Q. Добрый день! Мне необходима информация для написания научного реферата по предмету "Статистика в банковской сфере". Тема: Анализ обращений(претензий) клиентов. Повышения конкурентоспособности в банковской сфере за счет качественного сервиса.

Добрый день! Мне необходима информация для написания научного реферата по предмету "Статистика в банковской сфере". Тема: Анализ обращений(претензий) клиентов. Повышения конкурентоспособности в банковской сфере за счет качественного сервиса.

Ответ

Здравствуйте! Рекомендую Вам начинать свой поиск с электронного каталога (ЭК) РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. По ЭК РГБ и ИНИОН: 1. Гамбарова, Елена Александровна Инвестиционная привлекательность корпоративного клиента банка : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.10 / Ур. гос. эконом. ун-т .- Екатеринбург , 2006 - 23 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 06-13/57-6 [ФБ Осн. хран.] 9 06-13/58-4 2. Гайдунько, Денис Владимирович Маркетинговый анализ клиентской базы банка : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.10 .- Москва , 2002 - 157 с.ил - Библиогр.: с. 129-135. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 02-8/1842-X 3. Методика анализа претензий и составления реестра требований кредитов кредитной организации в прессе конкурсного производства / Ин-т повышения квалификации гос. служащих Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации(ИПК Госслужбы), Ин-т экономики и антикризис. упр.; [Ищенко В. Е. и др.] .- М. : Ин-т повышения квалификации гос. служащих : Ин-т экономики и антикризис. упр. , 2000 - 75 с. табл. - Библиогр.: с. 72-73. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 00-23/2416-7 4. Управление качеством: теория, методология, практика : : материалы Всероссийской научно-практической конференции, Саранск, 10-11 декабря 2007 г. / Федеральное агентство по образованию, Правительство Респ. Мордовия, ГОУВПО "Мордовский гос. ун-т им. Н. П. Огарева", ФГУ "Мордовский ЦСМ", Акад. проблем качества ; [редкол.: Н. П. Макаркин (отв. ред.) и др.] .- Саранск : Изд-во Мордовского ун-та , 2007 - 391, [1] с.ил., табл. Из содержания: - Менеджмент качества проектов и стратегия развития организации, Подходы к экономике качества в современной науке, Качество банковский услуг: понятие и характеристика, Системный подход в менеджменте бизнес-процессов, Влияние финансовой устойчивости на конкурентоспособность предприятия, Макаркин Н. П. Щипанов В. В., Чернова Ю. К. Туманов К. М. Почечун А. , Копнов В. А. Еналеева Ю. Р. Троши Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 08-21/477 5. Современные проблемы и перспективы развития экономики России и Санкт-Петербурга : Сб. науч. ст. молодых ученых Санкт-Петербурга / Совет молодых ученых Санкт-Петербурга, Инновац.-маркентинговый центр "Наука высш. шк. Санкт-Петербургу" ; [Сост. Куганов В. Г.] .- СПб. : Инфо-да , 2003 - 197 с.табл.;20 см - Библиогр. в подстроч. примеч. Аннотация: В издании представлены научные статьи молодых ученых из разных вузов Санкт-Петербурга и научных школ по следующим направлениям: проблемы обеспечения качества и конкурентоспособности; перспективы развития финансовой и банковской сфер. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 03-25/168 [ФБ Осн. хран.] 1 03-25/169 6. Романов, Владимир Валерьевич Система взаимоотношений российского коммерческого банка с клиентами : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.10 .- Москва , 2004 - 203 с. - Библиогр.: с.159-164. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 05-8/484 7. Новоселова, Л.А.; Ефимова, Л.Г. Ответственность банков и их клиентуры за нарушение правил совершения расчетных операций // Государство и право. - М., 1994. - N 2. - С. 41-50. 8. Масленченков, Ю.С. Финансовый менеджмент в коммерческом банке / Акад. менеджмента и рынка, Ин-т фин. менеджмента. - М.: Перспектива, 1997. - Кн.3. : Технология финансового менеджмента клиента. - 220 с., схем. - (Морозовский проект). - Библиогр.: с.217-220. 9. Суворов, А.В. Клиент для банка или банк для клиента? // Финансы и кредит. - М., 1999. - N 6. - С. 3-5. Рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД ИНтегрум: 10. Взаимоотношения: банк клиент. Банковское дело ; 22.08.2005 ; 008 [. . . Кроме того, операции, проводимые на фондовых биржах, регламентируются местными правилами; документарные операции - Унифицированными правилами и практикой документарных аккредитивов, изданными Международной торговой палатой; а операции инкассо и операции по дисконтированию - Общими условиями, изданными Ассоциацией швейцарских банкиров. . . .] [. . . завершение выплат по не полностью выплаченным платежам по ценным бумагам или "необеспеченным активам" при условии, что в отношении сроков таких платежей была достигнута договоренность в момент эмиссии соответствующих ценных бумаг или других активов. . . .] [. . . - А. В. СУВОРОВ, кандидат экономических наук, МГТА . . .] [ . . . UBS клиент актив хранение банк ответственный поместить правый сейф ценность . . . ] . . . Претензии клиента в отношении исполнения или неисполнения банком любых инструкций, а также счетов ответственного хранения или выписок по таковым, или по каким-либо иным сообщениям, поступившим от UBS, должны быть предъявлены незамедлительно по получении соответствующего сообщения, но не позднее срока . . . . . . Банк UBS имеет . . . от имени клиента, в . . . на счет клиента по всемпретензиям, которые . . . к данному клиенту