Здравствуйте! Пишу дипломную работу по теме "Ресторанная критика в системе репутационного менеджмента в ресторанном бизнесе". Тема не разработана, нова. Столкнулась с тем, что не могу найти даже ПРОСТОГО энциклопедического ОПРЕДЕЛЕНИЯ понятию "Ресторанн

Здравствуйте! Пишу дипломную работу по теме "Ресторанная критика в системе репутационного менеджмента в ресторанном бизнесе". Тема не разработана, нова. Столкнулась с тем, что не могу найти даже ПРОСТОГО энциклопедического ОПРЕДЕЛЕНИЯ понятию "Ресторанная критика". Возможно Вы подскажете, где можно посмотреть хоть какие-нибудь научные материалы по данной теме. С Уважением.

Ответ

Здравствуйте Галина! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера: 1. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Надежин, Н.А. Современный ресторан и культура обслуживания / Н. А. Надежин, В. А. Красильников, Н. А. Красильников. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Экономика, 1980. - 127 с.; 21 см. Хранение: M 80-17/11; Хранение: M 80-17/12; 2. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Европейский гостиничный маркетинг = European Hotel Marketing : Учеб. пособие для студентов и выпускников шк. гостинич. и ресторан. бизнеса в Европе / [Пер. с англ. Е.Ю. Драгныньш]. - М. : Финансы и статистика, 2003 (Великолук. гор. тип.). - 221, [1] с. Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих кадры в области туризма и гостиничного хозяйства, менеджеров и владельцев гостиниц, туристических фирм, других работников сферы туризма. Хранение: 3 03-12/457-3; 3. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Азбука ресторатора : Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторан. бизнесе / [Гл. ред. И. Леонтьева]. - М. : Жигульский, 2003 (Отпеч. в Финляндии). - 215 с. : табл.; 24 см. - (Современные ресторанные технологии). В издании изложен уникальный опыт специалистов, работающих на ресторанном рынке, и предназначена книга как для профессионалов, так и для тех, кто планирует заняться ресторанным бизнесом. Хранение: 3 03-37/65-9; Хранение: 3 03-37/64-0; 4. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Лобков, Денис. Как открыть ресторан: секреты ресторан. бизнеса, закулис. игры и откровения мэтров - А. Новикова, А. Табакова и др. в кн. Д. Лобкова / Лобков Д. - Москва : NT Prees, 2006 (Ульяновск : Ульяновский Дом печати). - 152 с.; 17 см. - (Серия "Как заработать"). Хранение: 3 06-1/412; Хранение: 3 06-1/413; 5. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Назаров, Олег Васильевич. Как "раскрутить" ресторан / Олег Назаров. - Москва : Ресторанные ведомости, 2006 (Смоленск : Смоленский полиграфкомбинат). - 174 с., [8] л. цв. ил.; 25 см. - (Энциклопедия ресторатора). Хранение: 3 06-34/82; Хранение: 3 06-34/83; 6. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Солдатенков, Дмитрий Вадимович. Современный ресторан: новые форматы / Дмитрий Солдатенков. - Москва : Ресторан. ведомости, 2006. - 140, [1] с., [2] л. цв. ил. : ил., табл.; 24 см. Хранение: 3 06-20/75; Хранение: 3 06-20/76; 7. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Назаров, Олег Васильевич. Как раскрутить ресторан : Мастер-класс эффективного продвижения / Олег Назаров. - Москва : Ресторанные ведомости, 2007. - 200 с. : ил.; 24 см. - (Энциклопедия ресторатора). Хранение: 3 07-12/169; Хранение: 3 07-12/170; 8. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Конран, Теренс. Первоклассный ресторан : идея, создание, развитие / Теренс Конран ; пер. с англ. В. Башкирова, Е. Башкиров. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 209 с. : ил., цв. ил., портр.; 26 см. - (Библиотека Аркадия Новикова). Хранение: 2 08-58/170; Хранение: 2 08-58/171; 9. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Миронов, Сергей Константинович. Как вывести ресторан из жесткого кризиса: [максимальная прибыль "железной рукой"] / Сергей Миронов. - Москва : Ресторанные ведомости, cop. 2010. - 270, [1] с.; 24 см. Хранение: 3 10-6/128; Хранение: 3 10-6/127; 10. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Марвин, Билл. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Билл Марвин. - М. : Изд-во Жигульского : Соврем. рознич. и ресторан. технологии, 2002. - 205, [1] с. : ил., табл.; 22 см. - (Современные ресторанные технологии). Хранение: 2 02-29/96-0; Хранение: 2 02-29/97-9; 11. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Наволоцкая, Янина Евгеньевна. Руководство современного менеджера ресторана : решение проблем день за днем / Я. Е. Наволоцкая. - Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2006. - 222 с. : ил. Хранение: 3 06-5/325; Хранение: 3 06-5/326; 12. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Коцюба, Лариса Константиновна. Соотношение традиций и новаций в истории ресторанного дела России : Вторая половина XIX - начало XX века : диссертация ... кандидата исторических наук : 07.00.02. - Москва, 2006. - 223 с. : ил. Хранение: 61 06-7/595; Электронный ресурс 13. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Европейские обычаи питания : учеб. пособие для студентов и выпускников шк. гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / [пер. с англ. А. А. Михедовой]. - Москва : Финансы и статистика, 2006. - 203, [2] с. : ил. Хранение: 3 06-43/389; Хранение: 3 06-43/390; 14. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Российский государственный университет туризма и сервиса Савельев, Александр Владимирович. Особенности развития ресторанного дела в Советской России в условиях новой экономической политики : автореферат дис. ... кандидата исторических наук : 07.00.02 / Савельев Александр Владимирович; [Место защиты: Рос. гос. ун-т туризма и сервиса]. - Москва, 2009. - 26 с. Электронный ресурс 15. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Новиков, Дмитрий Тимофеевич. Стратегический маркетинг в ресторанном бизнесе : Лекции / Д.Т. Новиков, А.Р. Периханян; М-во образования Рос. Федерации. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М. : Изд-во РЭА, 2001. - 43 с. : ил., табл. Хранение: 3 01-7/1485-8; 16. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Шок, Патти Д. Маркетинг в ресторанном бизнесе / Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли ; [пер. с англ. С. Прокофьева]. - М. : Изд. дом "Ресторан. ведомости", 2005. - 233 с.; 23 см. Представляя пошаговую стратегию создания эффективного маркетинга и менеджмента, это издание заслуженно претендует на роль настольной книги управляющего и административного персонала, работающего в индустрии гостеприимства. Хранение: 3 05-26/76; Хранение: 3 05-26/75; Возможно, Вам сможет помочь полнотекстовая БД статей Интегрум (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 24
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0