Здравствуйте! Уважаемая, Евгения Львовна, я пишу дипломную работу по теме "Разработка мероприятий продвижения пластиковых окон на новый рынок". Посоветуйте, пожалуйста, подходящую литературу (желательно в электронном виде). И очень хочется найти хотя-бы к
Здравствуйте! Уважаемая, Евгения Львовна, я пишу дипломную работу по теме "Разработка мероприятий продвижения пластиковых окон на новый рынок". Посоветуйте, пожалуйста, подходящую литературу (желательно в электронном виде). И очень хочется найти хотя-бы какую-нибудь информацию о опыте продвижения окон ПВХ за рубежом.
Заранее спасибо.
С уважением, Юлия
Ответ
Здравствуйте Юлия!
Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Эффективный маркетинг. Практические идеи для тех, кто продает окна из ПВХ / Ресурсный центр Добрые окна. - М. : Управляющая компания "Добрые Окна", 2004 (ПФ Красный пролетарий). - 96 с. : ил.; 20 см.
В книге представлены маркетинговые идеи. Часть из них родилась на тренингах в результате мозговых штурмов, часть заимствована из практики тех или иных оконных компаний.
Хранение: 3 04-28/462;
Хранение: 3 04-28/461;
2. Пескова, Ольга Сергеевна
Брендирование и продвижение продукции на локальных социально-значимых рынках : : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Пескова Ольга Сергеевна; [Место защиты: Волгогр. гос. техн. ун-т] .- Волгоград , 2009 - 25 с.
3. Лапыгин, Юрий Николаевич
Продвижение на локальные рынки : : монография / Ю. Н. Лапыгин, С. Ю. Редькин, Р. В. Скуба; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Владимирский гос. ун-т .- Владимир : Изд-во Владимирского гос. ун-та , 2008 - 165 с.ил., табл.;20 см - Библиогр.: с. 136-147.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 08-50/194
[ФБ Осн. хран.] 1 08-50/195
4. Аллен, Кэтлин
Продвижение новых технологий на рынок : : [новые технологии - залог успеха бизнеса. Путь от идеи к конечному продукту. Конкуренция на рынке продукции современных технологий. Защита авторских прав и интеллектуальной собственности. Финансовая стратегия венчурных предприятий] / К. Р. Аллен ; пер. с англ. Е. В. Ручкиной .- Москва : БИНОМ. Лаб. знаний , 2007 - 455 с.ил., табл.;25 см - Указ.. - Библиогр. в конце гл.. - Микрофильм Москва РГБ 2009 35мм. - Пер.: Allen, Kathleen R.. Bringing new technology to market.- Upper Saddle River, New Jersey : Prentice Hall, 2003 0-13-093373-2. - ISBN 978-5-94774-321-0 (В пер.)
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 06-79/66
[ФБ Осн. хран.] 2 06-79/67
Рег.ном.: 06-87761
5. Чудакова, Елена Александровна
Совершенствование управления производственно-коммерческой деятельностью предприятия на основе стратегий продвижения продукции на рынок : : на примере предприятий Воронежской области : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Воронеж , 2006 - 183 с.ил. - Библиогр.: с.154-168.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-8/91
Рег.ном.: д395-07
6. Ватрушкин, Михаил Николаевич
Формирование механизма коммуникативного менеджмента при продвижении нового продукта на рынок : : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов .- Санкт-Петербург , 2003 - 24 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 04-1/1859-0
[ФБ Осн. хран.] 9 04-1/1860-4
7. Хорев, Александр Иванович
Перспективы наращивания производства и продвижения на рынке конкурентоспособной продукции / / А. И. Хорев, М. С. Кузьмина; М-во образования Рос. Федерации. Воронеж. гос. технол. акад. .- Воронеж : Воронеж. гос. технол. акад. (ВГТА) , 2001 - 91 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 89-91. - ISBN 5-89448-138-4
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 01-65/40-9
[ФБ Осн. хран.] 2 01-65/41-7
8. Продвижение технологического продукта на рынок / [Составители А. З. Пименова, Н. М. Фонштейн] .- М. : Центр коммерциализации технологий Акад. нар. хоз-ва , 1998 - 311 с.ил.;21 см. - (Библиотека технологического предпринимательства). - На обл.: Incubator technology. - ISBN 5-900286-01-0:Б. ц.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 98-24/156
[ФБ Осн. хран.] 2 98-24/157
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.