в ходе . . . . . . . . . иностранному законодательству, банку затруднительно или . . . единственная обязанность банка . . . все, чтобы клиент мог предъявитьпретензию о пропорциональном . . . соответствующее отделение банка UBS илив банк-корреспондент UBS. 11. За правое дело Пособие для клиента банка Бизнес-журнал ; 21.11.2006 ; 23 [. . . Например, Людмила Макеева, директор департамента развития банковских проектов Судостроительного банка, считает оптимальными именно письменные жалобы, а телефонные звонки — наименее эффективным способом разрешить конфликтную ситуацию. . . .] [. . . Дмитрий Орлов, начальник управления розничного маркетинга Русского Банка Развития: . . .] [. . . В результате этих мероприятий мы получаем возможность взглянуть на банк глазами клиентов, получить беспристрастную оценку качества работы персонала, ответы на поставленные конкретные вопросы о качестве обслуживания, добросовестности сотрудников и, наконец, отреагировать на замечания агентов. . . .] [ . . . банк клиент жалоба агент офис Макеева Ермакова сотрудник анкета обслуживание . . . ] . . . Я уверен: клиенту нужно четко понимать, что с любым вопросом или претензией он может обратиться напрямую в свой банк. . . . . . . Если банк действительно заботится о своих клиентах и уважает их, письменную претензию непременно рассмотрят и примут правильное решение, причем в большинстве случаев в пользу клиента», — поддерживает эту точку зрения Дмитрий Орлов, начальник управления розничного маркетинга Русского Банка Развития. 12. Банк жалоб ...За год количество претензий клиентов к банкам выросло в семь раз Труд ; 11.03.2008 ; 042 [. . . Роспотребнадзор начал "точечную" атаку на банки: если в центральный аппарат или региональное отделение попадает жалоба на то, что банк взимает комиссии за открытие ссудного счета, выдачу кредита или ограничивает заемщика в выборе страховщика, то дело будет разбираться в судебном порядке. . . .] [. . . Если же клиенту пришлось столкнуться с несправедливой комиссией или начисленными процентами, то сначала следует обратиться в отдел претензий самого банка. . . .] [. . . Источник: открытые данные Министерства финансов, Роспотребнадзора и профильных ведомств . . .] [ . . . Роспотребнадзор банк потребкредитования Буксман ведомство жалоба ссудный кредит комиссия попадать . . . ] . . . За год количество претензий клиентов к банкам выросло в семь раз . . . . . . заявлением против банков выступил первый . . . в некоторых банках до сих . . . . . . . . . Жестче против ведомства настроены банкиры. Вице-президент Ассоциации региональных банков Олег Иванов сказал, что действия Роспотребнадзора по вопросам банковских услуг некомпетентны, а орган лишь "прикрывается трогательными лозунгами" и нормальную банковскую практику называет навязыванием допуслуг 13. Претензии клиента к банку о неперечислении списанных денежных средств. Экономика и жизнь - партнер ; 17.04.1999 ; 016 [. . . Как разрешается ситуация в случае, если платежные поручения сданы на перечисление заработной платы на банковские счета работников, но не исполнены банком? . . .] [. . . В случае невыполнения указаний клиента о перечислении денежных средств со счета либо их выдаче со счета банк несет перед клиентом ответственность, предусмотренную ст. 856 ГК РФ. . . .] [. . . Таким образом, претензии к банку о неисполнении обязательств по перечислению денежных средств может предъявить только клиент банка, а не его контрагенты. . . .] [ . . . банк ГК клиент денежный неперечисление платежный покупатель перечисление поставщик средства . . . ] . . . Претензии клиента к банку о неперечислении списанных денежных средств. . . . . . . ресурсов (момент получения материальных ресурсов является моментом перехода права собственности), а банк не исполнил его и находится на грани банкротства. Может ли поставщик предъявить требование к банку покупателя о взыскании неперечисленных денежных средств? . . . . . . Как разрешается ситуация в случае, если платежные поручения сданы на перечисление заработной платы на банковские счета работников, но не исполнены банком? 14. Бесчеловечное обращение с клиентами Ведомости ; 05.02.2003 [. . . Бесчеловечное обращение с клиентами На банковском рынке начинается бум на автоматизированные офисы . . .] [. . . На банковском рынке зарождается новая мода: сразу несколько ведущих розничных банков собираются пригласить своих клиентов в автоматизированные офисы, которые обслуживают клиента без участия операциониста. . . .] [. . . Любое использование материалов допускаетсяТОЛЬКО с письменного разрешения редакции. . . .] [ . . . Ситибанка банкоматы клиент купюра офис наличные автоматизированный Ларченко конверт банк . . . ] . . . Бесчеловечное обращение с клиентами . . . . . . На банковском рынке зарождается . . . ведущих розничных банков собираются пригласить . . . Ситибанка, установив банкоматы, с . . . счет. А БИН-банк пошел еще . . . достаточно много банков в России . . . и маркетинга банка "УралСиб" Виктор . . . . . . . . . Никитин из "УралСиба" считает, что большинство российских банков будут использовать аппараты, принимающие купюры в режиме on-line. Представители других розничных банков сказали "Ведомостям", что также собираются в ближайшее время внедрить такую услугу Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. С полнотекстовой БД статей Интегрум Вы можете поработать в зале СБО в автоматизированном режиме (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0