Q. Помогите,пожалуйста,подобрать литературу по теме: "Сетевые информационные ресурсы образовательного профиля: классификация, состав и особенности" Спасибо!

Помогите,пожалуйста,подобрать литературу по теме: "Сетевые информационные ресурсы образовательного профиля: классификация, состав и особенности" Спасибо!

Ответ

Здравствуйте! По ЭК РГБ числится литература: 1. Институт информатизации образования Российской академии образования Волков, Петр Дмитриевич Разработка и использование сетевых информационных ресурсов образовательного назначения : на примере подготовки в рамках курса "Сетевые информационные системы в образовании" : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 Волков Петр Дмитриевич; [Место защиты: Ин-т информатизации образования Рос. акад. образования] Москва, 2007 Хранение: 61 07-13/3059; Электронный ресурс 2. Институт информатизации образования Российской академии образования Волков, Петр Дмитриевич Разработка и использование сетевых информационных ресурсов образовательного назначения : на примере подготовки в рамках курса "Сетевые информационные системы в образовании" : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 Волков Петр Дмитриевич; [Место защиты: Ин-т информатизации образования Рос. акад. образования] Москва, 2007 Хранение: 9 08-1/534; Электронный ресурс 3. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств Носырева, Мария Владимировна Профессионально-ориентированные сетевые информационные ресурсы в образовательной среде библиотек региона : диссертация ... кандидата педагогических наук : 05.25.03 Носырева Мария Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств] Санкт-Петербург, 2008 Хранение: 61 08-13/12; Электронный ресурс 4. ФГНИУ "Институт информатизации образования РАО" Волков, Петр Дмитриевич Разработка и использование сетевых информационных ресурсов образовательного назначения (на примере подготовки в рамках курса "Сетевые информационные системы в образовании) : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 Волков Петр Дмитриевич; [Место защиты: ФГНИУ "Институт информатизации образования РАО"] Москва, 2008 Электронный ресурс 5. Дзегеленок, Петр Игоревич Управление развитием образовательной среды на основе интеграции сетевых информационных ресурсов : диссертация ... кандидата технических наук : 05.13.10 Москва, 2000 Хранение: 61 00-5/2999-6; 6. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Титарев, Дмитрий Львович Инструментарий формирования сетевых информационно-образовательных ресурсов экономики, основанной на знаниях : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.13 Моск. гос. ун-т экономики, Москва, 2004 Хранение: 9 04-6/3957-4; Хранение: 9 04-6/3958-2; Электронный ресурс 7. Дзегеленок, Петр Игоревич Управление развитием образовательной среды на основе интеграции сетевых информационных ресурсов : автореферат дис. ... кандидата технических наук : 05.13.10 Исследоват. центр проблем качества подготовки специалистов Москва, 2000 Хранение: 9 00-3/450-4; Хранение: 9 00-3/451-2; 8. Титарев, Дмитрий Львович Инструментарий формирования сетевых информационно-образовательных ресурсов экономики, основанной на знаниях : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.13 Москва, 2004 Хранение: 61 04-8/5038; Электронный ресурс 9. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств Носырева, Мария Владимировна Профессионально-ориентированные сетевые информационные ресурсы в образовательной среде библиотек региона : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 05.25.03 Носырева Мария Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств] Санкт-Петербург, 2008 Хранение: 9 08-1/2061; Электронный ресурс По БД ВИНИТИ (https://www.viniti.ru/search/main_frame.html) числится следующая литература: 10. Белушкин С. Д. ИАИС сферы образования: состояние и направления развития // Международная научная конференция "Информационные технологии и телекоммуникации в образовании и науке", Анталья, 19-26 мая, 2006: IT&T ES'2006. М.: ВИЗКОМ. 