Здравствуйте!очень нужна литература для магистерской диссертации на тему "Последовательные и перспективные свзи при изучении целостности художественного образа у учеников 4-х, 5-х классов", в основном это касается перемственности в начальном и среднем обр

Здравствуйте!очень нужна литература для магистерской диссертации на тему "Последовательные и перспективные свзи при изучении целостности художественного образа у учеников 4-х, 5-х классов", в основном это касается перемственности в начальном и среднем образовании по литературе. Литературы очень мало, помогите, пожалуйста, подобрать!

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По каталогам РГБ и ГНПБУ числится: 1. Гиршман, Михаил Моисеевич (1937-) Литературное произведение : теория художественной целостности / М. М. Гиршман. - 2-е изд., доп. .- Москва : Яз. славянской культуры , 2007 - 555 с.табл.;25 см. - (Коммуникативные стратегии культуры / Донецкий нац. ун-т, Донецкий ин-т социального образования). - Указ.. - Библиогр.: с. 554-555 и в примеч. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал] Ш40/Г51 [ФБ Осн. хран.] 2 07-83/10 [ФБ Осн. хран.] 2 07-83/9 2. Создание целостной системы формирования и развития общенаучных умений и навыков у учащихся : Из опыта работы средней школы № 21 города Салавата : Практ. материалы : из опыта работы сред. шк. № 21 г. Салавата : практ. материалы / М-во образования и науки Рос. Федерации, Стерлитамак. гос. пед. акад.; [авт.-сост.: Л. В. Кормакова и др.] .- Стерлитамак : Стерлитамак. гос. пед. акад. , 2004: Тип. Стерлитамак. гос. пед. акад. - 113 с.табл.;20 см - Библиогр.: с. 34. - ISBN Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-29/180 3. Куревина, Ольга Александровна Синтез искусств в эстетическом воспитании детей дошкольного и школьного возраста / О. А. Куревина .- М. : Линка-ПРЕСС , 2003 - 174, [1] с.ноты;22 см - Прил. к журн. "Обруч". - Библиогр.: с. 172-173. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-33/155-X [ФБ Осн. хран.] 3 03-33/156-8 4. Проблемы целостного анализа художественного произведения: : [Сб. науч. ст.] / М-во образования Рос. Федерации. Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Борисоглеб. гос. пед. ин-т"; Отв. ред.: Недосекина Т.А. .- Борисоглебск : ГОУ ВПО БГПИ , 2003-Вып. 3, Вып. 4, Вып. 5, Вып. 6, Вып. 7 Аннотация: Ценность многих статей издания заключается в том, что они ориентированы на практику преподавания литературы в современной школе. Научные статьи, составившие издание отражают современные подходы к методике целостного анализа произведения. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 11 04-1/50 [ФБ Осн. хран.] 11 04-1/51 5. Целостный учебно-воспитательный процесс: исследование продолжается [Текст] : материалы методол. семинара памяти проф. В.С. Ильина. - Волгоград : Перемена, 2005 - . Вып.7. - 2005. - 133 с. : табл. - Библиогр. в конце ст. - Из содерж.: Модель личностно-развивающего образования как интегрирующий фактор психолого-педагогической подготовки учителя / Н. К. Сергеев, В. В. Сериков. Выбор методологических оснований конструирования воспитательной деятельности / Н. М. Борытко. Понятия " индивид " и " личность " в исследовании педагогических проблем / В. В. Краевский. Социально-педагогическое проектирование: целостный подход / Е. А. Крюкова. К истории Волгоградской научной школы целостного учебно-воспитательного процесса : (1970-1980-е годы. Версия одного из участников) / А. А. Глебов. Полоролевое воспитание школьников в целостном педагогическом процессе / Л. И. Столярчук. Целостный подход в дошкольном образовании / М. В. Корепанова. Особенности духовно-нравственного воспитания старшеклассников в процессе преподавания литературы / И. А. Макарова. Концептуальные основы педагогической диагностики профессионального становления будущего учителя / И. С. Батракова, О. А. Фадеева. Моделирование единого информационно-образовательного пространства в системе непрерывного педагогического образования / В. В. Арнаутов, Е. А. Максимова. Стратегия воспитания российской молодежи в 20-30-е годы ХХ в. и ее культурно-исторические корни / С. Г. Новиков. 6. Агапова Л.Е. Целостное восприятие художественного произведения на уроках литературного чтения в начальных классах / Л. Е. Агапова, Н. Н. Иванов // К мудрости ступени [Текст] : материалы междунар. конф. "Чтения Ушинского" пед. фак. ЯГПУ / М-во образования и науки Рос. Федерации, Яросл. гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского. - Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2008. 7. Целостное развитие ребёнка-дошкольника в педагогической системе Марии Монтессори // Формирование профессиональной компетентности в условиях непрерывного образования [Текст] : материалы Всерос. науч.-практ. конф., посвящ. 75-летию Башк. ин-та развития образования, 27 нояб. 2008 г. - Уфа : Изд-во БИРО, 2008. 8. Кудина, Г. Н. Основные принципы и методы экспериментального курса " Литература как предмет эстетического цикла " [Текст] : [Курс построен на основе концепции М.М. Бахтина " Автор - художественный текст - читатель " и апробир. в сред. шк. N 91 Москвы в 1982-1992 учеб. г.] / Г.Н. Кудина, Новлянская З.Н. // Психол. наука и образование. - 1996. - N 4. - С. 48-52. 9. Теремов, А. В. Интеграция содержания образования как условие целостности образовательного пространства личности школьника / А. В. Теремов // Преподаватель XXI век : общерос. науч. журн. о мире образования. - 2007. - № 1. - С.24-31. 10. Рощина, Н. Развитие учащихся в процессе обучения в V классе [Текст] : (На материале рус. яз. и лит.):[На примере тем " Лексика " и стихотворения " Бородино " М.Ю. Лермонтова: Опыт использования системы Л.В. Занкова] / Н. Рощина // Реализация идей развивающего обучения Л.В.Занкова в основной школе (5-9 классы). - М., 1996. - С. 98-134 Кл.слова: ЦЕЛОСТНЫЕ СИСТЕМЫ 11. Михайлова, Г. С. ... и пробуждается поэзия во мне [Текст] : (Из опыта формирования у учащихся навыков лит. творчества):[Уроки лит. в V кл. по системе Л.В. Занкова в сред. кл. сред. шк. N 18 г. Мончегорска Мурман. обл.] / Г.С. Михайлова // Реализация идей развивающего обучения Л.В.Занкова в основной школе (5-9 классы). - М., 1996. - С. 145-159 Кл.слова: ЦЕЛОСТНЫЕ СИСТЕМЫ 12. Жижина, Алевтина Дмитриевна. Преподавание литературы на продвинутом этапе в средней школе (в контексте целостной системы непрерывного литературного образования) [Текст] : автореф. дис. ... д-ра пед. наук : (13.00.02) / А.Д. Жижина ; Рос. акад. образования, Ин-т содерж. и методов обучения. - М., 2005. - 41 с. - Библиогр.: с. 35-41. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога (ЭК) РГБ (www.rsl.ru) и ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0