Добрый день, я провожу эксперимент по ИКТ-грамотности учащихся в рамках диссертационного исследования. Для сравнения результатов с Германией, опираюсь на аналогичное исследование в Германии. Один из вопросов исследования мне не очень понятен. Вы не мо
Добрый день,
я провожу эксперимент по ИКТ-грамотности учащихся в рамках диссертационного исследования. Для сравнения результатов с Германией, опираюсь на аналогичное исследование в Германии. Один из вопросов исследования мне не очень понятен.
Вы не могли бы уточнить почему при поиске всех документов одного из авторов поиск необходимо производить по ключевому слову, а не по автору. я думала, что здесь возможно ошибка, но они утверждают, что это именно так.
Описание вопроса прилагаю.
Заранее большое спасибо.
С наилучшими пожеланиями,
Жукова Надежда
ЮРГТУ (НПИ), г.Новочеркасск
P.S.
Тема: Стратегия поиска
Раздел: Поисковый признак
Цель вопроса: Этот вопрос определяет понимание обучаемыми поисковых признаков, используемых в библиотечном каталоге. Развитие стратегии поиска содержит следующие элементы: установление концепции, перевод этой концепции в ключевые слова и использование булевых операторов. Хорошая стратегия поиска требует также от обучаемых знание структуры и содержания разделов в библиотечном каталоге или в базе данных, чтобы использовать соответствующее слово в поисковом запросе.
Вопрос: Для того чтобы найти в библиотечном каталоге документы Габи Райнманн, я буду искать:
По названию
По издательству
По специальности/По классификации специальностей
По ключевому слову (??? правильный вариант ответа)
По автору
Не знаю
Результаты и их интерпретация: 46% опрошенных выбрали правильный ответ. 47% искали бы по автору. Эта тенденция одинакова на всех специальностях и семестрах. Обучаемые не совсем знают, как информация структурирована и представлена, будь то каталог, база данных или поисковая машина. Обучаемым следует в дальнейшем изучить, как осуществляют поисковые средства поиск информации, как непосредственно осуществляется процесс поиска.