Q. Добрый день, Пожалуйста, помогите найти литературу для дипломной работы на тему:Торговое обслуживание (Услуги, предпродажное и послепродажное обслуживание). Спасибо заранее. С уважением.

Добрый день, Пожалуйста, помогите найти литературу для дипломной работы на тему:Торговое обслуживание (Услуги, предпродажное и послепродажное обслуживание). Спасибо заранее. С уважением.

Ответ

Здравствуйте! По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится: 1. Гамаюнов, Борис Павлович Маркетинг и продажа услуг : маркетинг услуг, клиент найден, что дальше?, как продать снег зимой, банковские, страховые, туристические, ресторанные и другие услуги : книга о правильной продаже и покупке услуг / В. П. Гамаюнов, Г. Н. Дятлова .- Ростов-на-Дону : Феникс , 2010 - 413, [1] с.ил., табл.;21 см. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-50/302 [ФБ Осн. хран.] 2 10-50/303 2. Иган, Джон Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, "Коммерция (торговое дело)" 080301 / Джон Иган ; пер. с англ. [Е. Э. Лалаян]. - 2-е изд. .- Москва : ЮНИТИ , 2008 - 363 с.ил.;22 см. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-57/206 [ФБ Осн. хран.] 2 07-57/207 3. Клименко, Александр Сергеевич Формирование механизма улучшения услуг предприятия сферы обслуживания : : на примере розничной торговой сети : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Клименко Александр Сергеевич; [Место защиты: Всерос. гос. налоговая акад. М-ва финансов РФ] .- Москва , 2007 - 31 с. Электронный ресурс 4. Салиев, Шавкат Алибекович Совершенствование организационно-экономических условий повышения качества торгового обслуживания населения в розничной торговле : : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Салиев Шавкат Алибекович; [Место защиты: Рос. гос. торгово-эконом. ун-т] .- Москва , 2008 - 159 с.ил. - Библиогр.: с. 140-151. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-8/1829 Электронный ресурс 5. Крюковский, Алексей Александрович Организация обслуживания клиентов на основе маркетинга взаимодействия : на примере рынка информационных продуктов и услуг : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ин-т электронной техники .- Москва , 2006 - 24 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 06-13/446-6 [ФБ Осн. хран.] 9 06-13/447-4 Электронный ресурс 6. Аванесов, Юрий Аркадьевич Основы коммерции на рынке товаров и услуг : Учеб. для вузов / Ю. А. Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин .- М. : ТОО "Люкс-арт" , 1995 - 176 с.;22 см. - (ВУЗ Торговля и сфера услуг). - Библиогр.: с. 172-173 (29 назв.). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 95-13/312 [ФБ Осн. хран.] 2 95-13/313 7. Кулибанова, Валерия Вадимовна Маркетинг: сервисная деятельность : Учеб. пособие / В.В. Кулибанова .- СПб. [и др.] : Питер , 2000 - 231 с.табл.;20 см. - (Краткий курс : Кк). - На обл. в подзаг.: Сервис-центры. Упр. качеством. Пред- и послепродажное обслуживание. - На тит. л. в вых. дан.: Санкт-Петербург. Москва. Харьков. Минск. - Библиогр.: с. 228-231. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 00-35/16-3 [ФБ Осн. хран.] 3 00-35/17-1 8. Поздняков, Владимир Яковлевич Организация и планирование послепродажного обслуживания продукции предприятия : : Учеб. пособие / В.Я. Поздняков, Е.П. Моргунова; М-во образования Рос. Федерации. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова .- М. : Рос. экон. акад. , 2000 - 74 с.ил., табл.;20 см Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] [ФБ Осн. хран.] 3 00-7/2974-7 Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов. Также рекомендуем Вам БД Всероссийского института научной и технической информации РАН (ВИНИТИ): 9. Степанов В. Г. Комплексный анализ систем массового обслуживания в торговле Кл. слова: Экономика торговли и общественного питания, услуги, обслуживание, рынок, качество обслуживания, персонал, экономико-математические методы. Россия Рубрики:06.71.15; 061.71.15 2002-07 EK15 ВИНИТИ[ISSN 1561-7041] 10. Edvardsson Bo, Enquist Bo, Johnston Robert [Совместное создание стоимости через гиперреальность в предпродажном опыте обслуживания]. Cocreating customer value through hyperreality in the prepurchase service experience Кл. слова: Управление предприятиями, маркетинг, качество услуг, предпродажный опыт. США Рубрики:82.15.05; 821.15.05.05.15 2006-04 EK07 ВИНИТИ[ISSN 1561-7041] 11. Кушнарев С. Л., Кушнарев Л. И. Определение нормативов затрат на предпродажное и гарантийное обслуживание техники Кл. слова: Сельскохозяйственная техника, технический сервис, затраты, методы определения. Россия Рубрики:55.57.01; 552.57.01.75.23 2005-07 EK14 ВИНИТИ[ISSN 1561-7041] 12. Кушнарев С. Л. К обоснованию производственной программы технического центра предпродажного обслуживания комбайнов ОАО "Ростсельмаш" Кл. слова: Сельскохозяйственная техника, поставки, правовое регулирование. Россия Рубрики:55.57.01; 552.57.01.75.29 2005-10 EK14 ВИНИТИ[ISSN 1561-7041] Продолжить поиск и ознакомиться с полным библиографическим описанием записей №№ 9-12 Вы можете в Отделе справочно-библиографического обслуживания РГБ (комн. А -211). Дополнительную информацию Вы можете получить во Всероссийском институте научной и технической информации РАН (ВИНИТИ) по адресу: http://www2.viniti.ru/.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0