Добрый день! Мне нужны материалы по теме "История маркетинга"(формирование в 1920 -1930 гг основных разделов маркетинга)
Добрый день! Мне нужны материалы по теме "История маркетинга"(формирование в 1920 -1930 гг основных разделов маркетинга)
Ответ
Добрый день!
По электронному каталогу (ЭК) РГБ и ЭК фундаментальной библиотеки института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) числятся:
1.Жданова, Е. И.
Историко-теоретический анализ развития маркетинга : лекция для студентов специальности "Экономика и упр. на предприятиях отрасли культуры и искусств" / Е. И. Жданова, В. В. Сорокин ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств, Ин-т экономики. упр. и права. - М. : Моск. гос. ун-т культуры и искусств, 2004 (Ротапринт МГУКИ). - 27 с.
Лекция включает краткий анализ развития и становления маркетинга как науки. В лекции использованы современные теоретические исследования по этой проблеме, достижения российской экономической науки.
Хранение: 3 05-7/791;
Хранение: 3 05-7/790;
2. Шубенков, Андрей Юрьевич.
Становление и развитие теории и практики маркетинга : историко-экономический аспект : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.01 / Шубенков Андрей Юрьевич; [Место защиты: Рос. эконом. акад. им. Г.В. Плеханова]. - Москва, 2009. - 178 с.
Хранение: 61 09-8/3345;
Электронный ресурс
3. Носов, В.И.; Смотров, Н.А.; Симонов, М.П.
Двадцатые годы - "золотой век" управленческой науки в России: Лекция / Сарат. с.-х. ин-т им. Н.И. Вавилова. Каф. менеджмента и маркетинга. - Саратов, 1993. - 16 с.
4. Кудрицкая, З.М.
Концепция маркетинга: Сущность, функции и эволюция развития / Редкол. журн.: Вестн. Белорус. гос. ун-та им. В.И. Ленина. Сер. 3: История, философия, экономика, право. - Минск, 1991. - 22 с.
5. Тибилов, П.С.
Основные этапы и перспективы развития маркетинга // Вестн. Ленингр. ун-та. Сер. 5, Экономика. - Л., 1991. - Вып. 3. - С. 84-86. - Рез. англ. яз.
6. Астратова, Г.В.; Тертышный, А.Т.
Особенности возникновения и развития маркетинга в России // Изв. Санкт-Петерб. ун-та экономики и финансов. - СПб., 1997. - N 2. - С.
100-111. - Библиогр.: с. 109-111.
7. Локтионова, Е.
Маркетинговые исследования в России: история и современные тенденции // Регион: политика, экономика, социол. - СПб., 2000. - N 1/2. - С. 112-116
8. Третьяк, О.
Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга // Рос. экон. журн. - М., 2001. - N 2. - С. 59-67
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и ЭК Библиотеки ИНИОН (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.