Здравствуйте! Я пишу статью на тему "Факторы результативности банка как сервисной компании: качество сервиса, удовлетворенность и лояльность клиентов". Направление - маркетинг. Подскажите, пожалуйста, где лучше поискать теоретический материал на эту те
Здравствуйте! Я пишу статью на тему "Факторы результативности банка как сервисной компании:
качество сервиса, удовлетворенность и лояльность клиентов". Направление - маркетинг. Подскажите, пожалуйста, где лучше поискать теоретический материал на эту тему и как проверить: возможно уже проводились какие-либо исследования на подобную тему или были написаны статья в зарубежных изданиях?
Очень жду Вашего ответа, заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте Ксения!
Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра:
1. Лобанова, Галина Анатольевна
Оценка качества банковских услуг : монография / Г. А. Лобанова, А. Ю. Сюляргина ; М-во образования и науки Российской Федерации, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Ижевский гос. технический ун-т .- Екатеринбург ; Ижевск : Изд-во Ин-та экономики УрО РАН , 2008 -135 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 116-120.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 1 08-44/88
2. Владиславлев, Денис Николаевич
Как организовать клиентскую службу банка : отраслевая специализация банка, организация клиентской службы, контроль качества клиентского обслуживания, организация и оценка эффективности банком рекламы, организация розничных продаж, управление продуктовой линейкой банка, банковский PR, элементы стратегического маркетинга / Д. Н. Владиславлев. - [2-е изд., перераб. и доп.] .- Москва : Ось-89 , 2005 - 221 с.ил.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-50/275
[ФБ Осн. хран.] 3 05-50/276
3. Зверев, Олег Алексеевич
Банковский маркетинг (теория и практика эффективных продаж) : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 060400 "Финансы и кредит" / О. А. Зверев ; Моск. банк. ин-т .- М. : Моск. банк. ин-т , 2004 - 130 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 126.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-12/314
[ФБ Осн. хран.] 3 04-12/315
4. Малоземова, Любовь Юрьевна
Управление клиентской лояльностью в микрофинансовой организации : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Кострома , 2006 - 249 с.ил. - Библиогр.: с.212-249.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-8/726
5. Исин, Жаскыран Мархатович
Банковский маркетинг : клиенты - продукты - цены - продвижение / Жаскыран М. Исин .- Москва : Маска , 2010 - 221 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 220-221. - ISBN 978-5-91146-482-0
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-32/75
[ФБ Осн. хран.] 1 10-32/76
6. Науменко, Алексей Александрович
Развитие услуг коммерческих банков для розничных клиентов : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.10 / Науменко Алексей Александрович; [Место защиты: Сарат. гос. соц.-эконом. ун-т] .- Саратов , 2009 - 140 с. - Библиогр.: с. 117-125.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 10-8/439
7. Капелюш, Анастасия Константиновна
Социальный состав российской банковской клиентуры и ее поведенческие установки на рынке финансовых услуг : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.03 .- Москва , 2007 - 279 с.ил. - Библиогр.: с.158-165.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-22/285
8. Белоглазова, Галина Николаевна
Организация клиентского бизнеса коммерческого банка : учеб. пособие / Г. Н. Белоглазова, М. Н. Конягина ; Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов", Каф. банк. дела .- СПб. : Изд-во С.-Петерб. гос. ун-та экономики и финансов , 2005 - 91 с.табл.;20 см - Библиогр.: с. 87-90.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)]
[ФБ Осн. хран.] 3 05-56/544
Также можно провести поиск в Электронном каталоге ИНИОН:
9. Сухов, М.И. Повышение качества банковской деятельности: резервы совершенствования стандартов регулирования // Деньги и кредит. - М., 2008. - N 2. - С. 3-7
10. Повышение качества банковской деятельности: Материалы IV науч.-практ. конф. "Банки. Процессы. Стандарты. Качество 2007" / РАН. Уфим. науч. центр и др.; Редкол.: Меликьян Г.Г. и др. - М.: Наука, 2007. - 199 с., ил. Библиогр. в конце отд. ст.
11. Халуев, К. Маркетинг отношений - современный подход в работе банка с клиентами // Маркетинг. - М., 2002. - N 5. - С. 44-55.
12. Леонович, Т.
Клиентоориентированная стратегия банка // Банк. весн. = Bank bull. mag. - Минск, 2005. - N 22. - С. 31-36
13. Oliva, R.; Sterman, J.D. Cutting corners and working overtime: quality erosion in the service industry // Management science. - Providence, 2001. - Vol. 47, N 7. - P. 894-914 Bibliogr.: p. 913-914.
Аннотация: Анализ предположения о тенденции снижения качества услуг с использованием эконометрических методов, интервью, обследований и архивных данных. Построение модели сервисного центра по предоставлению кредита потребителям в крупном банке Великобритании. Выводы для политики улучшения деятельности и организационной структуры сферы услуг.
14. Rossi, S.P.S.; Schwaiger, M.S.; Winkler, G. Linking managerial behaviour to cost and profit efficiency in the banking sectors of Central and Eastern European countries // Kredit u. Kapital. - B., 2008. - Jg. 41, H. 4. - P. 589-629 Bibliogr.: p. 624-626. Рез. нем.
Аннотация: Эффективность банков стран новых членов ЕС. Качество менеджмента и прибыльность банковской сферы.
15. Pugh, S.D. Service with a smile: emotional contagion in the service encounter // Acad. of management j. - Madison (Miss.), 2001. - Vol. 44, N 5. - P. 1018-1027 Bibliogr.: p. 1026-1027.
Аннотация: О влиянии положительных эмоций на качество обслуживания. На данных по отделениям одного из региональных банков США.
ЭК РГБ и ИНИОН доступен с домашнего компьютера.
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: банк* сервис* или банк* клиент*.
С компьютеров РГБ организован доступ on-line к базам данных крупнейших производителей российских и зарубежных электронных информационных продуктов: к материалам журналов, газет; электронным книгам; материалам конференций; стандартам; отдельным библиографическим БД.