Q. Здравствуйте! Немогу раскрыть тему курсовой "Исследование влияния психологических факторов потребителей на выбор предприятия питания"

Здравствуйте! Немогу раскрыть тему курсовой "Исследование влияния психологических факторов потребителей на выбор предприятия питания"

Ответ

Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По каталогам РГБ и ИНИОН числятся следующие издания: 1. Ледовской, Евгений Евгеньевич Совершенствование исследования спроса на продукцию и услуги общественного питания потребительской кооперации : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.05 / Ледовской Евгений Евгеньевич; [Место защиты: Белгород. ун-т потреб. кооп.] .- Белгород , 2007 - 234 с.ил. - Библиогр.: с. 172-186. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-8/4783 2. Васильев, Геннадий Анатольевич Поведение потребителей : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг" / Г. А. Васильев. - 2-е изд., перераб. и доп. .- Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М , 2010 - 408, [1] с. [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)421/В19 [ФБ Осн. хран.] 2 09-78/272 3. Линдстром, Мартин Buyology : увлекательное путешествие в мозг современного потребителя / Мартин Линдстром ; [пер. с англ. Е. Фалюк] .- Москва : Эксмо , 2010 - 235, [1] с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-33/124 4. Гавриленко, Николай Иванович Поведение потребителя: социальные и психологические аспекты : учебное пособие / Н. И. Гавриленко, И. А. Ломакина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева .- Москва : Российский химико-технологический ун-т им. Д. И. Менделеева , 2009 - 127 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 10-4/163 5. Балковская, Татьяна Зариславовна Психология маркетинга. Личностные характеристики потребителей : учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов региона / [Т. З. Балковская] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Хабаровская гос. акад. экономики и права" .- Хабаровск : Хабаровская гос. акад. экономики и права , 2008 - 99 с.табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-12/346 [ФБ Осн. хран.] 2 09-12/347 6. Журавлев, Геннадий Терентьевич Эмтиология (наука о поведении потребителей) : учебное пособие / Г. Т. Журавлев ; Российская акад. предпринимательства. - Москва : Российская акад. предпринимательства , 2008 - 77 с. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 2 08-55/125 7. Чаудхури, Арьюн Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя / Арьюн Чаудхури ; [пер. с англ. Дутовой О. Б.] .- Москва : Группа ИДТ , 2007 - 250 с.ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-72/194 [ФБ Осн. хран.] 2 07-72/195 8. Посыпанова, Ольга Сергеевна Социально-психологические свойства потребительских предпочтений : диссертация кандидата психологических наук : 19.00.05 .- Калуга , 2004 - 218 с.ил. - Библиогр.: с.175-188. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 05-19/120 9. Гантер, Барри Типы потребителей: введение в психографику / Б. Гантер, А. Фернхам; [Пер. с англ. Н. Качанова, Л. Царук] .- СПб. [и др.] : Питер , 2001 - 298, [1] с.табл.;21 см. - (Маркетинг для профессионалов). - Доп. тит. л. англ.. - На тит. л. в вых. дан.: Санкт-Петербург, Москва, Харьков, Минск. - Библиогр.: с. 275-289. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 01-44/194-2 [ФБ Осн. хран.] 2 01-44/195-0 10. Громова, Оксана Анатольевна Социально-психологические критерии типологии потребительских групп : диссертация кандидата психологических наук : 19.00.05 .- Москва , 2001 - 186 с.ил - Библиогр.: с. 138-149. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 02-19/43-X 11. Некрасов, Алексей Сергеевич Оценка влияния нефункциональных потребительских мотивов на структуру и объем потребления : диссертация кандидата экономических наук : 08.00.13 .- Санкт-Петербург , 1999 - 127 с. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 99-8/1431-4 12. Нифонтов, В.С. Потребительское поведение горожан: Модель социал. прогнозирования / Урал. акад. гос. службы. - Екатеринбург, 2005. - 123 с., схем. 13. Железцов, А. Поведение клиентов и их потребности // Маркетинг. - М., 2001. - N 3. - C. 25-32 14. Чикунова, Е. Покупатель // РИСК = RISK. - М., 1997. - N 4. - С. 101-103 Аннотация: Психологический аспект проблемы прогнозирования индивидуальных предпочтений при выборе товара. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: психолог* потребител* С уважением, гл. библиограф М. Городнова
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0