Здравствуйте. Я студент Российского государственного социального университета, пишу курсовую работу на тему "Пиар-технологии в музыкальном шоу-бизнесе". Трудно сориентироваться в литературе.
Здравствуйте.
Я студент Российского государственного социального университета, пишу курсовую работу на тему "Пиар-технологии в музыкальном шоу-бизнесе".
Трудно сориентироваться в литературе.
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендуем Вам начинать свой поиск с электронного каталога РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Коновалов, Алексей
Маленькие секреты большого шоу-бизнеса : продвижение артиста на музык. рынке России / Алексей Коновалов .- М. [и др.] : Питер , 2005: ГИПК Лениздат - 187 с.ил., табл.;21 см. - (Шоу-бизнес на 100%). - Авт. указан на обл.. - Библиогр.: с. 164-165.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-58/98
[ФБ Осн. хран.] 3 04-58/99
Рег.ном.: 04-62375
2. Каплицкая, Анастасия Александровна
Аспекты менеджмента и маркетинга в деятельности учреждений сферы культуры : автореферат дис. ... кандидата культурологии : 24.00.04 / Моск. ин-т рекламы, туризма и шоу-бизнеса .- Москва , 1998 - 16 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 98-9/10-5
[ФБ Осн. хран.] 9 98-9/9-1
3. Знаменская, Ирина Александровна
Шоу-бизнес: структура и разновидности : учебно-методическое пособие / Знаменская И. А., Алтухов М. П.; Таганрог. гос. пед. ин-т ; Под ред. А. А. Волвенко .- Таганрог : Изд-во Таганрог. гос. пед. ин-та , 2006 (Таганрог: Типография А. Н. Ступина - 155 с.;21 см - ISBN 5-87976-417-6
Добав.:Алтухов, Михаил Петрович ,авт.
Шифры: [ЦПФ3 3 чит.зал (бк]
[Гр Груп. обраб.] В. З.
4. Бизнес в стиле шоу : маркетинг в культуре впечатлений / Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос ; [пер. с англ. С. В. Балацкого] .- М. [и др.] : Вильямс , 2005: ГПП Печ. Двор им. А.М. Горького - 399 с.ил.;20 см - Указ.. - Пер. :. There`s no business. That`s not show business.- New York, etc. - ISBN 5-8459-0832-9 (в пер.)
Авторы приводят примеры успешного бизнеса в стиле шоу, и рассказывают о современных технологиях, с помощью которых он реализуется. Речь идет о новом поколении маркетинговых средств - гастрольных шоу, проповедовании бренда, мультимедийном театре.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-59/89
[ФБ Осн. хран.] 2 05-59/90
5. Панасов, Игорь Валерьевич
Шоу-бизнес / И.В. Панасов ; ил. Ю. Воевчика .- М. : Эксмо , 2004 (ОАО Можайский полигр. комб. - 380 с.ил.;17 см. - (Антология наших заблуждений). - На обл. авт. не указан.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 04-1/110
[ФБ Осн. хран.] 2 04-1/111
6. Томилов, Владимир Васильевич
Маркетинг-менеджмент в системе шоу-бизнеса / / В. В. Томилов, А. К. Гласман; М-во образования Рос. Федерации. С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов .- СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов , 2002 - 170 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 159-169.
Добав.:Гласман, Анна Константиновна
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 02-7/178-1
[ФБ Осн. хран.] 1 02-7/179-X
7. Жданова, Е. И.
Менеджмент шоу-бизнеса : Учеб. пособие для учеб. заведений культуры и искусства / Е. И. Жданова, С. В. Иванов, Н. В. Кротова; М-во культуры Рос. Федерации. Моск. гос. ун-т культуры .- М. , 1997 - 94 с.табл. - Библиогр.: с. 93-94.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 99-18/317-8
8. Темный, Юрий Владимирович
Индустрия развлечений: состояние, особенности менеджмента : [монография] / Ю. В. Темный ; М-во образования и науки РФ, Камский гос. политехнический ин-т .- Набережные Челны : Изд-во Камского гос. политехнического ин-та , 2005 - 363 с.ил., табл.;20 см - Библиогр.: с. 327.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 07-26/493
[ФБ Осн. хран.] 1 07-26/494
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендуем Вам обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум в зале СБО в автоматизированном режиме (ком А-211).