Q. Здравствуйте. Вы могли бы посоветовать книги по теме "Стилистические особенности PR-текстов"?

Здравствуйте. Вы могли бы посоветовать книги по теме "Стилистические особенности PR-текстов"?

Ответ

Добрый день! Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) Фундаментальной библиотеки ИНИОН (http://www.inion.ru/index6.php) числится следующая литература: 1. Текст: восприятие, информация, интерпретация: Сб. докл. I Междунар. науч. конф. Рос. нового ун-та (Москва, 27-28 мая 2002 г.) / Рос. новый ун-т. - М., 2002 Имиджелогия и PR/ Сост.: Збруева Н.А., Иванова О.Ю.; Ред. Голева А.В. - 300 с. Библиогр. в конце ст. 2. Кривоносов, А.Д. PR - текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Петерб. Востоковедение, 2002. - 2-е изд., доп. - 279 с. Библиогр. : с. 271-279. 3. Кривоносов, А.Д. PR-текст и журналистский текст в системе массовой информации // Учен. зап. Фак. культуры / Санкт-Петерб. гуманит. ун-т профсоюзов. - СПб., 2002. - Вып. 3. - С. 50-54 4. Шавырина, Е.В. Мифологический сюжет в печатных политических PR-текстах // Актуальные вопросы социальной теории и практики. - Ставрополь, 2004 . - Вып. 3. - С. 337-339 5. Тортунова, И.А. К вопросу о жанровой классификации политических PR-текстов // Язык, сознание, коммуникация. - М., 2006. - Вып. 32. - С. 78-87 6. Сафронова, М. Языковые и психолингвистические особенности PR-текста. Подтекст // Проблемы психолингвистики, интерпретации текста и теории коммуникации . - М., 2006. - С. 120-124 7. Сафронова, М.А. Функции сообщения и воздействия в pr-тексте // Проблемы психолингвистики, интерпретации текста и теории коммуникации. - М., 2006. - С. 125-130 8. Кунина, Ю.В. Прагматический аспект PR-текстов // Тетр. Междунар. ун-та в Москве . - М., 2005. - Вып. 5. - С. 280-288 9. Соловьева, Е.В. Стилистические особенности текстов коммерческой и технической рекламы: (На материале фр. яз.) / Владим. гос. техн. ун-т. - Владимир , 1994. - 15 с. Библиогр.: с. 15. Рукопись деп. в ИНИОН РАН N 49804 от 22.11.94. 10. Рыбакова, О.Н. Синтаксические особенности рекламного текста: (На материале англоязычной печатной рекламы) // Теория языка и речи: история и современность. - Иваново, 1999. - С. 99-107 11. Майорова, Я.М. Особенности синтаксиса рекламных текстов : (На материале прессы Гремании) // Концептуальная картина мира и интерпретативное поле текста с позиций лингвистики, журналистики и коммуникативистики : (Сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., 20-23 июня 1999 г.). - Барнаул, 2000. - С. 230-240 Библиогр.: с. 239-240. 12. Хамидова, Л.В. Лингвостилистические особенности современных рекламных текстов // Фил- ология и культура : Материалы III-й междунар. науч. конф., 16-18 мая 2001 года : В 3 ч. - Тамбов, 2001. - Ч. 1. - С. 86-88 13. Исакова, Л.Д. Лингвостилистические особенности рекламных текстов // Учен. зап. РОСИ / Регион. открытый социал. ин-т. - Курск, 2006. - Вып 14. - С. 20-24 Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя и не входит в функции библиографа Виртуальной справочной службы. В условиях оперативного обслуживания невозможно предоставить более 5-10 названий.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0