Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском информации по диплому на тему "Управление проектом развития бренда компании". заранее спасибо)
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с поиском информации по диплому на тему "Управление проектом развития бренда компании". заранее спасибо)
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с Электронного каталога РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Мильберт, Игорь Петрович
Бренды глобальных компаний на российском рынке: стратегии продвижения и оценка бренда : на примере глобальной компании InBev : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Мильберт Игорь Петрович; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена] .- Санкт-Петербург , 2009 - 229 с.ил. - Библиогр.: с. 216-229.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 10-8/17
2. Колосков, Денис Александрович
Управление проектами бенчмаркинга конкурентных преимуществ в многонациональной компании : : на примере IKEA : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Колосков Денис Александрович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2008 - 23 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 08-4/2240
3. Минетт, Стив
Маркетинг В2В и промышленный брендинг / Стив Минетт ; [пер. с англ. Э. В. Кондуковой, О. Л. Пелявского] .- Москва [и др.] : Вильямс , 2008 - 207 с.ил.;24 см - На обл.: …как покупают компании. - Указ.. - Пер.: Minett, Steve. B2B Marketing 0-2736-5425-Х.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У842/М61
[ФБ Осн. хран.] 2 08-29/81
4. Хабибулин, Камиль Радмирович
Процесс создания бренда в маркетинге зарубежных компаний / К. Р. Хабибулин .- Москва : МАКС Пресс , 2008 - 25, [1] с.ил.;21 см
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-23/483
5. Захарова, Ирина Александровна
Экономический эффект управления брендом компании : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Москва , 2007 - 166 с.ил. - Библиогр.: с.155-162.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-8/2767
6. Субхонбердиев, Шербута Джанбутаевич
Принципы управления торговыми марками зарубежных компаний / Субхонбердиев Ш. Д. .- М. : Макс Пресс , 2005 - 18, [1] с.ил., табл.;21 см - Без тит. л. Описано по обл.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-7/1336
7. Уиллер, Алина
Индивидуальность бренда : : рук. по созданию, продвижению и поддержке сильн. брендов / Алина Уиллер ; [пер. с англ. А. Лисовского] .- М. : Альпина Бизнес Букс , 2004 (ОАО Можайский полигр. комб. - 226 с.ил., цв. ил.;27 см - Библиогр.: с. 224-225. - Пер.: Wheeler, Alina. Designing Brand Identity.- [New York: John Wiley & Sons, 2003] 0-471-21326-8. - ISBN 5-9614-0059-X (в пер.)
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-24/43
[ФБ Осн. хран.] 3 04-24/44
8. Темпорал, Пол
Эффективный бренд-менеджмент / / Пол Темпорал ; [Пер. с англ. под ред. С.Г. Божук] .- СПб. : Нева , 2003 (М. : ПФ Красный пролетарий - 319 с.ил.;26 см.. - (Современный бизнес). - Доп. тит. л. англ.. - ISBN 5-7654-2187-3 (в обл.)
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 03-7/10-X
[ФБ Осн. хран.] 2 03-7/9-6
9. Николаев, Андрей Иванович
Развитие бренда как фактор повышения конкурентоспособности промышленного предприятия : : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Николаев Андрей Иванович; [Место защиты: Акад. труда и соц. отношений] .- Москва , 2009 - 134 с. - Библиогр.: с. 121-134.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-8/1144
10. Феоктистов, Александр Александрович
Формирование и развитие компетенций и эффективность системы управления брендами : : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Феоктистов Александр Александрович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов] .- Санкт-Петербург , 2009 - 160 с.ил. - Библиогр.: с. 141-149.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-8/2795
11. Тамберг, В.; Бадьин, А.
Бренд: боевая машина бизнеса. - М.: Олимп-Бизнес, 2005. - 239 с., схем. Указ. : с. 239.
Аннотация: Об общих правилах построения и управления брендами.
12. Цветкова, А.Б.
Отдельные тенденции в области управления брендовой политикой // Бренд-менеджмент. - М., 2006. - N 2. - C. 66-73.
13. Новые инструменты управления: бренд-менеджмент / Мельников В.И. и др, // Менеджмент в России и за рубежом. - М., 2008. - N 3. - С. 43-47.
14. Гвоздецкая, И.
Теоретические и методологические аспекты управления капиталом бренда // Пробл. теории и практики упр. - М., 2008. - N 11. - С. 81-88.
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Полученный список литературы можно позже использовать для заказа в РГБ.
Также рекомендуем Вам обратиться к полнотекстовым БД статей компании EastView и Интегрум в Зале автоматизированного справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).