Добрый день. Пишу работу на тему социального позиционирования, тема новая хотелось бы найти как можно больше материала по ней и поблизким с ней темам.
Добрый день.
Пишу работу на тему социального позиционирования, тема новая хотелось бы найти как можно больше материала по ней и поблизким с ней темам.
Ответ
Здравствуйте!
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН и БД Интегрум числится:
1. Басов, Максим Александрович
Педагогические условия воздействия социальной рекламы на позиционирование деятельности учреждений культуры в молодежной среде : : автореферат дис. ... кандидата педагогических наук : 13.00.05 / Басов Максим Александрович; [Место защиты: Моск. гос. ун-т культуры и искусств] .- Москва , 2010 - 25 с.
2. Резванов, Александр Анатольевич
Экономические стратегии в социальном позиционировании субъектов малого бизнеса в России : : автореферат дис. ... доктора социологических наук : 22.00.04 / Резванов Александр Анатольевич; [Место защиты: Юж. федер. ун-т] .- Ростов-на-Дону , 2009 - 41 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 09-5/1747
3. Возможности имиджевых и выставочных технологий в позиционировании учреждений социально-культурной сферы : : методическое пособие / ФГОУ ВПО Восточно-Сибирская гос. акад. культуры и искусств .- Улан-Удэ : ФГОУ ВПО ВСГАКИ , 2009 - 35 с.ил., табл.;20 см. - (Серия "Технологии социально-культурной деятельности" Вып. 2). - Библиогр.: с. 12-13.
.Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 09-7/1961
[ФБ Осн. хран.] 3 09-7/1962
4. Окружающая среда и устойчивое развитие регионов: новые методы и технологии исследований Т. 2
Климат, макроциркуляционные процессы и экология атмосферы ; : Социально-экономические и природные условия конкурентоспособности и позиционирования региона .- , 2009 - 405 с.ил., к., табл. - ISBN 978-5-9222-0290-9 (в пер.)
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 09-7/90
[ФБ Осн. хран.] 12 09-7/91
5. Кириллов, Алексей Владимирович
Позиционирование брэнда в социальном пространстве потребительского поведения в российском обществе : : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Кириллов Алексей Владимирович; [Место защиты: Юж. федер. ун-т] .- Ростов-на-Дону , 2008 - 168 с. - Библиогр.: с. 151-163.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-22/97
6. Кириллов, Алексей Владимирович
Позиционирование брэнда в социальном пространстве потребительского поведения в российском обществе / А. В. Кириллов ; отв. ред. А. В. Попов .- Ростов-на-Дону : Антей , 2008 - 139 с.табл.;21 см - ISBN 978-5-91365-053-5 (В пер.)
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 08-43/44
7. Барбашин, Максим Юрьевич
Позиционирование этноэлит в этническом пространстве региона : : Социально-конфликтологический анализ : автореферат дис. ... кандидата социологических наук : 22.00.04 / Рост. гос. ун-т .- Ростов-на-Дону , 2005 - 26 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 05-9/773-3
[ФБ Осн. хран.] 9 05-9/774-1
8. Ефимов, Д.М.
Позиционирование символики государства в СМИ как фактор формирования социального восприятия ее в студенческой среде // Соврем. гуманит. исслед. - М., 2005. - N 5. - С. 389-392
9. Ларькова, Е.П.
Социальные основы позиционирования предпринимательства в условиях глобализации // Актуальные социально-правовые проблемы развития транзитивного общества. - Краснодар, 2006. - С. 20-23
10. Голодец Ольга. Социальный отчет важный инструмент укрепления репутации компании, ее позиционирования в глобальном деловом пространстве //
Человек и труд. - 2005. - № 12.
[. . . Корпоративная политика в области оплаты труда основывается на концепции эффективной заработной платы, конкурентоспособной на локальных рынках труда. . . .]
[. . . Политика в области развития персонала безусловно способствует и формированию чувства корпоративной солидарности, причастности каждого работника к решению общих задач. . . .]
[. . . На мой взгляд, российские компании могут и должны подключиться к организованному международными экспертными институтами процессу разработки стандартов социальной отчетности, отдельных отраслевых стандартов, который еще не завершен, привнести в эти стандарты свой рациональный опыт и позитивные результаты. . . .]
[ . . . компания социальный работник корпоративный норильский пенсионный программа Голодец отчет НН . . . ]
. . . Ольга Голодец: "Социальный отчет - важный инструмент укрепления репутации компании, ее позиционирования в глобальном деловом пространстве".
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *, например: социал* позиционир*.
БД Интегрум доступна с компьютеров РГБ, комн. А-211.