Здравствуйте. Вы могли бы посоветовать книги по теме "Стилистические особенности PR-текстов"?
Здравствуйте.
Вы могли бы посоветовать книги по теме "Стилистические особенности PR-текстов"?
Ответ
Добрый день!
Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
По Электронному каталогу (ЭК) Фундаментальной библиотеки ИНИОН (http://www.inion.ru/index6.php) числится следующая литература:
1. Текст: восприятие, информация, интерпретация: Сб. докл. I Междунар.
науч. конф. Рос. нового ун-та (Москва, 27-28 мая 2002 г.) / Рос. новый
ун-т. - М., 2002
Имиджелогия и PR/
Сост.: Збруева Н.А., Иванова О.Ю.; Ред. Голева А.В. - 300 с.
Библиогр. в конце ст.
2. Кривоносов, А.Д.
PR - текст в системе публичных коммуникаций. - СПб.: Петерб.
Востоковедение, 2002. - 2-е изд., доп. - 279 с.
Библиогр. : с. 271-279.
3. Кривоносов, А.Д.
PR-текст и журналистский текст в системе массовой информации // Учен.
зап. Фак. культуры / Санкт-Петерб. гуманит. ун-т профсоюзов. - СПб.,
2002. - Вып. 3. - С. 50-54
4. Шавырина, Е.В.
Мифологический сюжет в печатных политических PR-текстах //
Актуальные вопросы социальной теории и практики. - Ставрополь, 2004
. - Вып. 3. - С. 337-339
5. Тортунова, И.А.
К вопросу о жанровой классификации политических PR-текстов // Язык,
сознание, коммуникация. - М., 2006. - Вып. 32. - С. 78-87
6. Сафронова, М.
Языковые и психолингвистические особенности PR-текста. Подтекст //
Проблемы психолингвистики, интерпретации текста и теории коммуникации
. - М., 2006. - С. 120-124
7. Сафронова, М.А.
Функции сообщения и воздействия в pr-тексте // Проблемы
психолингвистики, интерпретации текста и теории коммуникации. - М.,
2006. - С. 125-130
8. Кунина, Ю.В.
Прагматический аспект PR-текстов // Тетр. Междунар. ун-та в Москве
. - М., 2005. - Вып. 5. - С. 280-288
9. Соловьева, Е.В.
Стилистические особенности текстов коммерческой и технической
рекламы: (На материале фр. яз.) / Владим. гос. техн. ун-т. - Владимир
, 1994. - 15 с.
Библиогр.: с. 15. Рукопись деп. в ИНИОН РАН N 49804 от 22.11.94.
10. Рыбакова, О.Н.
Синтаксические особенности рекламного текста: (На материале
англоязычной печатной рекламы) // Теория языка и речи: история и
современность. - Иваново, 1999. - С. 99-107
11. Майорова, Я.М.
Особенности синтаксиса рекламных текстов : (На материале прессы
Гремании) // Концептуальная картина мира и интерпретативное поле
текста с позиций лингвистики, журналистики и коммуникативистики : (Сб.
материалов Всерос. науч.-практ. конф., 20-23 июня 1999 г.). - Барнаул,
2000. - С. 230-240
Библиогр.: с. 239-240.
12. Хамидова, Л.В.
Лингвостилистические особенности современных рекламных текстов // Фил-
ология и культура : Материалы III-й междунар. науч. конф., 16-18 мая
2001 года : В 3 ч. - Тамбов, 2001. - Ч. 1. - С. 86-88
13. Исакова, Л.Д.
Лингвостилистические особенности рекламных текстов // Учен. зап.
РОСИ / Регион. открытый социал. ин-т. - Курск, 2006. - Вып 14. - С.
20-24
Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя и не входит в функции библиографа Виртуальной справочной службы. В условиях оперативного обслуживания невозможно предоставить более 5-10 названий.