Q. Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Факторы эффективности воздействия телевизионной рекламы". Заранее спасибо.

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания курсовой работы на тему "Факторы эффективности воздействия телевизионной рекламы". Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, Ваш запрос сформулирован слишком узко. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронному каталогу (ЭК) РГБ и ЭК Фундаментальной научной библиотеки Института научной информации по общественным наукам (ИНИОН) числится: 1. Борисова, Елена Георгиевна Алгоритмы воздействия / Е. Г. Борисова .- М. : Междунар. ин-т рекламы : Московия , 2005: ОАО Измайлово-90 - 138, [1] с.ил.;20 см - Библиогр.: с. 137-138. - ISBN 5-94100-017-0 (в обл.) Аннот.: В книге подробно рассмотрены механизмы воздействия рекламы, радио, телевидения, выступлений политиков. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-27/474 [ФБ Осн. хран.] 3 05-27/475 2. Корнилова, Евгения Евгеньевна Язык телевизионной рекламы : Функция воздействия и функция сообщения : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.01 .- Ростов-на-Дону , 1997 - 170 с. - Библиогр.: с. 128-141. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 97-10/513-9 Электронный ресурс 3. Донцов, Дмитрий Александрович Детский образ как фактор рекламного воздействия : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13 .- Москва , 2001 - 160 с. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 01-19/295-2 Электронный ресурс 4. Талипова, Гульнара Шамильевна Социокультурные аспекты рекламного воздействия как фактор конструирования духовной жизни трансформирующегося общества : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.06 .- Казань , 1998 - 151 с. - Библиогр.: с. 147-151. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 99-22/91-7 5. Квасова, Е. В. Проблемы эмоционального воздействия экранных искусств : На прим. кинематограф. и телевизион. рекламы : диссертация ... кандидата искусствоведения : 17.00.03 .- Москва , 1993 - 144 с. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 93-17/56-1 6. Турчинова, Марина Александровна Социально-психологические стереотипы восприятия информации при воздействии телевизионных СМИ на аудиторию : : на примере телевизионной рекламы : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.05 / Турчинова Марина Александровна; [Место защиты: Гос. ун-т упр.] .- Москва , 2007 - 212 с. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-19/823 Электронный ресурс 7. Иловайская, Л.Б. Факторы и параметры эффективности рекламного воздействия // Материалы научной сессии. - Волгоград, 2005. - Вып. 2. - С. 123-124 8. Рудченко, П.В. Скрытая телевизионная реклама и ее воздействие // Молодежь в информационном пространстве. - М., 2001. - Ч. 2. - С. 204-210 9. Карина, О.В.; Киселева, М.А. Эффективность воздействия рекламы на личность // Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы. - Иркутск, 2006. - C. 153-154 10. Махмутова, А.Ш.; Серегина, А.М. Телереклама как инструмент эмоционального воздействия // Российское общество и социология в XXI веке: социальные вызовы и альтернативы : Материалы междунар. науч. конф. "Ломоносов-2003": Сб. ст. студентов : В 2 т. - М., 2003. - Т. 1. - С. 221-230 Вы можете продолжить поиск литературы самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (www.rsl.ru), (http://aleph.rsl.ru/F/?func=file&file_name=find-a) и ЭК Фундаментальной научной библиотеки ИНИОН (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 2
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0