Q. Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие книги Вы можете посоветовать по теме Диплома" Психолингвистические методы воздействия в рекламных текстах"? Заранее спасибо.

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие книги Вы можете посоветовать по теме Диплома" Психолингвистические методы воздействия в рекламных текстах"? Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ и ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН числится: 1. Махнин, Павел Николаевич Психолингвистические аспекты воздействия рекламных текстов : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 .- Москва , 2005 - 204 с.ил. - Библиогр.: с.160-169. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 05-10/1640 Электронный ресурс 2. Артемьев, Максим Анатольевич Эффективная система психологических воздействий в политической рекламе : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.12 .- Б. м. , Б. г. - 158 с. - Библиогр.: с. 136-145. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 97-19/198-3 3. Остроушко, Наталия Алексеевна Проблема речевого воздействия в рекламных текстах : : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 .- Москва , 2003 - 286 с.ил - Библиогр.: с. 203-237. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 03-10/1034-8 Электронный ресурс 4. Гуревич, Павел Семенович Психология рекламы : учеб. для студентов вузов / П. С. Гуревич .- М. : ЮНИТИ , 2005 - 288 с.ил.;22 см. - (Серия "Учебники профессора П. С. Гуревича"). - Микрофильм Москва РГБ 2009 35мм. - ISBN 5-238-00936-4 Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-72/48 [ФБ Осн. хран.] 2 05-72/49 5. Леденева, Светлана Николаевна Методы психолингвистической оценки эффективности речевого воздействия : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 .- Москва , 2004 - 185 с. - Библиогр.: с.152-161. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 04-10/1647 Электронный ресурс 6. Артемьева, Ольга Аркадьевна Психология рекламной коммуникации : монография / О. А. Артемьева ; Федеральное агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркутский гос. ун-т" .- Иркутск : Изд-во Иркутского гос. ун-та , 2009 - 167, [2] с.ил., табл.;20 см - Библиогр.: с. 152-166. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 09-53/71 [ФБ Осн. хран.] 1 09-53/72 7. Гуревич, Павел Семенович Психология рекламы : историко-аналитическое и философское содержание : учебное пособие для студентов высших учебных заведений гуманитарных специальностей / П. С. Гуревич .- Ростов-на-Дону : Феникс , 2009 - 459, [2] с.табл.;25 см. - (Серия "Высшее образование"). - Библиогр.: с. 455-459. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-36/206 [ФБ Осн. хран.] 2 09-36/207 8. Жилкина, Мария Сергеевна Психология рекламы и поведение потребителей : : индивидуально-типологический подход : монография / М. С. Жилкина .- Москва : Компания Спутник+ , 2009 - 140 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 138-140. Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк] [ФБ Осн. хран.] 1 09-50/162 [ФБ Осн. хран.] 1 09-50/163 9. Сафронова, М. Языковые и психолингвистические особенности PR-текста. Подтекст // Проблемы психолингвистики, интерпретации текста и теории коммуникации. - М., 2006. - С. 120-124 10. Самигулина, Ф.Г. Реклама как вид манипулятивной коммуниккации: психолингвистический аспект // Филол. вестн. Ростов. гос. ун-та. - Ростов н/Д, 2006. - N 1.- C. 38-45 Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru) и ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0