ЗДРАСТВУЙТЕ! МНЕ НУЖЕН МАТЕРИАЛ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА ТЕМУ :"ПЕРЕВОД КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ".ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ. Огромное спасибо за помощь.

ЗДРАСТВУЙТЕ! МНЕ НУЖЕН МАТЕРИАЛ ПО МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ НА ТЕМУ :"ПЕРЕВОД КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ".ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ. Огромное спасибо за помощь.

Ответ

Здравствуйте! Виртуальная справочная служба может предоставить следующий список литературы ( по теме и работы общего характера): 1. [ЭБ РГБ – Диссертации и авторефераты диссертаций] Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова Рябова, Александра Юрьевна. Расширение словарного запаса учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков на занятиях художественного перевода англоязычных стихотворений : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Моск. гос. открытый пед. ун-т им. М.А. Шолохова. - Владимир, 2006. - 22 с. Хранение: 9 06-5/3294-5; Хранение: 9 06-5/3295-3; Электронный ресурс Рябова, Александра Юрьевна. Расширение словарного запаса учащихся школ с углубленным изучением иностранных языков на занятиях художественного перевода англоязычных стихотворений : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Владимир, 2006. - 265 с. : ил. Хранение: 61 06-13/1912; Электронный ресурс 2. Гетьманенко, Н. И. Перевод с иностранного языка на русский как средство развития речи учащихся [Текст] : [В помощь учителю рус. яз.] / Н.И. Гетьманенко // Рус. яз.: Еженед. прил. к газ. "Первое сентября". - 1998. - Поделимся опытом, N42 (00.11). - С. 2 3. Крупка, Л. Ю. Работа над переводом прямой речи в косвенную на уроках английского языка [Текст] / Л.Ю. Крупка // Развитие творческой деятельности школьников в процессе обучения. - Киров, 1998. - С. 34-37 4. Каширина, Наталья Алексеевна. Обучение переводческому анализу текста в курсе "Практикум по культуре речевого общения" (английский язык, языковый курс) [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Н.А. Каширина. - Тамбов, 2005. - 25 с. : ил. - Библиогр.: с. 23-24. - 5. Иванова, Юлия Владимировна. Обучение художественному переводу как виду межкультурной речевой деятельности [Текст] : (англ. яз., языковой вуз) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Ю. В. Иванова . - Тамбов, 2005. - 19 с. : ил. - Библиогр.: с. 19. - 6. Городская экспериментальная площадка. Языковое образование. Результаты, задачи, перспективы [Текст] : [материалы науч.-практ. семинаров ГЭП "Языковое образование"] / Департамент образования г. Москвы ; [сост. Н. С. Алексанина и др.] ; отв. ред. Л. Е. Курнешова . - М. : Шк. кн., 2007. - 160 с. : табл. - (Экспериментальная и инновационная деятельность образовательных учреждений Москвы). - В надзаг.: Департамент образования г. Москвы. - Библиогр. в конце разд. - Из содерж.: Проблемы обучения и развития письменной речи на ангийском языке учащихся старших классов гимназии / С. В. Ушакова. 7. Лингвометодические проблемы обучения иностранным языкам в полилингвальном пространстве [Текст] : сб. материалов межвуз. науч.-практ. конф., 23 дек. 2005 г., Респ. Башкортостан, г. Стерлитамак. - Стерлитамак : СГПА, 2005. - 148 с. : ил. - В надзаг.: .Федер. агентство по образованию, Стерлитамак. гос. пед. акад. - Текст рус., англ. - Из содерж.: Формирование компетентности при обучении устной речи на уроках английского языка / И. В. Сидорова. 8. Смирнов, И. Б. Развитие устной речи учащихся на основе аутентичного художественного фильма / И. Б. Смирнов // ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ШКОЛЕ. - 2006. - N 6. - С . 11-14 Электронный каталог (ЭК) РГБ доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Полученный список литературы можно позже использовать для заказа в РГБ. Например: перевод* иностр* пед* Также, советуем обратиться в в Научную Педагогическую Библиотеку им. К.Д. Ушинского http://www.gnpbu.ru/
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0