Здравствуйте! прошу вашей помощи в поиске материала для написания дипломной работы по теме : "Изучение психологического воздействия рекламы". заранее благодарю!
Здравствуйте! прошу вашей помощи в поиске материала для написания дипломной работы по теме : "Изучение психологического воздействия рекламы". заранее благодарю!
Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Савельева, Ольга Олеговна
Социология рекламного воздействия : диссертация ... доктора социологических наук : 22.00.08 .- Москва , 2006 - 343 с.ил.+Прил. (с.344-516: ил.) - Библиогр.: с.344-391.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 71 07-22/29
2. Чистова, Софья Сергеевна
Сопоставительное исследование прецедентных феноменов в российской и американской рекламе бытовой техники и транспортных средств : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.20 / Чистова Софья Сергеевна; [Место защиты: Ур. гос. пед. ун-т] .- Екатеринбург , 2009 - 236 с. - Библиогр.: с. 210-233.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-10/937
3. Агапова, Ирина Юрьевна
Социально-психологическое воздействие рекламного сообщения на целевую аудиторию : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 .- Москва , 1999 - 234 с. - Библиогр.: с. 191-194.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 99-19/97-4
4. Рязанова, Наталья Юрьевна
Воздействие рекламы на массовое поведение : социолого-управленческий анализ : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.08 / Рязанова Наталья Юрьевна; [Место защиты: Соврем. гуманит. акад.] .- Москва , 2007 - 24 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 07-6/2172
5. Лашкова, Елена Григорьевна
Маркетинг. Практика проведения исследований : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Реклама" / Е. Г. Лашкова, А. И. Куценко .- Москва : Академия , 2008 - 239, [1] с.ил., табл.;21 см. - (Высшее профессиональное образование. Экономика и управление). - Библиогр.: с. 236-238.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)421/Л32
[ФБ Осн. хран.] 2 08-74/37
6. Выдрина, Анастасия Сергеевна
Социокультурные ресурсы социальной рекламы в регионе современной России : по материалам социологических исследований : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 .- Барнаул , 2007 - 177 с. - Библиогр.: с.142-154.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-22/422
7. Плесси, Эрик дю
Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / Эрик дю Плесси ; [пер. с англ. С. Комаров] .- Москва [и др.] : Питер , 2007 - 271 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 265-271. - Пер. : Plessis, Erik du. The advertised mind.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-27/34
[ФБ Осн. хран.] 2 07-27/35
8. Ушаков, В.Д.
Психологические проблемы в исследованиях рекламы: механизмы воздействия и основные переменные // Развитие профессиональной и психологической культуры государственных служащих : Для изучающих курс акмеологии и психологии. - М., 2000. - Ч. 2. - С. 128-136.
9. Ушаков, В.Д.
Психолого-акмеологическая характеристика рекламного воздействия и психологические переменные, определяющие эффективность рекламы // Развитие профессиональной и психологической культуры государственных служащих : Для изучающих курс амеологии и психологии. - М., 2000. - Ч. 2. - С. 136-143.
10. Вугман, А.А.
Общая характеристика восприятия рекламного воздействия // Вестн. ун-та. Сер., Социол. и упр. персоналом / Гос. ун-т упр. - М., 2002. - N 2. - С. 73-82.
11. Фатахова, М.М.
Реклама как социальное явление и ее воздействие на потребителя // Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы : Материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2003": Сб. ст. студентов : В 2 т. - М., 2003. - Т. 1. - С. 310-314.
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и БД Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).