Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, найти информацию на вопросу Качество обслуживанмя покупателей на торговых предприятия" ДЛЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ.

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, найти информацию на вопросу Качество обслуживанмя покупателей на торговых предприятия" ДЛЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ.

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится: 1. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Адлер, Юрий Павлович. Хороший потребитель - довольный потребитель, или Что приходит в голову, когда говорят про удовлетворенность и лояльность / Ю. П. Адлер, С. В. Турко. - Москва : Стандарты и качество, 2006 (Калуга : Калуж. тип. стандратов). - 43 с. : ил., табл.; 21 см. - (Серия "Коротко о качестве"). Хранение: 3 06-7/732; Хранение: 3 06-7/733; 2. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Макурин, Игорь Валерьевич. Развитие качества обслуживания в оптовом звене региональных систем товародвижения : Монография / И. В. Макурин, К. Е. Никитин, Т. В. Чернова; М-во образования Рос. Федерации. Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования " Комсом.-на-Амуре гос. техн. ун-т". - Владивосток : Изд-во Дальневосточ. ун-та, 2002. - 143, [2] с. : ил. , табл.; 20 см. Хранение: 2 02-45/210-5; Хранение: 2 02-45/211-3; 5. [ЭК РГБ – Электронный каталог] 3икалова, Марина Борисовна. Качество торгового обслуживания населения в магазинах потребительской кооперации и направления его повышения : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Белгород, 2003. - 207 с. Хранение: 61 03-8/2949-1; Электронный ресурс 4. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Копылов, Владимир Иванович. Менеджмент качества организации : учеб. пособие / В. И. Копылов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Волгогр. фил. Рос. гос. торгово-экон. ун-та. - Волгоград : Волгогр. науч. изд-во, 2005 (ООО Волгоградское науч. изд-во). - 123, [1] с. : ил., табл.; 20 см. Хранение: 3 05-14/153; Хранение: 3 05-14/152; 5. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Михайлова, Елена Николаевна. Государственное регулирование качества обслуживания населения на рынке потребительских товаров и услуг : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Сиб. ун-т потреб. кооп. - Новосибирск, 2006. - 18 с. Хранение: 9 06-9/4132-2; Хранение: 9 06-9/4133-0; Электронный ресурс 6. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Помещиков, Александр Юрьевич. Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий розничной торговли : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05. - Москва, 2004. - 189 с. : ил. Хранение: 61 04-8/2068; Электронный ресурс 7. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Салиев, Шавкат Алибекович. Совершенствование организационно-экономических условий повышения качества торгового обслуживания населения в розничной торговле : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Салиев Шавкат Алибекович; [Место защиты: Рос. гос. торгово-эконом. ун-т]. - Москва, 2008. - 159 с. : ил. Хранение: 61 08-8/1829; Электронный ресурс 8. [ЭК РГБ – Электронный каталог] Степанов, Вадим Григорьевич. Экономико-математические методы анализа качества функционирования систем массового обслуживания в торговле : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.12, 08.00.13 / Моск. гос. ун-т коммерции. - Москва, 1999. - 26 с. Хранение: 9 99-6/3883-7; Хранение: 9 99-6/3884-5; 9. Васильев, Г.; Сенина, Н. Повышение качества обслуживания в розничной торговле // Маркетинг. - М., 2007. - N 2. - C. 70-77. 10. Гуменников, А.П. Показатель качества торгового обслуживания в регионе // Весн. Беларус. дзярж. экан. ун-та = Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. - Минск, 2008. - N 4. - С. 60-66. Аннотация: Эконометрическая модель на данных областей в Белоруссии за 2006 г. ЭК РГБ доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: качеств* обслуживан* торговл* Также рекомендуем Вам обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум в Зале автоматизированного справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0