Здравствуйте! Пишу дипломную работу по теме "Ресторанная критика в системе репутационного менеджмента в ресторанном бизнесе". Тема не разработана, нова. Столкнулась с тем, что не могу найти даже ПРОСТОГО энциклопедического ОПРЕДЕЛЕНИЯ понятию "Ресторанн
Здравствуйте!
Пишу дипломную работу по теме "Ресторанная критика в системе репутационного менеджмента в ресторанном бизнесе". Тема не разработана, нова. Столкнулась с тем, что не могу найти даже ПРОСТОГО энциклопедического ОПРЕДЕЛЕНИЯ понятию "Ресторанная критика". Возможно Вы подскажете, где можно посмотреть хоть какие-нибудь научные материалы по данной теме.
С Уважением.
Ответ
Здравствуйте Галина!
К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Надежин, Н.А.
Современный ресторан и культура обслуживания / Н. А. Надежин, В. А. Красильников, Н. А. Красильников. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Экономика, 1980. - 127 с.; 21 см.
Хранение: M 80-17/11;
Хранение: M 80-17/12;
2. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Европейский гостиничный маркетинг = European Hotel Marketing : Учеб. пособие для студентов и выпускников шк. гостинич. и ресторан. бизнеса в Европе / [Пер. с англ. Е.Ю. Драгныньш]. - М. : Финансы и статистика, 2003 (Великолук. гор. тип.). - 221, [1] с.
Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих кадры в области туризма и гостиничного хозяйства, менеджеров и владельцев гостиниц, туристических фирм, других работников сферы туризма.
Хранение: 3 03-12/457-3;
3. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Азбука ресторатора : Все, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторан. бизнесе / [Гл. ред. И. Леонтьева]. - М. : Жигульский, 2003 (Отпеч. в Финляндии). - 215 с. : табл.; 24 см. - (Современные ресторанные технологии).
В издании изложен уникальный опыт специалистов, работающих на ресторанном рынке, и предназначена книга как для профессионалов, так и для тех, кто планирует заняться ресторанным бизнесом.
Хранение: 3 03-37/65-9;
Хранение: 3 03-37/64-0;
4. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Лобков, Денис.
Как открыть ресторан: секреты ресторан. бизнеса, закулис. игры и откровения мэтров - А. Новикова, А. Табакова и др. в кн. Д. Лобкова / Лобков Д. - Москва : NT Prees, 2006 (Ульяновск : Ульяновский Дом печати). - 152 с.; 17 см. - (Серия "Как заработать").
Хранение: 3 06-1/412;
Хранение: 3 06-1/413;
5. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Назаров, Олег Васильевич.
Как "раскрутить" ресторан / Олег Назаров. - Москва : Ресторанные ведомости, 2006 (Смоленск : Смоленский полиграфкомбинат). - 174 с., [8] л. цв. ил.; 25 см. - (Энциклопедия ресторатора).
Хранение: 3 06-34/82;
Хранение: 3 06-34/83;
6. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Солдатенков, Дмитрий Вадимович.
Современный ресторан: новые форматы / Дмитрий Солдатенков. - Москва : Ресторан. ведомости, 2006. - 140, [1] с., [2] л. цв. ил. : ил., табл.; 24 см.
Хранение: 3 06-20/75;
Хранение: 3 06-20/76;
7. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Назаров, Олег Васильевич.
Как раскрутить ресторан : Мастер-класс эффективного продвижения / Олег Назаров. - Москва : Ресторанные ведомости, 2007. - 200 с. : ил.; 24 см. - (Энциклопедия ресторатора).
Хранение: 3 07-12/169;
Хранение: 3 07-12/170;
8. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Конран, Теренс.
Первоклассный ресторан : идея, создание, развитие / Теренс Конран ; пер. с англ. В. Башкирова, Е. Башкиров. - Москва : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 209 с. : ил., цв. ил., портр.; 26 см. - (Библиотека Аркадия Новикова).
Хранение: 2 08-58/170;
Хранение: 2 08-58/171;
9. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Миронов, Сергей Константинович.
Как вывести ресторан из жесткого кризиса: [максимальная прибыль "железной рукой"] / Сергей Миронов. - Москва : Ресторанные ведомости, cop. 2010. - 270, [1] с.; 24 см.
Хранение: 3 10-6/128;
Хранение: 3 10-6/127;
10. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Марвин, Билл.
Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане / Билл Марвин. - М. : Изд-во Жигульского : Соврем. рознич. и ресторан. технологии, 2002. - 205, [1] с. : ил., табл.; 22 см. - (Современные ресторанные технологии).
Хранение: 2 02-29/96-0;
Хранение: 2 02-29/97-9;
11. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Наволоцкая, Янина Евгеньевна.
Руководство современного менеджера ресторана : решение проблем день за днем / Я. Е. Наволоцкая. - Москва ; Санкт-Петербург : Вершина, 2006. - 222 с. : ил.
Хранение: 3 06-5/325;
Хранение: 3 06-5/326;
12. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Коцюба, Лариса Константиновна.
Соотношение традиций и новаций в истории ресторанного дела России : Вторая половина XIX - начало XX века : диссертация ... кандидата исторических наук : 07.00.02. - Москва, 2006. - 223 с. : ил.
Хранение: 61 06-7/595;
Электронный ресурс
13. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Европейские обычаи питания : учеб. пособие для студентов и выпускников шк. гостиничного и ресторанного бизнеса в Европе / [пер. с англ. А. А. Михедовой]. - Москва : Финансы и статистика, 2006. - 203, [2] с. : ил.
Хранение: 3 06-43/389;
Хранение: 3 06-43/390;
14. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Российский государственный университет туризма и сервиса
Савельев, Александр Владимирович.
Особенности развития ресторанного дела в Советской России в условиях новой экономической политики : автореферат дис. ... кандидата исторических наук : 07.00.02 / Савельев Александр Владимирович; [Место защиты: Рос. гос. ун-т туризма и сервиса]. - Москва, 2009. - 26 с.
Электронный ресурс
15. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Новиков, Дмитрий Тимофеевич.
Стратегический маркетинг в ресторанном бизнесе : Лекции / Д.Т. Новиков, А.Р. Периханян; М-во образования Рос. Федерации. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М. : Изд-во РЭА, 2001. - 43 с. : ил., табл.
Хранение: 3 01-7/1485-8;
16. [ЭК РГБ – Электронный каталог]
Шок, Патти Д.
Маркетинг в ресторанном бизнесе / Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли ; [пер. с англ. С. Прокофьева]. - М. : Изд. дом "Ресторан. ведомости", 2005. - 233 с.; 23 см.
Представляя пошаговую стратегию создания эффективного маркетинга и менеджмента, это издание заслуженно претендует на роль настольной книги управляющего и административного персонала, работающего в индустрии гостеприимства.
Хранение: 3 05-26/76;
Хранение: 3 05-26/75;
Возможно, Вам сможет помочь полнотекстовая БД статей Интегрум (ком А-211).