2006, с. 109-110. Рус. С целью совершенствования и развития единого образовательного пространства на базе интеграции информационных и информационно-технических систем организаций и учреждений сферы образования приказом N 814 от 20.03.2000 г. была поставлена задача создания Интегрированной автоматизированной информационной системы (ИАИС). Главная цель развития ИАИС на современном этапе - создание "электронного министерства", которое должно обеспечить руководство эффективным средством для формирования, контроля и реализации государственной политики в сфере образования и науки, качественного и оперативного управления отраслью. Дается характеристика основных звеньев ИАИС. Указано, что в ближайшие годы планируется дальнейшее развитие инфраструктуры ИАИС по следующим направлениям: 1) завершение формирования кольцевой архитектуры центрального сегмента; 2) реализация возможности передачи информации всех видов; 3) разработка программных средств организации и ведения информационных хранилищ и баз данных на отраслевом серверном центре; 4) совершенствование системы управления и администрирования сетевыми и информационными ресурсами и обеспечение информационной безопасности ИАИС сферы образования 2007-08 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149] 11. Аджемов А. С., Шахгильдян В. В. Телекоммуникационные и информационные системы в образовании // Современные информационные технологии в городском хозяйстве: Сборник материалов Практического семинара, Москва, 8 дек., 2006 в рамках Выставки "Современные информационные технологии в городском хозяйстве", Москва, дек., 2006. М.: Юго-Восток-сервис. 2006, с. 108-111. Рус. Перечислены предыдущие стадии развития дистанционного обучения с помощью Интернета. Кратко охарактеризована очередная фаза развития дистанционного высшего образования, выражающаяся в создании виртуальных университетов, виртуальных классов, Всемирной сетевой академии. В качестве российской модели дистанционного образования предлагается модель города знаний, основанная на использовании междугородней телефонной связи для контакта с образовательными и информационными ресурсами 2007-12 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149] 12. Носырева М. В. Образовательные сетевые ресурсы: классификационный аспект // Библиотековедение. 2007, N 3, с. 46-51, 1 табл.. Библ. 15. Рус. Проблема создания интерактивных образовательных сетевых ресурсов (ОСР) для современной системы образования стала одной из основных. Это актуально в свете внедрения информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения библиотечных работников, студентов библиотечных факультетов и других пользователей. В связи с активным использованием ресурсов Интернета, а также созданием горизонтального и вертикальных образовательных порталов - инфраструктуры современной системы образования, информационному работнику важно знать структуру ОСР, оперировать разнообразными методами поиска образовательной информации в целях образования, а также использовать сервисы ОСР в целях самообразования. ОСР образуют Веб-страницы, Веб-сайты, образовательные порталы, базы знаний, система дистанционного обучения 2008-11 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149] 13. Бунь Е. В., Балацкий А. Н. Центральная библиотека образовательных ресурсов: цели, задачи, перспективы // 10 Юбилейная Международная конференция "Крым 2003" Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества. ", Судак, 7-15 июня, 2003: Тема 2003 года "Библиотека и доступность информации в современном мире: электронные ресурсы науке, культуре и образованию": Труды конференции. Т. 3. М.: Изд-во ГПНТБ России. 2003, с. 911-914. Рус.; рез. англ., укр. Представлены сведения о содержании и особенностях деятельности Центральной библиотеки образовательных ресурсов - федерального отраслевого учреждения, созданного в рамках Федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 гг.)". Библиотека предоставляет пользователям широкий информационно-образовательный комплекс услуг, включая возможность свободного интерактивного сетевого доступа к полным текстам документов. Показаны цели и особенности деятельности библиотеки, принципы функционирования, формирования фондов, способы организации поиска и хранения данных. Описаны перспективы развития библиотеки 2004-03 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149 БД ВИНИТИ доступна в Зале справочно-библиографического обслуживания РГБ ( комн. А -211). Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя и не входит в функции библиографа Виртуальной справочной службы. В условиях оперативного обслуживания невозможно предоставить более 5-10 названий. ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком * и получите список литературы, который можете позже использовать для заказа в РГБ. Например: сетев* информ* ресурс* образоват* Здравствуйте! По ЭК РГБ числится литература: 1. Институт информатизации образования Российской академии образования Волков, Петр Дмитриевич Разработка и использование сетевых информационных ресурсов образовательного назначения : на примере подготовки в рамках курса "Сетевые информационные системы в образовании" : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 Волков Петр Дмитриевич; [Место защиты: Ин-т информатизации образования Рос. акад. образования] Москва, 2007 Хранение: 61 07-13/3059; Электронный ресурс 2. Институт информатизации образования Российской академии образования Волков, Петр Дмитриевич Разработка и использование сетевых информационных ресурсов образовательного назначения : на примере подготовки в рамках курса "Сетевые информационные системы в образовании" : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 Волков Петр Дмитриевич; [Место защиты: Ин-т информатизации образования Рос. акад. образования] Москва, 2007 Хранение: 9 08-1/534; Электронный ресурс 3. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств Носырева, Мария Владимировна Профессионально-ориентированные сетевые информационные ресурсы в образовательной среде библиотек региона : диссертация ... кандидата педагогических наук : 05.25.03 Носырева Мария Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств] Санкт-Петербург, 2008 Хранение: 61 08-13/12; Электронный ресурс 4. ФГНИУ "Институт информатизации образования РАО" Волков, Петр Дмитриевич Разработка и использование сетевых информационных ресурсов образовательного назначения (на примере подготовки в рамках курса "Сетевые информационные системы в образовании) : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 Волков Петр Дмитриевич; [Место защиты: ФГНИУ "Институт информатизации образования РАО"] Москва, 2008 Электронный ресурс 5. Дзегеленок, Петр Игоревич Управление развитием образовательной среды на основе интеграции сетевых информационных ресурсов : диссертация ... кандидата технических наук : 05.13.10 Москва, 2000 Хранение: 61 00-5/2999-6; 6. Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) Титарев, Дмитрий Львович Инструментарий формирования сетевых информационно-образовательных ресурсов экономики, основанной на знаниях : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.13 Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики Москва, 2004 Хранение: 9 04-6/3957-4; Хранение: 9 04-6/3958-2; Электронный ресурс 7. Дзегеленок, Петр Игоревич Управление развитием образовательной среды на основе интеграции сетевых информационных ресурсов : автореферат дис. ... кандидата технических наук : 05.13.10 Исследоват. центр проблем качества подготовки специалистов Москва, 2000 Хранение: 9 00-3/450-4; Хранение: 9 00-3/451-2; 8. Титарев, Дмитрий Львович Инструментарий формирования сетевых информационно-образовательных ресурсов экономики, основанной на знаниях : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.13 Москва, 2004 Хранение: 61 04-8/5038; Электронный ресурс 9. Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств Носырева, Мария Владимировна Профессионально-ориентированные сетевые информационные ресурсы в образовательной среде библиотек региона : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 05.25.03 Носырева Мария Владимировна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств] Санкт-Петербург, 2008 Хранение: 9 08-1/2061; Электронный ресурс По БД ВИНИТИ (https://www.viniti.ru/search/main_frame.html) числится следующая литература: 10. Белушкин С. Д. ИАИС сферы образования: состояние и направления развития // Международная научная конференция "Информационные технологии и телекоммуникации в образовании и науке", Анталья, 19-26 мая, 2006: IT&T ES'2006. М.: ВИЗКОМ. 