Добрый день! Я пишу диплом и мне нужны последние работы в своей тематике, дипломы, докторские, кандидатские.. тематике диплома - восприятие рекламы в отношении с разными контектстами (спихологическией фрейминг) (или еще фигура и фон). Как это можно
Добрый день! Я пишу диплом и мне нужны последние работы в своей тематике, дипломы, докторские, кандидатские..
тематике диплома - восприятие рекламы в отношении с разными контектстами (спихологическией фрейминг) (или еще фигура и фон).
Как это можно организовать?
Ответ
Добрый день
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ и ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН числится следующая литература:
1. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Трищенко, Дмитрий Александрович.
Социокультурные измерения рекламы: креативные стратегии и тактики в контексте массовой культуры : диссертация ... кандидата философских наук : 24.00.01. - Белгород, 2006. - 166с.
Хранение: 61 07-9/210;
Электронный ресурс
2. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Реклама : культурный контекст : [монография] / [Бойцов Михаил Анатольевич и др.] ; общ. ред. Т. Э. Гринберг, М. В. Петрушко. - М. : РИП-холдинг, 2004. - 185 с. : табл.; 21 см. - (Академия рекламы).
Хранение: 1 05-4/436;
Хранение: 1 05-4/435;
Электронный ресурс
3. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Тимшин, Вадим Алексеевич.
Феномен рекламы в контексте философии постмодернизма : диссертация ... кандидата философских наук : 09.00.01. - Киров, 2003. - 163 с. : ил.
Хранение: 61 03-9/463-9;
4. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Берда, Мария Александровна.
Реклама в контексте художественных телевизионных передач : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Берда Мария Александровна; [Место защиты: Моск. гос. ун-т им. М.В. Ломоносова]. - Москва, 2008. - 178 с. : ил.
Хранение: OD; 61 08-10/510;
Электронный ресурс
5. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Яковлев, Алексей Александрович.
Контекстная реклама : основы, секреты, трюки : [эффективность рекламы, повышение эффективности рекламных компаний, контекстная реклама, работа с основными системами контекстной рекламы: Яндекс, Директ, Google AdWords, Бегун, автоматизация рекламы, автоматизация работы с контекстной рекламой, тестирование рекламы, правильное составление и тестирование объявлений, целевые страницы, создание и оптимизация целевых страниц, борьба с кликфродом, борьба с кликфродом-"мошенническими кликами"] / Алексей Яковлев, Александр Чупрун. - Санкт-Петербург : БХВ-Петербург, 2009. - 287 с. : ил., табл.; 24 см.
Хранение: FB; 2 08-72/133;
Хранение: FB; 2 08-72/132;
6. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Пушканова, Елена Алексеевна.
Влияние рекламы на эмоциональное реагирование в зависимости от контекста : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.01, 19.00.03. - Ярославль, 2005. - 218 с. : ил.
Хранение: OD; 61 05-19/349;
Электронный ресурс
7. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Щекочихина, Ольга Дмитриевна.
Реклама: социальный контекст : учебное пособие / О. Д. Щекочихина, О. Р. Мухаев ; Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева. - Саранск : Изд-во Мордов. ун-та, 2008. - 52 с.; 20 см.
Хранение: GR; В. З.;
8. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста / В. Алиева [и др.] ; под общ. ред. Алексея Басова. - Москва [и др.] : Питер, 2009. - 223 с. : ил., табл.; 23 см.
Хранение: FB; 2 09-21/235;
Хранение: FB; 2 09-21/234;
9. Михайлюк, Татьяна Михайловна
Социокультурное пространство диалога современной рекламы : : монография / Т.М. Михайлюк ; М-во образования Рос. Федерации, Алт. гос. ун-т .- Барнаул : Изд-во Алт. Ун-та , 2003 - 195 с.;20 см -
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-23/286
[ФБ Осн. хран.] 1 05-23/287
10. Швалева, Т.В. Современная реклама в контексте духовной культуры // Гуманит. и социал.-экон. науки. - Ростов н/Д, 2007. - N 4. - С. 113-116
11. Пронина, И.Н. Образ вещи в контекстном поле рекламы // Социально-гуманитарные исследования. - Саранск, 2006. - Вып. 5. - С. 174-177
Вы можете продолжить поиск самостоятельно. ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) и ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН (http://www.inion.ru/index6.php) доступны с домашнего компьютера. Наберите в поисковой строке 2-3 ключевых слова, усекая окончания знаком *, например: реклам* контекс*.
С полными текстами электронных ресурсов Вы можете ознакомиться в читальном зале Электронной библиотеки РГБ:
ул. Воздвиженка, д. 3/5, корп. А, под. 1, эт. 1, комн. А-115
Режим работы:
понедельник—пятница: с 9:00 до 19:00
суббота: с 9:00 до 18:00