Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти хоть какие-нибудь материалы о философии рекламы. Дело в том, что найти источники по данной теме крайне затруднительно. Большинство поисковиков указывают на книгу Виктории Ученовой "Философия рекламы". Спасибо.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти хоть какие-нибудь материалы о философии рекламы. Дело в том, что найти источники по данной теме крайне затруднительно. Большинство поисковиков указывают на книгу Виктории Ученовой "Философия рекламы". Спасибо.
Ответ
Здрвствуйте!
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится следующая литература:
1. Зуева, Ольга Александровна.
Реклама как объект социально-философского анализа : автореферат дис. ... кандидата философских наук : 09.00.11 / Удмурт. гос. ун-т. - Ижевск, 2000. - 18 с.
Хранение: 9 00-6/1450-3;
Хранение: 9 00-6/1451-1;
2. Луговская, Татьяна Владимировна.
Реклама как образ и репрезентация действительности: социально-философский анализ : автореферат дис. ... кандидата философских наук : 09.00.11 / Сиб. аэрокосм. акад. им. акад. М.Ф. Решетнева. - Красноярск, 2005. - 27 с.
Хранение: 9 05-5/602-X;
Хранение: 9 05-5/603-8;
Электронный ресурс
3. Петрухина, Ирина Константиновна.
Искусство рекламы в русском обществе XIX - XX вв. : Философско-эстетический анализ : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.04. - Москва, 2003. - 110 с.
Хранение: 61 04-9/296;
Электронный ресурс
4. Дмитриева, Лариса Михайловна.
Креатив в рекламе : философско-методологический анализ / Л. М. Дмитриева, Н. В. Ткаченко. - Москва : Наука, 2007. - 151 с. : ил., табл.; 20 см.
Хранение: 1 07-46/847;
5. Сиротин, Кирилл Юрьевич.
Правовая культура рекламы в философском дискурсе : диссертация ... кандидата культурологических наук : 24.00.01 / Сиротин Кирилл Юрьевич; [Место защиты: ГОУВПО "Мордовский государственный университет"]. - Саранск, 2008. - 179 с.
Электронный ресурс
6. Ерохина, Татьяна Борисовна
Реклама: философско-аксиологический анализ : : автореферат дис. ... кандидата философских наук : 09.00.11 / Рост. гос. ун-т .-Ростов-на-Дону , 2001 - 27 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 01-4/1687-9
[ФБ Осн. хран.] 9 01-4/1688-7
7. Тимшлин, В.А.
Феномен рекламы в контексте философии постмодернизма: Автореф. дис. ... канд. наук; Философские науки : 09.00.01 / Вят. гос. гуманит. ун-т. - Киров, 2003. - 18 с.
8. Огилви, Д.
Огилви о рекламе: Пер. с англ. - М.: Эксмо, 2007. - 229 с., ил. - (Акад. рекламы).
9. Ушанова, Т.Ю.
Методология и практика рекламной деятельности на российском рынке: Автореф. дис. ... кандидата наук; Экономические науки : 08.00.05 / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М., 1999. - 15 с.
10. Гавришина, Т.Л. Реклама: философские эскизы // Стратегии взаимодействия философии, культурологии и общественных коммуникаций. - СПб., 2003. - С. 456-461
ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Полученный список литературы можно позже использовать для заказа в РГБ. например: философ* реклам*.
Так же можно осуществить поиск в:
электронной библиотеке диссертаций РГБ ( http://diss.rsl.ru/);
Фундаментальной библиотеке ИНИОН (http://www.inion.ru/index6.php).