Q. Здравствуйте. Вы не могли сказать, есть ли у вас литература, связанная с поиском оптимальной рекламной политики компании, например, модели Видаля - Вольфа и Нерлова - Эрроу. Есть ли в вашем хранилище книга Сети и Томпсона Optimal control theory: applicati

Здравствуйте. Вы не могли сказать, есть ли у вас литература, связанная с поиском оптимальной рекламной политики компании, например, модели Видаля - Вольфа и Нерлова - Эрроу. Есть ли в вашем хранилище книга Сети и Томпсона Optimal control theory: applications to management science and economics (Авторы: Suresh P. Sethi,Gerald Luther Thompson). Есть ли авторефераты диссертаций по этой тематике. Спасибо. С уважением.

Ответ

Здравствуйте Максим! Интересующее Вас издание по каталогам РГБ числиться: 1. Sethi Suresh P., Thompson Gerald Luther Optimal control theory: applications to management science - Boston, Nijhoff, cop. , 1981. - 481 с. Шифр хранения:Ин 82-29/206 Ваш тематический запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполненным в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) числится: 2. Орлова, Елена Васильевна Налоговый и бухгалтерский учет расходов на рекламу : : без ошибок с учетом интересов компании и требований налоговых органов : [рекламная политика, экономическое обоснование, документальное подтверждение, правильный учет, аргументы для налоговых споров] / Е. В. Орлова .- Москва : Эксмо , 2010 - 319 с.табл.;26 см. - (Настольная книга главного бухгалтера). - Фактическая дата выхода в свет: 2009. - ISBN 978-5-699-37509-7 Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-44/31 [ФБ Осн. хран.] 3 09-44/32 Рег.ном.: 09-97064 3. Темпорал, Пол Эффективный бренд-менеджмент : [микроформа] : [Пер. с англ.] .- М. : РГБ , 2007 - 1 рулон;35 мм - В книге автор дает полное и всестороннее руководство по разработке и претворению в жизнь грамотных стратегий, способных помочь любой компании создать сильную марочную политику.. - Оригинал:.- СПб.: ИД Нева, 2004.- ПФ Красный пролетарий.- 286 с. :ил., табл. ;22 см.-(Бизнес бестселлер) Шифр:3 04-15/36 5-7654-3391-X (в пер.). Шифры: [ОМФ Отд. м/ф] 801-07/1179 Рег.ном.: # 4. Барлоу, Джанелл Жалоба как подарок : : обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии / Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер ; [пер. с англ. А. Логвинская] .- М. : Олимп-Бизнес , 2006 - 267, [1] с.ил.;21 см - Указ.. - Библиогр. в примеч.. - Пер.: Barlow, J.. A complaint is a gift : Using Customer Feedback As a Strategic Tool.- San-Francisco : Berrett-Koehler Publishers, 1996 1-881052-81-8 (англ.). - ISBN 5-9693-0013-6 (рус.) Добав.:Меллер, Клаус Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-54/241 [ФБ Осн. хран.] 3 05-54/242 5. Темпорал, Пол Эффективный бренд-менеджмент : : [Пер. с англ.] .- СПб. : ИД Нева , 2004 (ПФ Красный пролетарий - 286 с.ил., табл.;22 см. - (Бизнес бестселлер). - Имеется электронная копия. - Микрофильм Москва РГБ 2007 35мм. - Пер.: Temporal, Paul. Advanced brand management. - ISBN 5-7654-3391-X (в пер.) Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У542/Т32 [ФБ Осн. хран.] 3 04-15/36 Рег.ном.: 04-18065 6. Музыкант, Валерий Леонидович Теория и практика современной рекламы : [Учеб. пособие для вузов по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама"] / В. Л. Музыкант [Ч. 2] Музыкант, Валерий Леонидович [Ч. 2] .- М. : Компания "Евраз. регион" , 1998 - 326,[1] с.ил.. - (Теория и практика современной рекламы [Учеб. пособие для вузов по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама"]). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 98-3/212 7. Музыкант, Валерий Леонидович Теория и практика современной рекламы : : Учеб. пособие по базовому курсу "Паблик рилейшнз" и "Реклама" / В. Л. Музыкант .- М. : Компания "Евраз. регион" , 1998 - 326 с., [8] л. ил.ил.;23 см - На обл. в подзаг.: Полит. реклама. Полит. маркетинг. Упр. рекл. кампанией. - Библиогр.: с. 185-194, 317-323. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 98-3/212-X [ФБ Осн. хран.] 12 98-3/213-8 8. Телевидение, радио и приватизация : Вопр. собственности, рекламы и програм. политики в меняющемся рынке средств массовой информ. : [Пер. с англ.] / Роберт Энтман, Ди Рид, Эллен Мицкевич, Чарльз Файрстоун .- М. : Ливр , 1998 - 79,[1] с.;21 см. - На тил. л. в вых. дан.: Ин-т Аспена, Центр Де Уитта Уолласа по исслед. коммуникаций и журналистики, Ун-т Дьюка, Центр Картера. - ISBN 5-89104-050-6:Б. ц. Добав.:Рид, Д. ,авт. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 98-26/163 [ФБ Осн. хран.] 2 98-26/164 ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ ( http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Полученный список литературы можно позже использовать для заказа в РГБ. Например: реклам* полит*. ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН, также доступен с домашнего компьютера:http://www.inion.ru/ Уважаемый читатель! Советуем Вам обратиться к сайту РГБ: http://www.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/d1311/d13113391/. Возможно на нем вы найдете необходимую литеатуру.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0