Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти хоть какие-нибудь материалы о философии рекламы. Дело в том, что найти источники по данной теме крайне затруднительно. Большинство поисковиков указывают на книгу Виктории Ученовой "Философия рекламы". Спасибо.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти хоть какие-нибудь материалы о философии рекламы. Дело в том, что найти источники по данной теме крайне затруднительно. Большинство поисковиков указывают на книгу Виктории Ученовой "Философия рекламы". Спасибо.

Ответ

Здрвствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится следующая литература: 1. Зуева, Ольга Александровна. Реклама как объект социально-философского анализа : автореферат дис. ... кандидата философских наук : 09.00.11 / Удмурт. гос. ун-т. - Ижевск, 2000. - 18 с. Хранение: 9 00-6/1450-3; Хранение: 9 00-6/1451-1; 2. Луговская, Татьяна Владимировна. Реклама как образ и репрезентация действительности: социально-философский анализ : автореферат дис. ... кандидата философских наук : 09.00.11 / Сиб. аэрокосм. акад. им. акад. М.Ф. Решетнева. - Красноярск, 2005. - 27 с. Хранение: 9 05-5/602-X; Хранение: 9 05-5/603-8; Электронный ресурс 3. Петрухина, Ирина Константиновна. Искусство рекламы в русском обществе XIX - XX вв. : Философско-эстетический анализ : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.04. - Москва, 2003. - 110 с. Хранение: 61 04-9/296; Электронный ресурс 4. Дмитриева, Лариса Михайловна. Креатив в рекламе : философско-методологический анализ / Л. М. Дмитриева, Н. В. Ткаченко. - Москва : Наука, 2007. - 151 с. : ил., табл.; 20 см. Хранение: 1 07-46/847; 5. Сиротин, Кирилл Юрьевич. Правовая культура рекламы в философском дискурсе : диссертация ... кандидата культурологических наук : 24.00.01 / Сиротин Кирилл Юрьевич; [Место защиты: ГОУВПО "Мордовский государственный университет"]. - Саранск, 2008. - 179 с. Электронный ресурс 6. Ерохина, Татьяна Борисовна Реклама: философско-аксиологический анализ : : автореферат дис. ... кандидата философских наук : 09.00.11 / Рост. гос. ун-т .-Ростов-на-Дону , 2001 - 27 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 01-4/1687-9 [ФБ Осн. хран.] 9 01-4/1688-7 7. Тимшлин, В.А. Феномен рекламы в контексте философии постмодернизма: Автореф. дис. ... канд. наук; Философские науки : 09.00.01 / Вят. гос. гуманит. ун-т. - Киров, 2003. - 18 с. 8. Огилви, Д. Огилви о рекламе: Пер. с англ. - М.: Эксмо, 2007. - 229 с., ил. - (Акад. рекламы). 9. Ушанова, Т.Ю. Методология и практика рекламной деятельности на российском рынке: Автореф. дис. ... кандидата наук; Экономические науки : 08.00.05 / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М., 1999. - 15 с. 10. Гавришина, Т.Л. Реклама: философские эскизы // Стратегии взаимодействия философии, культурологии и общественных коммуникаций. - СПб., 2003. - С. 456-461 ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Полученный список литературы можно позже использовать для заказа в РГБ. например: философ* реклам*. Так же можно осуществить поиск в: электронной библиотеке диссертаций РГБ ( http://diss.rsl.ru/); Фундаментальной библиотеке ИНИОН (http://www.inion.ru/index6.php).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 12
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0