки "Современные информационные технологии в городском хозяйстве", Москва, дек., 2006. М.: Юго-Восток-сервис. 2006, с. 108-111. Рус.
Перечислены предыдущие стадии развития дистанционного обучения с помощью Интернета. Кратко охарактеризована очередная фаза развития дистанционного высшего образования, выражающаяся в создании виртуальных университетов, виртуальных классов, Всемирной сетевой академии. В качестве российской модели дистанционного образования предлагается модель города знаний, основанная на использовании междугородней телефонной связи для контакта с образовательными и информационными ресурсами
2007-12 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149]
12. Носырева М. В. Образовательные сетевые ресурсы: классификационный аспект Библиотековедение. 2007, N 3, с. 46-51, 1 табл.. Библ. 15. Рус.
Проблема создания интерактивных образовательных сетевых ресурсов (ОСР) для современной системы образования стала одной из основных. Это актуально в свете внедрения информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения библиотечных работников, студентов библиотечных факультетов и других пользователей. В связи с активным использованием ресурсов Интернета, а также созданием горизонтального и вертикальных образовательных порталов - инфраструктуры современной системы образования, информационному работнику важно знать структуру ОСР, оперировать разнообразными методами поиска образовательной информации в целях образования, а также использовать сервисы ОСР в целях самообразования. ОСР образуют Веб-страницы, Веб-сайты, образовательные порталы, базы знаний, система дистанционного обучения
2008-11 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149]
13. Бунь Е. В., Балацкий А. Н. Центральная библиотека образовательных ресурсов: цели, задачи, перспективы // 10 Юбилейная Международная конференция "Крым 2003" Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества. ", Судак, 7-15 июня, 2003: Тема 2003 года "Библиотека и доступность информации в современном мире: электронные ресурсы науке, культуре и образованию": Труды конференции. Т. 3. М.: Изд-во ГПНТБ России. 2003, с. 911-914. Рус.; рез. англ., укр.
Представлены сведения о содержании и особенностях деятельности Центральной библиотеки образовательных ресурсов - федерального отраслевого учреждения, созданного в рамках Федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 гг.)". Библиотека предоставляет пользователям широкий информационно-образовательный комплекс услуг, включая возможность свободного интерактивного сетевого доступа к полным текстам документов. Показаны цели и особенности деятельности библиотеки, принципы функционирования, формирования фондов, способы организации поиска и хранения данных. Описаны перспективы развития библиотеки
2004-03 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149
БД ВИТИНИ доступна в Зале справочно-библиографического обслуживания РГБ ( комн. А -211).
Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя и не входит в функции библиографа Виртуальной справочной службы. В условиях оперативного обслуживания невозможно предоставить более 5-10 названий.
ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком * и получите список литературы, который можете позже использовать для заказа в РГБ. Например: сетев* информ* ресурс* образоват*
С уважением, гл. библиотекарь Г.В. Барабанова