Добрый день! Помогите подобрать материалы по теме "Маркетинговые усилия фирм производителей японских автомобилей". Заранее спасибо.
Добрый день! Помогите подобрать материалы по теме "Маркетинговые усилия фирм производителей японских автомобилей". Заранее спасибо.
Ответ
Здравствуйте!
По каталогам РГБ и ИНИОН числится:
1. Имаи Масааки
Кайдзен : ключ к успеху япон. компаний / Масааки Имаи ; пер. с англ. [И. Гутман] .- М. : Альпина Бизнес Букс : Приоритет , 2004: ОАО Можайский полигр. комб. - 271, [2] с.;ил., табл.. - (Серия "Модели менеджмента ведущих корпораций").
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 04-55/152
[ФБ Осн. хран.] 2 04-55/153
2. Лукс, В.
Современная стратегия завоевания и удержания национальных рынков : На прим. маркетинга торг. марок в Японии : диссертация ... кандидата экономических наук : 06.00.01 .- Москва , 1994 - 195 с.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 95-8/320-6
3. Ноздрева, Раиса Борисовна
Маркетинг в управлении международной деятельностью японских фирм : диссертация ... доктора экономических наук : 08.00.14 .- Москва , 1994 - 492 с.ил. - Библиогр.: с. 480-492.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 71 95-8/115-6
4. Distribution in Japan / Ed. by Yoshiro Miwa [et al.] .- Oxford [etc.] : Oxford univ. press , 2002 - VIII, 212, [2] с.ил.;24 см. - Указ.. - Библиогр. в конце ст.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 5 03-10/176-3
5. Kotler, Philip
The new competition / Philip Kotler, Liam Fahey, Somkid Jatusripitak .- Englewood Cliffs etc. : Prentice-Hall intern. , Cop. 1986 - XII, 292 с.ил.;23 см - Указ.: с. 282-292. - ISBN 0-13-612102-0
Добав.:Fahey, Liam
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 5:89-10/33-4
6. Громов, А.И.
Японские автомобильные компании в США // США - Канада: Экономика. Политика. Культура. - М., 2000. - N 4. - С. 119-126.
7. Тебин, Н.
"Тойота" намерена "отжимать сухое белье" // Япония сегодня. - М.; Токио, 1995. - N 6. - С. 24-25.
Аннотация: Сокращение издержек производства, повышение качества и наращивание производства за рубежом как основная стратегия выхода из кризиса японской автомобильной компании Тойота.
8. Оно, Т.
Производственная система Тойоты: Уходя от массового пр-ва: Пер. с англ. - М.: Ин-т комплекс. стратег. исслед., 2005. - 189 с. - Библиогр. в примеч.
9. Пшенников, В.
Как сделать хороший автомобиль // Япония сегодня. - М.; Токио, 2002. - N 1. - С. 6-7.
Аннотация: О методах управления качеством в автомобильной промышленности Японии.
10. Тарасова, Т.В.
"Три кита" японского маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2003. - N 6. - С. 119-135. - Библиогр.: с. 134-135.
Аннотация: Особенности японского маркетинга: приоритет потребителя, информационные технологии, предпринимательский аспект.
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам поработать с БД ВИНИТИ:
11. Walle A. H.
Вторичное использование компонентов автомобилей; пересмотр стратегии маркетинга [Япония]. The japanese in the automotive aftermarket: Rethinking business-to business marketing strategies
Кл. слова: Автомобилестроение, комплектующие изделия, вторичное использование, маркетинг, Япония
Рубрики: 55.43.01; 552.43.01.75
1995-06 EK05 БД ВИНИТИ
12. Цапенко А. Н., Трофимова О. А.
Пути снижения материалоемкости в автомобильной промышленности (опыт Японии)
Кл. слова: Управление предприятиями, промышленные предприятия, системы управления, управление качеством, Япония
Рубрики: 82.15.05; 821.15.05.05.05
2007-09 EK07 БД ВИНИТИ
13. Кравцов Ю.
Автомобилестроение Японии
Кл. слова: Автомобилестроение, рынок, информация, легковые автомобили, Япония
Рубрики: 55.43.01; 552.43.01.75.29
2006-07 EK05 БД ВИНИТИ
С полным библиографическим описание изданий №№ 11-13 Вы можете ознакомиться в БД ВИНИТИ в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком. А-211).