Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания курсовой работы по теме "Особенности понимания сложных логико-грамматических конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи".
Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно использовать для написания курсовой работы по теме "Особенности понимания сложных логико-грамматических конструкций у дошкольников с общим недоразвитием речи".
Ответ
Здравствуйте!
Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера.
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки числится следующая литература:
1. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Микляева, Юлия Викторовна.
Развитие семантической стороны речи в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : На примере предложно-падежных конструкций : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03. - Москва, 2003. - 186 с. : ил.
Хранение: 61 04-13/293-7;
Электронный ресурс
Микляева, Юлия Викторовна.
Развитие семантической стороны речи в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : На примере предложно-падежных конструкций : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03. - Москва, 2003. - 186 с. : ил.
Хранение: 61 04-13/293-7;
Электронный ресурс
2. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Московский педагогический государственный университет
Рудакова, Наталья Павловна.
Формирование предложно-падежных конструкций в системе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 2005. - 18 с.
Хранение: 9 05-7/2196-6;
Хранение: 9 05-7/2197-4;
Электронный ресурс
Рудакова, Наталья Павловна.
Формирование предложно-падежных конструкций в системе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03. - Москва, 2005. - 188 с. : ил.
Хранение: 61 05-13/2292;
Электронный ресурс
4. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Моисеенко, Елена Михайловна.
Формирование синтаксической структуры предложения у дошкольников с общим недоразвитием речи : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03. - Санкт-Петербург, 2002. - 216 с. : ил.
Хранение: 61 03-13/1013-9;
Электронный ресурс
5. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Московский педагогический государственный университет
Аханькова, Евгения Викторовна.
Использование приемов творческого рассказывания в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 2004. - 16 с.
Хранение: 9 04-4/556-5;
Хранение: 9 04-4/557-3;
Электронный ресурс
6. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Новгородская, наталья Евгеньевна.
Формирование предпосылок учебной деятельности у дошкольников с общим недоразвитием речи в процессе коррекционно-логопедической работы : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 1999. - 16 с.
Хранение: 9 99-2/1100-0;
Хранение: 9 99-2/1101-9;
7. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Абросова, Екатерина Валерьевна.
Становление семантических функций падежных форм существительного в речи детей 4-6 лет : В норме и при патологии : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19. - Санкт-Петербург, 2004. - 290 с.
Хранение: 61 04-10/1328;
Электронный ресурс
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Абросова, Екатерина Валерьевна.
Становление семантических функций падежных форм существительного в речи детей 4-6 лет : В норме и при патологии : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.02.19 / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена. - Санкт-Петербург, 2004. - 24 с.
Хранение: 9 04-4/3411-5;
Хранение: 9 04-4/3412-3;
Электронный ресурс
8. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Московский педагогический государственный университет
Еремина, Вера Николаевна.
Развитие лексико-семантической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.03 / Моск. пед. гос. ун-т. - Москва, 2002. - 16 с.
Еремина, Вера Николаевна.
Развитие лексико-семантической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.03. - Москва, 2002. - 193 с.
Хранение: 61 03-13/869-X;
Электронный ресурс
9. Зикеев, А. Г.
Практическое овладение логико-грамматическими отношениями младшими школьниками с отклонениями в развитии [Текст] / А.Г. Зикеев // Дефектология. - 1999. - N 4. - С. 37-42
Аннотация: Показано, что развитие познавательной деятельности учащихся требует использования разнообразных и точных средств выражения мысли. Только овладев основными элементами сложного предложения, в частности освоив значение союзов, ребенок может абстрагировать и осмысливать отношения между предметами и явлениями, более глубоко вскрывать существенные объективные зависимости, анализировать и оценивать поступки людей.
10. Зикеев, А. Г.
Практическое овладение логико-грамматическими отношениями младшими школьниками с отклонениями в развитии [Текст] / А.Г. Зикеев // Дефектология. - 2001. - N 2. - С. 43-48
ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно, т.к. в условиях оперативного обслуживания невозможно предоставить более 5-10 названий. Наберите в поисковой строке (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком * и получите список литературы, который можете позже использовать для заказа в РГБ. Например: недоразвит* реч*
ЭК Научной педагогической библиотеки, также доступен с домашнего компьютера: http://www.gnpbu.ru/.