Q. Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломного проекта. Тема: "Анализ влияния личностных качеств менеджера туристской фирмы на эффективность продаж". Заранее большое спасибо!

Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для дипломного проекта. Тема: "Анализ влияния личностных качеств менеджера туристской фирмы на эффективность продаж". Заранее большое спасибо!

Ответ

Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера: 1. Ушаков, Денис Сергеевич. Технологии продаж в туристическом бизнесе / Д. С. Ушаков. - Ростов н/Д : Феникс, 2006 (Ростов н/Д : Книга). - 239 с. : табл.; 20 см. - (Серия "Бизнес-класс" : сер. практ. рук. для менеджеров). Хранение: 3 06-46/535; Хранение: 3 06-46/536; 2. Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Всемирнова, Юлия Владимировна. Социально-психологические механизмы формирования профессиональной компетентности менеджеров по продажам в условиях внутрифирменного обучения : автореферат дис. ... кандидата психологических наук : 19.00.05, 19.00.03 / Всемирнова Юлия Владимировна; [Место защиты: Ярослав. гос. ун-т им. П.Г. Демидова]. - Ярославль, 2007. - 24 с. Хранение: 9 07-5/429; Электронный ресурс 3. Деревицкий, Александр Анатольевич. Охота на покупателя : авториз. конспект семинаров и тренингов для продавцов, агентов, коммивояжоров, менеджеров по сбыту, проф. переговорщиков, организаторов продаж и фирм. бизнес-тренеров / Александр Деревицкий. - 2-е изд. - М. [и др.] : Питер, 2005. - 224 с., [1] л. : ил., табл.; 22 см. - (Серия "Продажи на 100%"). На обл. в подзаг.: Самоучитель менеджера по продажам Эта книга для тех, кто охотится на такую специфическую дичь, как покупатель. Каковы ее повадки? Какое необходимо оружие и снаряжение? Каковы особенности национальной охоты? Ответы на эти вопросы дает автор. Хранение: 3 05-16/8; Хранение: 4. Соломатин, Александр. Библия продаж : настольная книга "продажного" менеджера / Александр Соломатин. - Москва : NT Prees, 2007. - 315 с. : ил., портр.; 17 см. - (Секреты мастерства). Хранение: 3 07-1/32; Хранение: 3 07-1/33; 5. Мори, Док. Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам / Док Мори; [Пер. с англ.: А. Шкуратов]. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 159 с.; 20 см. - (Серия "Бизнес-класс" : Сер. практ. рук. для менеджеров). Данное руководство дает азы эффективного телефонного общения. Особое внимание уделяется следующим ключевым элементам: умение слушать, профессиональное и точное общение, приемы, помогающие справляться со сложными ситуациями и общаться с трудными людьми. Хранение: 3 03-49/258-1; Хранение: 3 03-49/257-3; 6. Продажи = Sales : руководство продавца и менеджера : бизнес-энциклопедия / под общ. ред. О. У. Юлдашевой, И. В. Медведникова. - Санкт-Петербург : Бонниер Бизнес Пресс, 2007. - 31 см. - (Бизнес без проблем : серия). 7. Рыбкин, Иван Валерьевич. Продаем по "системе": Систем. подход к технике продаж физ. лицам: [Практ. рук. для продавцов, для менеджеров, для тренеров] / Рыбкин Иван Валерьевич. - М. : Ин-т общегуманитар. исслед., 2004 (Тип. АО Мол. гвардия). - 717 с. : ил., табл.; 26 см. ISBN 5-88923-084-0 (в пер.) Курс "Системный подход к технике продаж физическим лицам" является основой для успешной работы специалиста по продажам независимо от вида клиентов. Все продавцы, работающие с VIP и корпоративными клиентами должны знать технику работы с физическими лицами Хранение: 3 04-6/143; Хранение: 3 04-6/142; 8. Форбс, Дерек Ф.К. Секреты успеха в менеджменте = The Secrets of Success in Sales Management : Все, что надо знать менеджеру, чтобы организовать успеш. работу отдела продаж / Дерек Ф.К. Форбс; [Пер. с англ. С.О. Кондратьева]. - Калининград : Янтар. сказ, [2000?]. - 100, [2] с. : табл.; 21 см. Хранение: 3 00-14/240-7; Хранение: 3 00-14/241-5; 9. Ушаков, Денис Сергеевич. Технологии продаж в туристическом бизнесе / Д. С. Ушаков. - Ростов н/Д : Феникс, 2006 (Ростов н/Д : Книга). - 239 с. : табл.; 20 см. - (Серия "Бизнес-класс" : сер. практ. рук. для менеджеров). Хранение: 3 06-46/535; Хранение: 3 06-46/536; 10. Дьяконова, Людмила Ивановна. Особенности личных продаж и обслуживания клиентов туристической фирмы : учебное пособие / Л. И. Дьяконова ; Балтийский государственный технический университет "военмех". - Санкт-Петербург : Балт. гос. техн. ун-т, 2008. - 75 с.; 20 см. ISBN 978-5-85546-376-7 Хранение: В. З.; Хранение: 11. Российская Международная академия туризма Кривенцов, Игорь Владимирович. Профессиональная подготовка студентов туристского ВУЗа в сфере технологии продаж : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Кривенцов Игорь Владимирович; [Место защиты: Рос. междунар. акад. туризма]. - Москва, 2008. - 248 с. Хранение: 61 08-13/252; Электронный ресурс Подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя и не входит в функции библиографа Виртуальной справочной службы. В условиях оперативного обслуживания невозможно предоставить более 5-10 названий. ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком * и получите список литературы, который можете позже использовать для заказа в РГБ. Например: турист* продаж* психол* продаж*
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0