Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломного проекта. Тема: "Анализ влияния личностных качеств менеджера туристской фирмы на эффективность продаж". Заранее большое спасибо!
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломного проекта. Тема: "Анализ влияния личностных качеств менеджера туристской фирмы на эффективность продаж". Заранее большое спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1.
Ушаков, Денис Сергеевич.
Технологии продаж в туристическом бизнесе / Д. С. Ушаков. - Ростов н/Д : Феникс, 2006 (Ростов н/Д : Книга). - 239 с. : табл.; 20 см. - (Серия "Бизнес-класс" : сер. практ. рук. для менеджеров).
Хранение: 3 06-46/535;
Хранение: 3 06-46/536;
2. Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Всемирнова, Юлия Владимировна.
Социально-психологические механизмы формирования профессиональной компетентности менеджеров по продажам в условиях внутрифирменного обучения : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.05, 19.00.03 / Всемирнова Юлия Владимировна; [Место защиты: Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова]. - Ярославль, 2007. - 24 с.
Хранение: 9 07-5/429;
Электронный ресурс
3.
Деревицкий, Александр Анатольевич.
Охота на покупателя : авториз. конспект семинаров и тренингов для продавцов, агентов, коммивояжоров, менеджеров по сбыту, проф. переговорщиков, организаторов продаж и фирм. бизнес-тренеров / Александр Деревицкий. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2005. - 224 с., [1] л. : ил., табл.; 22 см. - (Серия "Продажи на 100%").
На обл. в подзаг.: Самоучитель менеджера по продажам
Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает автор.
Хранение: 3 05-16/8;
Хранение:
4.
Соломатин, Александр.
Библия продаж : настольная книга "продажного" менеджера / Александр Соломатин. - Москва : NT Prees, 2007. - 315 с. : ил., портр.; 17 см. - (Секреты мастерства).
Хранение: 3 07-1/32;
Хранение: 3 07-1/33;
5.
Мори, Док.
Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам / Док Мори; [Пер. с англ.: А. Шкуратов]. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 159 с.; 20 см. - (Серия "Бизнес-класс" : Сер. практ. рук. для менеджеров).
Данное руководство дает азы эффективного телефонного общения. Особое внимание уделяется следующим ключевым элементам: умение слушать, профессиональное и точное общение, приемы, помогающие справляться со сложными ситуациями и общаться с трудными людьми.
Хранение: 3 03-49/258-1;
Хранение: 3 03-49/257-3;
6.
Продажи = Sales : руководство продавца и менеджера : бизнес-энциклопедия / под общ. ред. О. У. Юлдашевой, И. В. Медведникова. - Санкт-Петербург : Бонниер Бизнес Пресс, 2007. - 31 см. - (Бизнес без проблем : серия).
7.
Рыбкин, Иван Валерьевич.
Продаем по "системе": Систем. подход к технике продаж физ. лицам: [Практ. рук. для продавцов, для менеджеров, для тренеров] / Рыбкин Иван Валерьевич. - М. : Ин-т общегуманитар. исслед., 2004 (Тип. АО Мол. гвардия). - 717 с. : ил., табл.; 26 см.
ISBN 5-88923-084-0 (в пер.)
Курс "Системный подход к технике продаж физическим лицам" является основой для успешной работы специалиста по продажам независимо от вида клиентов. Все продавцы, работающие с VIP и корпоративными клиентами должны знать технику работы с физическими лицами
Хранение: 3 04-6/143;
Хранение: 3 04-6/142;
8.
Форбс, Дерек Ф.К.
Секреты успеха в менеджменте = The Secrets of Success in Sales Management : Все, что надо знать менеджеру, чтобы организовать успеш. работу отдела продаж / Дерек Ф.К. Форбс; [Пер. с англ. С.О. Кондратьева]. - Калининград : Янтар. сказ, [2000?]. - 100, [2] с. : табл.; 21 см.
Хранение: 3 00-14/240-7;
Хранение: 3 00-14/241-5;
9.
Ушаков, Денис Сергеевич.
Технологии продаж в туристическом бизнесе / Д. С. Ушаков. - Ростов н/Д : Феникс, 2006 (Ростов н/Д : Книга). - 239 с. : табл.; 20 см. - (Серия "Бизнес-класс" : сер. практ. рук. для менеджеров).
Хранение: 3 06-46/535;
Хранение: 3 06-46/536;
10.
Дьяконова, Людмила Ивановна.
Особенности личных продаж и обслуживания клиентов туристической фирмы : учебное пособие / Л. И. Дьяконова ; Балтийский государственный технический университет "военмех". - Санкт-Петербург : Балт. гос. техн. ун-т, 2008. - 75 с.; 20 см.
ISBN 978-5-85546-376-7
Хранение: В. З.;
Хранение:
11. Российская Международная академия туризма
Кривенцов, Игорь Владимирович.
Профессиональная подготовка студентов туристского ВУЗа в сфере технологии продаж : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Кривенцов Игорь Владимирович; [Место защиты: Рос. междунар. акад. туризма]. - Москва, 2008. - 248 с.
Хранение: 61 08-13/252;
Электронный ресурс
Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя и не входит в функции библиографа Виртуальной справочной службы. В условиях оперативного обслуживания невозможно предоставить более 5-10 названий.
ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком * и получите список литературы, который можете позже использовать для заказа в РГБ. Например: турист* продаж*
психол* продаж*