Q. Нужно подготовить доклад на межкафедральный методический семинар по вопросу профессионально ориентированного обучения литературе студентов-филологов. Могли бы Вы помочь мне в подборке литературы по теме? Спасибо.

Нужно подготовить доклад на межкафедральный методический семинар по вопросу профессионально ориентированного обучения литературе студентов-филологов. Могли бы Вы помочь мне в подборке литературы по теме? Спасибо.

Ответ

Добрый день! По Электронному каталогу (http://www.gnpbu.ru/) Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского числится следующая литература: 1. Филологическое образование в средней и высшей школе [Текст] : материалы секц. заседания Всерос. конф. "Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие" VI Кирилло-Мефодиев. чтений, 17 мая 2005 г. - М. ; Ярославль : Ремдер, 2005. - 234 с. : табл. - В надзаг.: Моск. пед. гос. ун-т, Гос. ин-т рус. яз. им. А.С. Пушкина, Межвуз. ассоц. молодых исследователей-филологов. - Библиогр. в конце отд. ст. – 2. Мосунова, Л. А. Подготовка студентов-филологов к структурно-функциональному проектированию сочинения по литературе [Текст] : [подгот. будущих учителей в вузе к инновац. практике обучения лит. в сред. шк.] / Л. А. Мосунова // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. Серия 20 " Педагогическое образование " : науч. журн. - 2006. - N 1. - C. 84-116. - Библиогр. в конце ст. 3. Актуальные проблемы дидактики высшей школы: современные технологии обучения [Текст] : межвуз. сб. науч. ст. по материалам проекта повышения квалификации преподавателей вузов / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена . - СПб. : [б. и.], 2005. - 469 с. : ил. - Библиогр. в конце ст. 4. Белова, Наталья Анатольевна. Теория и практика обучения студентов-филологов моделированию интегрированного урока [Текст] : [монография] / Н. А. Белова . - М. : МАНПО, 2007. - 260 с. - Библиогр.: с. 228 - 249. 5. Белова, Н. А. Моделирование интегрированных уроков русского языка и литературы как компонент методической подготовки студентов-филологов [Текст] : [пед. вуз] / Н. А. Белова // НАУКА И ШКОЛА : науч.-метод. журн. - 2008. - N 2. - C.40-43 . 6. Поманисочка, Эльвира Витальевна. Обучение чтению литературы по специальности студентов 1 курса филологического факультета педвуза [Текст] : (На материале англ. яз.):Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02. / Э.В. Поманисочка; Нижегор. гос. лингв. ун-т. - М., 1996. - 17,[1] с Библиогр. в конце кн. 7. Контрольные работы (тематика и методические указания) по методике преподавания литературы для студентов-заочников IV курса РО филологического факультета [Текст] / Сост. М.Я. Мишлимович, Сост. С.Ю. Залуцкая ; [Сост. М. Я. Мишлимович, С. Ю. Залуцкая]. - Якутск : Изд-во Якут. гос. ун-т, 1995. - 50 с. 8. Крюкова, Галина Алексеевна. Формирование умений лингвострановедческого анализа произведений русской художественной литературы у иностранных учащихся-филологов [Текст] : (На материале прозы М. Ю. Лермонтова):Автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02. / Г.А. Крюкова; Ставроп. гос. ун-т. - Ставрополь, 1996. - 20 с. - Библиогр.: 20 с. 9. Каторова, Александра Михайловна. Теоретико-литературное образование студентов-филологов национальных отделений вузов [Текст] : (на материале Респ. Мордовия) : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.02 / А. М. Каторова . - М., 2004. - 41, [1] с. : табл. - Библиогр. в конце кн. - 10. Филологические штудии [Текст] : сб. студен. работ / Департамент образования и науки Ханты-Манс. авт. округа, Сургут. гос. пед. ин-т . - Сургут : СурГПИ, 2004 - . Вып.1. - 2004. - 169 с. - Библиогр. в примеч. в конце ст. 11. Конючкова, Л. Н. Развитие творческой самостоятельности студентов как условие совершенствования их профессиональной подготовки [Текст] : [на примере курса "Методика преподавания литературы"] / Л.Н. Конючкова // Филологическое образование в средней и высшей школе : материалы секц. заседания Всерос. конф. "Славянская культура: истоки, традиции, взаимодействие" VI Кирилло-Мефодиев. чтений, 17 мая 2005 г. - М. ; Ярославль : Ремдер, 2005. - C. 205-208.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0