Q. Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "Использование компьютерных сетей в профильной и уровневой дифференциации обучения информатики" СПАСИБО

Пожалуйста, помогите подобрать литературу по теме "Использование компьютерных сетей в профильной и уровневой дифференциации обучения информатики" СПАСИБО

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится следующая литература: 1. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Захарова, Татьяна Борисовна. Профильная дифференциация обучения информатике на старшей ступени школы : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.02. - Москва, 1997. - 299 с. Хранение: 71 98-13/58-2; Электронный ресурс 2. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Математика. Информатика. Технологический подход к обучению в вузе и школе : материалы XII региональной научно-практической конференции (г. Курган, 24-25 апреля 2007 года). - Курган : [Изд-во Курганского гос. ун-та], 2007. - 127 с. : ил., табл.; 21 см. Из содержания: К 300-летию великого ученого Леонарда Эйлера Гаврильчик М. В., Кыштымова В. С. Метод редукции в качественном анализе динамических свойств Кадченко А. И. Признак устойчивости линейных разностных уравнений Кипнис М. М., Комисарова Д. А. Отношения Грина в полугруппе вполне неотрицательных матриц Мяготина Ю. А. Синхронизируемые автоматы Скоробогатова О. А. Отношения Грина в полугруппе стохастических матриц Цокол А. И. Технология организации обобщающего повторения в курсе планиметрии в условиях уровневой дифференциации Авакумова И. А., Потапова Г. В. Компьютерное моделирование - в учебный процесс Агафонова В. Н. Особенности преподавания курса "Разработка педагогических програмных средств" для студентов профильных специальностей Александрова Н. А. Из опыта преподавания курса топологии Баранова В. А. Средства обучения в курсе "Исследование операций" Беленкова И. В. Хранение: 1 07-40/435; Хранение: 1 07-40/434; 3. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Захарова, Татьяна Борисовна. Профильная дифференциация обучения информатике на старшей ступени школы / Т. Захарова. - М. : Б. и., 1997. - 212 с. : ил.; 20 см. Хранение: 1 97-7/393; Хранение: 1 97-7/394; 4. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Данилина, Ирина Исаковна. Обучение информатике в условиях профильной дифференциации : На прим. курса экол. направленности : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Екатеринбург, 1998. - 143 с. Хранение: 61 98-13/426-0; Электронный ресурс 5. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Еремин, Сергей Викторович. Информационные технологии как средство реализации уровневой дифференциации обучения физике в основной школе : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Еремин Сергей Викторович; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т]. - Шуя, 2009. - 227 с. : ил. Хранение: 61 09-13/1821; Электронный ресурс 6. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Винокурова, Екатерина Спиридоновна. Задачи как средство уровневой дифференциации обучения информатике в среднем звене школы : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Ин-т общ. сред. образования Рос. акад. образования. - Москва, 2003. - 19 с. Хранение: 9 03-11/828-6; Хранение: 9 03-11/829-4; Электронный ресурс Винокурова, Екатерина Спиридоновна. Задачи как средство уровневой дифференциации обучения информатике в среднем звене школы : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02. - Москва, 2003. - 186 с. : ил. Хранение: 61 04-13/876; Электронный ресурс 7. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Китаевская, Татьяна Юрьевна. Построение дифференцированного содержания обучения информатике в вузе с использованием компьютерно-ориентированных технологий : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Тамбов. гос. ун-т им. Г. Р. Державина. Каф. компьютер. и мат. моделирования. - Москва, 2000. - 18 с. Хранение: 9 00-4/645-5; Хранение: 9 00-4/646-3; ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера и Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке (http://www.rsl.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания знаком *. Например:профил* дифференц* обучен*.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0