Q. Здравствуйте! Тема моей диссертации "Внеучебная работа в детских домах :социолого-ценностный аспект". Скажите какую конкретно литературу надо использовать, в каком направлении работать? Здравствуйте! Огромное спасибо Вам за помощь, Вы мне очень помогли в

Здравствуйте! Тема моей диссертации "Внеучебная работа в детских домах :социолого-ценностный аспект". Скажите какую конкретно литературу надо использовать, в каком направлении работать? Здравствуйте! Огромное спасибо Вам за помощь, Вы мне очень помогли в моей поисковой работе, ещё раз большое спасибо!!!

Ответ

Добрый день! Рекомендуем Вам начать поиск с электронных каталогов РГБ и ГНПБ им. Ушинского. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и ЭК Научной педагогической библиотеки (www.gnpbu.ru)2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Т.к. Ваш запрос сформулирован слишком узко, предлагаем Вам материалы общего характера: 1. Морозов, С. " И нам сочувствие дается ..." [Текст] : [И опыта работы санатор. дома детства для детей-сирот Оренбурга: Дир. В.Н. Тазекенова] / С. Морозов // Нар. образование. - 1996. - N 3. - С. 78-83. - (Экология детства) 2. Сухорукова, Е. Е. Опыт работы педагогического коллектива Новошахтинского дома детства [Текст] : [Эксперимент по организации образоват.-воспитат. процесса в условиях, приближ. к домаш.] / Е.Е. Сухорукова // Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1996. - N 1. - С. 36-44 3. Захарова, Н. Г. Система дополнительного образования в Туголесском детском доме [Текст] : (Шатур. р-н Моск. обл.) / Н.Г. Захарова // Вестн. психосоциал. и коррекц.-реабилитац. работы. - 1996. - N 4. - С. 74-77 4. Лунина, Галина Викторовна. Воспитание детей на традициях русской культуры [Текст] : учеб.-метод. пособие / Г. В. Лунина. - М. : ЦГЛ, 2005. - 125, [1] с. - (Воспитание человека). - Библиогр.: с. 123-124. 5. Разоренова, Елена Львовна. Формирование государственно-общественной системы социально-педагогической поддержки детей-сирот в России [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / Е. Л. Разоренова. - Рязань, 2008. - 20 с. - Библиогр.: с. 19-20. - 6. Злуницына, С. Р. Внеурочное занятие "Я ищу работу, работа ищет меня" в 11 классе [Текст] : [дет. дом-шк. N 1 им. А. А. Католикова г. Сыктывкара] / С. Р. Злуницына, И. Е. Ульянова // ШКОЛА И ПРОИЗВОДСТВО : науч.-метод. журн. - 2009. - № 7. - C.57-58. 7. Яковин, С. С. Построение диалога со старшеклассниками во внеурочной деятельности этической направленности [Текст] / С.С. Яковин // Этика в школе. - Трубчевск, 1996. - С. 90-92 8. Иоффе, А. Н. Социальное проектирование в правовом образовании [Текст] : [Сред. шк.] / А.Н. Иоффе // Организация внеурочной работы по праву. - М., 2002. - С. 4-160 9. Богданов, Г П . Система внеурочных занятий со школьниками оздоровительной физической культурой, спортом и туризмом [Текст] : (Для руководителей шк., внешк. учреждений и органов нар. образования, учителей физ. культуры, тренеров и инструкторов-общественников) / Г.П. Богданов, О У Утенов. - Нукус : Билим, 1993. - 188 с. : табл. 10. Национально-региональный компонент на уроке и во внеурочное время [Текст] : (В помощь учителю рус. яз. и лит.) / Сост. А.П. Адукаева, Сост. Т.И. Межевова ; [Авт.-сост.: А.П. Адукаева, Т.И. Межевова]. - Саранск : МРИПКРО, 1998. 11. Семенова, Полина Ивановна. Формирование познавательного интереса у младших школьников во внеурочной воспитательной работе [Текст] : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.01 / П.И. Семенова; Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева. - Чебоксары, 1999. - 18,[1] с. : ил 12. Каменский, Алексей Михайлович. Воспитание авторитетом: образовательный потенциал внеурочной работы [Текст] / А. М. Каменский ; отв. ред. М. А. Ушакова. - М. : Сентябрь, 2007. - 143 с. - (Библиотека журнала "Директор школы" ; вып. №7, 2007). 13. Модели внеурочной деятельности в образовательных учреждениях [Текст] / Рос. акад. образования, Ин-т упр. образованием. - М. : АРКТИ, 2008. - 174, [1] с. : ил. - Из содерж.: Внеурочная деятельность в образовательных учреждениях как основной фактор совершенствования качества образования / Л. П. Ильенко. Значение внеурочной работы по химии в формировании познавательных интересов учащихся / Е. В. Мальцева. Роль музейной работы в общеобразовательных учреждениях / Н. В. Осокин. Здоровье и отношение к здоровьесбережению как фактор успеха в работе педагога / Т. А. Кривошеева. Классный час на тему "Здоровье не купишь" - его разум дарит" / Е. А. Климкина. Классный час на тему "Курение - вредная привычка" / Ю. А. Ржевская. Литературно-драматургическая композиция праздника "Посвящение в пешеходы" для учащихся 1-2 классов / М. Б. Гоферман, Е. Н. Романенков. Классный час на тему: "День сердца", посвященного Всемирному Дню здоровья / Т. А. Кривошеева. Классный час на тему "Самопознание, самооценка, образ вашего "Я" / П. А. Шевляков. План проведения классного собрания по итогам учебного года / Е. А. Сотник. Классный час для учащихся 4-5 классов на тему: "Художник В. М. Васнецов и его картина "Богатыри" в воспитании чувства патриотизма" / Н. В. Корзинкина. 14. Михайлова, Елена Владимировна. Формирование нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности [Текст] : монография / Е. В. Михайлова. - М. : Экон-Информ, 2009. - 163 с. : ил. - Библиогр.: с. 116-127. - Содерж.: Введение ; Глава I. Теоретические основы формирования нравственных ценностей в младшем школьном возрасте ; 1.1. Сущностные характеристики категории «нравственные ценности». ; 1.2. Выбор приоритетных ценностей для формирования у школьников как педагогическая проблема ; 1.3. Специфика развития индивидуальной аксиосферы сферы у младших школьников ; 1.4. Механизм формирования нравственных ценностей у школьников ; Глава II. Условия эффективности развития ценностной сферы младших школьников во внеурочной деятельности ; II.1. Содержательно-организационные возможности внеурочной деятельности в формировании нравственных ценностей у учеников ; II.2. Ключевые направления внеурочной работы учителя по развитию ценностной сферы учеников ; II.3. Моделирование процесса формирования нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности ; Глава III. Педагогическое обеспечение механизма формирования нравственных ценностей у младших школьников во внеурочной деятельности ; III.1. Диагностика эмоционально-ценностной сферы младших школьников ; III.2. Реализация программы формирования нравственных ценностей ; Заключение ; Литература ; Приложения.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0