Добрый день. Пишу работу на тему социального позиционирования, тема новая хотелось бы найти как можно больше материала по ней и поблизким с ней темам.

Добрый день. Пишу работу на тему социального позиционирования, тема новая хотелось бы найти как можно больше материала по ней и поблизким с ней темам.

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН и БД Интегрум числится: 1. Басов, Максим Александрович Педагогические условия воздействия социальной рекламы на позиционирование деятельности учреждений культуры в молодежной среде : : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.05 / Басов Максим Александрович; [Место защиты: Моск. гос. ун-т культуры и искусств] .- Москва , 2010 - 25 с. 2. Резванов, Александр Анатольевич Экономические стратегии в социальном позиционировании субъектов малого бизнеса в России : : автореферат дис. ... доктора социологических наук : 22.00.04 / Резванов Александр Анатольевич; [Место защиты: Юж. федер. ун-т] .- Ростов-на-Дону , 2009 - 41 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 09-5/1747 3. Возможности имиджевых и выставочных технологий в позиционировании учреждений социально-культурной сферы : : методическое пособие / ФГОУ ВПО Восточно-Сибирская гос. акад. культуры и искусств .- Улан-Удэ : ФГОУ ВПО ВСГАКИ , 2009 - 35 с.ил., табл.;20 см. - (Серия "Технологии социально-культурной деятельности" Вып. 2). - Библиогр.: с. 12-13. .Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-7/1961 [ФБ Осн. хран.] 3 09-7/1962 4. Окружающая среда и устойчивое развитие регионов: новые методы и технологии исследований Т. 2 Климат, макроциркуляционные процессы и экология атмосферы ; : Социально-экономические и природные условия конкурентоспособности и позиционирования региона .- , 2009 - 405 с.ил., к., табл. - ISBN 978-5-9222-0290-9 (в пер.) Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 09-7/90 [ФБ Осн. хран.] 12 09-7/91 5. Кириллов, Алексей Владимирович Позиционирование брэнда в социальном пространстве потребительского поведения в российском обществе : : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Кириллов Алексей Владимирович; [Место защиты: Юж. федер. ун-т] .- Ростов-на-Дону , 2008 - 168 с. - Библиогр.: с. 151-163. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-22/97 6. Кириллов, Алексей Владимирович Позиционирование брэнда в социальном пространстве потребительского поведения в российском обществе / А. В. Кириллов ; отв. ред. А. В. Попов .- Ростов-на-Дону : Антей , 2008 - 139 с.табл.;21 см - ISBN 978-5-91365-053-5 (В пер.) Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 08-43/44 7. Барбашин, Максим Юрьевич Позиционирование этноэлит в этническом пространстве региона : : Социально-конфликтологический анализ : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Рост. гос. ун-т .- Ростов-на-Дону , 2005 - 26 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 05-9/773-3 [ФБ Осн. хран.] 9 05-9/774-1 8. Ефимов, Д.М. Позиционирование символики государства в СМИ как фактор формирования социального восприятия ее в студенческой среде // Соврем. гуманит. исслед. - М., 2005. - N 5. - С. 389-392 9. Ларькова, Е.П. Социальные основы позиционирования предпринимательства в условиях глобализации // Актуальные социально-правовые проблемы развития транзитивного общества. - Краснодар, 2006. - С. 20-23 10. Голодец Ольга. Социальный отчет важный инструмент укрепления репутации компании, ее позиционирования в глобальном деловом пространстве // Человек и труд. - 2005. - № 12. [. . . Корпоративная политика в области оплаты труда основывается на концепции эффективной заработной платы, конкурентоспособной на локальных рынках труда. . . .] [. . . Политика в области развития персонала безусловно способствует и формированию чувства корпоративной солидарности, причастности каждого работника к решению общих задач. . . .] [. . . На мой взгляд, российские компании могут и должны подключиться к организованному международными экспертными институтами процессу разработки стандартов социальной отчетности, отдельных отраслевых стандартов, который еще не завершен, привнести в эти стандарты свой рациональный опыт и позитивные результаты. . . .] [ . . . компания социальный работник корпоративный норильский пенсионный программа Голодец отчет НН . . . ] . . . Ольга Голодец: "Социальный отчет - важный инструмент укрепления репутации компании, ее позиционирования в глобальном деловом пространстве". Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *, например: социал* позиционир*. БД Интегрум доступна с компьютеров РГБ, комн. А-211.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 10
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0