Q. Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли книги о Сен-Сансе, его творчестве и всего, что касается того, как надо исполнять его, особенностей его творчества? Есть ли какие-нибудь диссертации, рефераты, книги.Нужно для дипломной работы.Просто нужно много

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, есть ли книги о Сен-Сансе, его творчестве и всего, что касается того, как надо исполнять его, особенностей его творчества? Есть ли какие-нибудь диссертации, рефераты, книги.Нужно для дипломной работы.Просто нужно много информации.Очень жду.

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу РГБ (http://www.rsl.ru/) и БД "Литература по культуре и искусству" (http://infoculture.rsl.ru/NIKLib/default.asp) числятся следующие издания: 1. Камиль Сен-Санс (1835-1921) ; Макс Регер (1873-1916) .- М. : Мир кн. , 2004: Твер. полигр. комб. дет. лит. - С. 985-1008ил., нот., портр.;29 см. - (Шедевры мировой музыки 42). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-55/156 [МЗ Муз. отдел] 2. Кенигсберг А.К. Трактовка библейских сюжетов в итальянской и французской опере XIX века // Библейские образы в музыке: Сб. ст. / Санкт-Петерб. гос. консерватория им. Н.А. Римского-Корсакова; Ред.-сост. Хопрова Т.А. - СПб., 2004. - С. 73-84. - "Моисей" Дж. Россини, "Навуходоносор" Дж. Верди, "Самсон и Далила" К. Сен-Санса. Хpанение: НМБТ 3. Чижевская О.А. Некоторые особенности музыкального языка Сен-Санса: фортепианный цикл Шесть Багателей op. 3 в контексте французского музыкального романтизма / Казан. гос. консерватория. - Казань, 2003. - 41 с. - Рус. - Деп.: НИЦ Информкультура Рос. гос. б-ки 06.01.2004, № 3374. Исследование некоторых особенностей музыкального языка Сен-Санса на примере его раннего фортепианного цикла Шести Багателей, op. 3. Общая характеристика фортепианного творчества композитора в историко-культурном контексте французского музыкального романтизма. Воздействие на фортепианные пьесы композитора французских оперных жанров. Обращение к жанровым моделям классицистской эпохи. Влияние немецкой романтической фортепианной школы (Мендельсон, Шуман). Вопросы межстилевого взаимодействия, диалога между романтизмом и предшествующими ему историческими стилями. Хpанение: НИЦ Информкультура Рос. гос. б - ки 4. Кривицкая Е.Д. Аристид Кавайе-Коль и его современники // К 100-летию органа Большого зала Московской консерватории: Материалы науч. конф. [2 окт. 1999 г.] / Сост. Воинова М.В. - М.: Моск. гос. консерватория, 2002. - С. 41 - 51. - (Науч. тр. Моск. гос. консерватории; Сб. 41). Состояние французского органа на конец 18 века. Вклад фирмы Кавайе-Коль в совершенствование органов. Жизнь и деятельность А. Кавайе-Коля. С. Франк, Ш.М. Видор, Л. Вьерн, А. Гильман, Ш. Турнемир, К. Сен-Санс, Г. Форе как композиторы-органисты. Хpанение: НМБТ 5. Тьерсо Ж. Искусство редкого совершенства // Муз. жизнь. - 2002. - № 6. - С. 27-31: портр. - ISSN 0131-2383. Очерк французского музыковеда о жизни и творчестве К. Сен-Санса. 18.41.19.91.02 Хpанение: НМБТ 6. Rochester M.K. Saint-Saens's Symphony No. 3 // Gramophone. - 1995. - Vol. 72, N 861. - P. 36 - 38. - ISSN 0017-310X. История звукозаписей Симфонии N 3 К. Сен-Санса. 18.41.45.44.26; 18.41.01.58; 18.41.19.02 Хpанение: РГБ 7. Рихтер С. Все приходит в последний момент // Муз. жизнь. - 1996. - N 3 - 4. - С. 3 - 6 . Высказывания пианиста о своем творчестве, опубликованные в Германии, в брошюре из серии "Музыканты в беседах": работа концертмейстером хора в Одесской опере, первые сольные концерты, учеба у Г. Нейгауза, подход к выбору репертуара (С. Прокофьев, С. Рахманинов, И.С. Бах, Ф. Шуберт, Л. ван Бетховен, А. Берг, К. Сен-Санс, Ф. Лист). Единственное выступление в качестве дирижера. Хpанение: НМБТ 8. Михайлов А.В. [О Сен-Сансе и шарообразном смысле] // Михайлов А.В. Музыка в истории культуры : Избр. статьи. - М. : Моск. гос. консерватория, 1998. - С. 223 - 225. Гармоничность музыки К. Сен-Санса. Философское понятие древности "эйдос" (внутренний вид, смысл) и его понимание А.Ф. Лосевым. Творчество Н.А. Римского-Корсакова, А. Скрябина, А. Глазунова в свете понятия "эйдоса". Хpанение: НМБТ 9. Варгафтик А. Песочные часы // Муз. жизнь. - 1998. - N 1. - С. 34 - 36. - (Продолж. Начало см. 1997 N 9 - 12). Творчество А. Веберна, А. Шенберга, Н. Римского-Корсакова, Г. Малера, К. Сен-Санса в 1907 - 1908 гг. 18.41.19.91.02; 18.41.19.63.02 Хpанение: НМБТ Для дальнейшего поиска советуем обратиться в Отдел диссертаций РГБ (http://www.rsl.ru/ru/s1/s11/s104/s1044369/s10443694371/) Отдел располагает систематическим каталогом, отражающим информацию о диссертациях на русском языке по всем отраслям знаний, кроме медицины и фармации с 1944 г. по настоящее время. Телефон для справок: +7 (495) 570-05-55. e-mail: soshnin@rsl.ru Советуем, также, обратиться в Научную музыкальную библиотеку: http://www.taneevlib.ru/ им. С.И. Танеева. С уважением, гл. библиотекарь Г.В. Барабанова
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0