Q. Добрый день. Кто изучал проблему влияния телевидения на мировоззрение школьников, их ценностные ориентации? Прежде всего интересуют отечественные исследователи. Спасибо.

Добрый день. Кто изучал проблему влияния телевидения на мировоззрение школьников, их ценностные ориентации? Прежде всего интересуют отечественные исследователи. Спасибо.

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Фундаментальной научной библиотеки ИНИОН и ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского числится: 1. Тукмачев, Михаил Александрович Социальное ориентирование старшеклассников средствами телевидения : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 .- Кострома , 2006 - 232 с.ил. - Библиогр.: с.160-176. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-13/1262 Электронный ресурс 2. Федоров, А. В. Система подготовки студентов педвузов к эстетическому воспитанию школьников на материале экранных искусств : (Кино, телевидение, видео) : диссертация ... доктора педагогических наук : 13.00.02 .- Москва , 1993 - 379 с. - Библиогр.: с. 348-379. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 71 94-13/56-5 3. Телевидение и школа: опыт социокультурного и психолого-педагогического анализа : Сб. науч. тр. / АПН СССР, Врем. н.-и. коллектив "Школа" Гос. ком. СССР по нар. образованию; Под ред. В. С. Собкина .- М. : АПН СССР , 1989 - 175 с.ил.;20 см - Библиогр. в конце ст. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 89-34/463 [ФБ Осн. хран.] 1 89-34/464 4. Целостность человека в системе деятельности, сознания и общения : [Сб. ст.] / АН СССР, Ин-т философии; [Редкол.: Л. П. Буева (отв. ред.) и др.] .- М. : ИФАН , 1985 - 184 с. Из содерж.: Каурова Н.Х. Роль и возможности телевидения как средства эстетического развития личности, с. 133-138; Мишин В.И. О государственной комплексно-целевой программе формирования нового человека, с. 154-158; Шевченко Б.П. Воспитание словом и делом: приоритет дела, с. 158-161; Пашков А.Г. Коллективистские отношения как фактор творческого развития старшеклассников, с. 162-168; Тимошенко В. Е. Некоторые проблемы преподавания общественных наук как средства коммунистического воспитания студентов, с. 168-172; Исаенко Г.Н. Студент-вечерник как обьект воспитательной работы, с. 172-178. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 86-29/56 [ФБ Осн. хран.] 2 86-29/57 [ФБ Осн. хран.] 2 86-29/58 5. Ценностные аспекты современного образования : сборник научных трудов / М-во образования и науки Российской Федерации, Ин-т содержания и методов обучения Российской акад. образования [и др.] ; [редкол. : Аль-Хаббаль Л. А. и др.] .- Москва : Ин-т содержания и методов обучения [и др.] , 2004 - 73 с.ил., табл. Из содержания: Экранные искусства в школе, Ценностные аспекты формирования медиакультуры подростков, Научно-технический перевод как один из источников получения новых знаний (К истории научно-технического перевода в России), Основы современной концепции учебного телевидения, Педагогика сотрудничества и создание системы непрерывного профессионального образования, Образовательные технологии и исследовательская деятельность учителя-словесника, Проблема формирования новых ценностных установок в советской школе и в советском литературоведении конца 30-х годов XX века, Досуг студентов как средство формирования их творческой активности, Эстетическое воспитание младших школьников средствами изобразительного искусства и кино, Формирование экранной культуры школьника на урока Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-15/80 [ФБ Осн. хран.] 1 09-15/81 6. Самарцев, Олег Робертович Телевидение, личность, образование : Очерки теории образоват. телевидения : Монография / Олег Робертович Самарцев; Федер. служба России по телевидению и радиовещанию, Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания .- Ульяновск : Ульян. дом печати, 1998 - 220 с.;21 см - Текст рус., англ.. - Библиогр.: с. 209-215. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 99-1/89-9 [ФБ Осн. хран.] 1 99-1/90-2 7. Ферреро, Бруно Наши дети и телевидение : Это злое чудовище, поедающее детей, или всего лишь полезный инструмент, которым мы должны научиться пользоваться? / Бруно Ферреро; [Пер. с итал. В. Полукеева]. - Гатчина : СЦДБ , 2003 (Тип. Селизианского Центра Дон Боско - 32 с.;18 см. - (Серия "Новый Мир" 33). Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [ФБ Осн. хран.] 3 04-19/123 8. Самарцев, Олег Робертович Телевидение в системе образования : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 .- Москва , 1995 - 125 с. - Библиогр.: с. 120-125. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 96-10/50-9 9. Петрова, Марина Георгиевна Телеконкурс как эффективное средство реализации личностно-деятельностного подхода к обучению иностранному языку на этапе предпрофильной подготовки школьников : на материале английского языка : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Петрова Марина Георгиевна; [Место защиты: Моск. пед. гос. ун-т] .- Москва , 2007 - 164 с.ил. - Библиогр.: с. 117-133. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-13/2492 Электронный ресурс 10. Когатько, Анна Геннадьевна Телевидение для детей: теория, история, перспективная модель функционирования : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 .- Москва , 2007 - 246 с.ил. - Библиогр.: с.240-246. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-10/826 11. Пацлаф, Райнер. Застывший взгляд : Физиол. воздействие телевидения на развитие детей / Райнер Паллаф; Пер. с нем. В. Бакусева .- М. : Evedentis , 2003 (ППП Тип. Наука - 220 с. ил. [ФБ Осн. хран.] 2 03-36/320-2 [ФБ Осн. хран.] 2 03-36/321-0 12. Филонов, Г. Телевидение и воспитание [Текст] / Г. Филонов // ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ : теорет. и науч.-метод. журн. - 2008. - № 1. - C. 3-6. 13. Вохменцева, Г.М. Телевидение как средство формирования ценностных ориентаций личности // Четвертые уральские социологические чтения "XXVI сьезд КПСС и актуальные проблемы социальной политики партии": Секция: Социологические проблемы личности. - Пермь, 1982. - с. 46-48 Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru), (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a), ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН (www.inion.ru) и ЭК ГНПБУ им. К.Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0