2006, с. 109-110. Рус. С целью совершенствования и развития единого образовательного пространства на базе интеграции информационных и информационно-технических систем организаций и учреждений сферы образования приказом N 814 от 20.03.2000 г. была поставлена задача создания Интегрированной автоматизированной информационной системы (ИАИС). Главная цель развития ИАИС на современном этапе - создание "электронного министерства", которое должно обеспечить руководство эффективным средством для формирования, контроля и реализации государственной политики в сфере образования и науки, качественного и оперативного управления отраслью. Дается характеристика основных звеньев ИАИС. Указано, что в ближайшие годы планируется дальнейшее развитие инфраструктуры ИАИС по следующим направлениям: 1) завершение формирования кольцевой архитектуры центрального сегмента; 2) реализация возможности передачи информации всех видов; 3) разработка программных средств организации и ведения информационных хранилищ и баз данных на отраслевом серверном центре; 4) совершенствование системы управления и администрирования сетевыми и информационными ресурсами и обеспечение информационной безопасности ИАИС сферы образования 2007-08 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149] 11. Аджемов А. С., Шахгильдян В. В. Телекоммуникационные и информационные системы в образовании // Современные информационные технологии в городском хозяйстве: Сборник материалов Практического семинара, Москва, 8 дек., 2006 в рамках Выставки "Современные информационные технологии в городском хозяйстве", Москва, дек., 2006. М.: Юго-Восток-сервис. 2006, с. 108-111. Рус. Перечислены предыдущие стадии развития дистанционного обучения с помощью Интернета. Кратко охарактеризована очередная фаза развития дистанционного высшего образования, выражающаяся в создании виртуальных университетов, виртуальных классов, Всемирной сетевой академии. В качестве российской модели дистанционного образования предлагается модель города знаний, основанная на использовании междугородней телефонной связи для контакта с образовательными и информационными ресурсами 2007-12 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149] 12. Носырева М. В. Образовательные сетевые ресурсы: классификационный аспект Библиотековедение. 2007, N 3, с. 46-51, 1 табл.. Библ. 15. Рус. Проблема создания интерактивных образовательных сетевых ресурсов (ОСР) для современной системы образования стала одной из основных. Это актуально в свете внедрения информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения библиотечных работников, студентов библиотечных факультетов и других пользователей. В связи с активным использованием ресурсов Интернета, а также созданием горизонтального и вертикальных образовательных порталов - инфраструктуры современной системы образования, информационному работнику важно знать структуру ОСР, оперировать разнообразными методами поиска образовательной информации в целях образования, а также использовать сервисы ОСР в целях самообразования. ОСР образуют Веб-страницы, Веб-сайты, образовательные порталы, базы знаний, система дистанционного обучения 2008-11 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149] 13. Бунь Е. В., Балацкий А. Н. Центральная библиотека образовательных ресурсов: цели, задачи, перспективы // 10 Юбилейная Международная конференция "Крым 2003" Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества. ", Судак, 7-15 июня, 2003: Тема 2003 года "Библиотека и доступность информации в современном мире: электронные ресурсы науке, культуре и образованию": Труды конференции. Т. 3. М.: Изд-во ГПНТБ России. 2003, с. 911-914. Рус.; рез. англ., укр. Представлены сведения о содержании и особенностях деятельности Центральной библиотеки образовательных ресурсов - федерального отраслевого учреждения, созданного в рамках Федеральной целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды (2001-2005 гг.)". Библиотека предоставляет пользователям широкий информационно-образовательный комплекс услуг, включая возможность свободного интерактивного сетевого доступа к полным текстам документов. Показаны цели и особенности деятельности библиотеки, принципы функционирования, формирования фондов, способы организации поиска и хранения данных. Описаны перспективы развития библиотеки 2004-03 IN00 ВИНИТИ[ISSN 1561-7149 БД ВИТИНИ доступна в Зале справочно-библиографического обслуживания РГБ ( комн. А -211). Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя и не входит в функции библиографа Виртуальной справочной службы. В условиях оперативного обслуживания невозможно предоставить более 5-10 названий. ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком * и получите список литературы, который можете позже использовать для заказа в РГБ. Например: сетев* информ* ресурс* образоват* С уважением, гл. библиотекарь Г.В. Барабанова
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 4
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0