Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "исследования в рекламе". Заранее благодарна
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу по теме "исследования в рекламе". Заранее благодарна
Ответ
Здравствуйте!
Предлагаем Вам следующий список литературы:
1. Кузнецов, Роман Владимирович
Маркетинговые исследования баннерной интернет-рекламы : : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Кузнецов Роман Владимирович; [Место защиты: Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики] .- Москва , 2008 - 156 с.ил. - Библиогр.: с. 141-151.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-8/620
2. Лашкова, Елена Григорьевна
Маркетинг. Практика проведения исследований : : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко .- Москва : Академия , 2008 - 239, [1] с.ил., табл.;21 см. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 236-238. - ISBN 978-5-7695-4751-5 (В пер.)
Добав.:Куценко, Андрей Иванович
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал]
[ФБ Осн. хран.] 2 08-74/37
3. Печенкин, Виталий Владимирович
Количественные исследования в маркетинге, рекламе, социальной работе и антропологии. Методы анализа статистических данных : учеб. пособие / В. В. Печенкин, Н. В. Багуцкий, И. Ю. Суркова; Сарат. гос. техн. ун-т .- Саратов : Сарат. гос. техн. ун-т , 2008 (Саратов: РИЦ СГТУ - 71 с. - ISBN 978-5-7433-1992-3
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-7/318
[ФБ Осн. хран.] 3 09-7/319
4. Ольховников, Александр Владимирович
Рекламные исследования : : учебное пособие : для студентов специальности "Реклама" - 032401 / А. В. Ольховников ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Гос. ун-т упр.", Ин-т социологии и упр. персоналом .- Москва : ГУУ , 2007 - 135 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 134-135. - ISBN 978-5-215-01913-9
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 2 08-42/157
5. Романов, Андрей Александрович
Методология экономико-статистического исследования рекламной деятельности : : диссертация ... доктора экономических наук : 08.00.12 .- Москва , 2007 - 379 с.ил. - Библиогр.: с.358-375.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 71 07-8/396
6. Арышева Г.А. Методика контент-анализа в исследовании газетной рекламы // Документ в парадигме междисциплинарного подхода : : материалы Второй Всероссийской науч.-практической конф. (г. Томск, 27-28 окт. 2005 г.) / [под ред. О. А. Харусь]
Вых.данные Томск :Томский гос. ун-т, 2006. - С. 218-221.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 06-24/327
[КБ (ОБЛ)] 902.5 Д 63
7. Дэвис, Джоэл Джей
Исследования в рекламной деятельности: теория и практика / Джоэл Джей Дэвис ; [пер. с англ. Е. В. Кушнеренко, О. А. Полищук] .- М. [и др.] : Вильямс , 2003 - 858 с.ил., табл.;24 см. - Указ.. - Пер.: Joel J. Davis. Advertising research theory and practice.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-68/38
[ФБ Осн. хран.] 3 03-68/39
8. Пикулева, Марина Вячеславовна
Аудитория рекламы: система характеристик и социологические методы измерения : : На материалах исследований средств массовой информации : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.01 .- Москва , 1999 - 149 с.ил.+Прил. (88 с. ) - Библиогр.: с. 142-149.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 99-22/69-0
9. Горлевская, Людмила Эдуардовна
Исследование инноваций как основной фактор при моделировании развития субъектов рекламного рынка России в XXI веке : : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Горлевская Людмила Эдуардовна; [Место защиты: Моск. гос. техн. ун-т (МАМИ)] .- Москва , 2008 - 123 с.ил. - Библиогр.: с. 113-118.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-8/2007
По Вашей теме довольно много информации, Вы может искать материал самостоятельно. Задайте в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая их знаком *.
Могу также посоветовать Вам обратиться к полнотекстовым БД Интегрум и БД компании EastView.