Добрый день, Пожалуйста, помогите найти литературу для дипломной работы на тему:Торговое обслуживание (Услуги, предпродажное и послепродажное обслуживание). Спасибо заранее. С уважением.
Добрый день,
Пожалуйста, помогите найти литературу для дипломной работы на тему:Торговое обслуживание (Услуги, предпродажное и послепродажное обслуживание). Спасибо заранее. С уважением.
Ответ
Здравствуйте!
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ числится:
1. Гамаюнов, Борис Павлович
Маркетинг и продажа услуг : маркетинг услуг, клиент найден, что дальше?, как продать снег зимой, банковские, страховые, туристические, ресторанные и другие услуги : книга о правильной продаже и покупке услуг / В. П. Гамаюнов, Г. Н. Дятлова .- Ростов-на-Дону : Феникс , 2010 - 413, [1] с.ил., табл.;21 см. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-50/302
[ФБ Осн. хран.] 2 10-50/303
2. Иган, Джон
Маркетинг взаимоотношений. Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений : учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям экономики и управления 080100, "Коммерция (торговое дело)" 080301 / Джон Иган ; пер. с англ. [Е. Э. Лалаян]. - 2-е изд. .- Москва : ЮНИТИ , 2008 - 363 с.ил.;22 см.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-57/206
[ФБ Осн. хран.] 2 07-57/207
3. Клименко, Александр Сергеевич
Формирование механизма улучшения услуг предприятия сферы обслуживания : : на примере розничной торговой сети : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Клименко Александр Сергеевич; [Место защиты: Всерос. гос. налоговая акад. М-ва финансов РФ] .- Москва , 2007 - 31 с.
Электронный ресурс
4. Салиев, Шавкат Алибекович
Совершенствование организационно-экономических условий повышения качества торгового обслуживания населения в розничной торговле : : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Салиев Шавкат Алибекович; [Место защиты: Рос. гос. торгово-эконом. ун-т] .- Москва , 2008 - 159 с.ил. - Библиогр.: с. 140-151.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-8/1829
Электронный ресурс
5. Крюковский, Алексей Александрович
Организация обслуживания клиентов на основе маркетинга взаимодействия : на примере рынка информационных продуктов и услуг : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Моск. гос. ин-т электронной техники .- Москва , 2006 - 24 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 06-13/446-6
[ФБ Осн. хран.] 9 06-13/447-4
Электронный ресурс
6. Аванесов, Юрий Аркадьевич
Основы коммерции на рынке товаров и услуг : Учеб. для вузов / Ю. А. Аванесов, А. Н. Клочко, Е. В. Васькин .- М. : ТОО "Люкс-арт" , 1995 - 176 с.;22 см. - (ВУЗ Торговля и сфера услуг). - Библиогр.: с. 172-173 (29 назв.).
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 95-13/312
[ФБ Осн. хран.] 2 95-13/313
7. Кулибанова, Валерия Вадимовна
Маркетинг: сервисная деятельность : Учеб. пособие / В.В. Кулибанова .- СПб. [и др.] : Питер , 2000 - 231 с.табл.;20 см. - (Краткий курс : Кк). - На обл. в подзаг.: Сервис-центры. Упр. качеством. Пред- и послепродажное обслуживание. - На тит. л. в вых. дан.: Санкт-Петербург. Москва. Харьков. Минск. - Библиогр.: с. 228-231.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 00-35/16-3
[ФБ Осн. хран.] 3 00-35/17-1
8. Поздняков, Владимир Яковлевич
Организация и планирование послепродажного обслуживания продукции предприятия : : Учеб. пособие / В.Я. Поздняков, Е.П. Моргунова; М-во образования Рос. Федерации. Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова .- М. : Рос. экон. акад. , 2000 - 74 с.ил., табл.;20 см
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал]
[ФБ Осн. хран.] 3 00-7/2974-7
Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке ЭК РГБ (http://www.rsl.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов.
Также рекомендуем Вам БД Всероссийского института научной и технической информации РАН (ВИНИТИ):
9. Степанов В. Г.
Комплексный анализ систем массового обслуживания в торговле
Кл. слова: Экономика торговли и общественного питания, услуги, обслуживание, рынок, качество обслуживания, персонал, экономико-математические методы. Россия
Рубрики:06.71.15; 061.71.15
2002-07 EK15 ВИНИТИ[ISSN 1561-7041]
10. Edvardsson Bo, Enquist Bo, Johnston Robert
[Совместное создание стоимости через гиперреальность в предпродажном опыте обслуживания]. Cocreating customer value through hyperreality in the prepurchase service experience
Кл. слова: Управление предприятиями, маркетинг, качество услуг, предпродажный опыт. США
Рубрики:82.15.05; 821.15.05.05.15
2006-04 EK07 ВИНИТИ[ISSN 1561-7041]
11. Кушнарев С. Л., Кушнарев Л. И.
Определение нормативов затрат на предпродажное и гарантийное обслуживание техники
Кл. слова: Сельскохозяйственная техника, технический сервис, затраты, методы определения. Россия
Рубрики:55.57.01; 552.57.01.75.23
2005-07 EK14 ВИНИТИ[ISSN 1561-7041]
12. Кушнарев С. Л.
К обоснованию производственной программы технического центра предпродажного обслуживания комбайнов ОАО "Ростсельмаш"
Кл. слова: Сельскохозяйственная техника, поставки, правовое регулирование. Россия
Рубрики:55.57.01; 552.57.01.75.29
2005-10 EK14 ВИНИТИ[ISSN 1561-7041]
Продолжить поиск и ознакомиться с полным библиографическим описанием записей №№ 9-12 Вы можете в Отделе справочно-библиографического обслуживания РГБ (комн. А -211). Дополнительную информацию Вы можете получить во Всероссийском институте научной и технической информации РАН (ВИНИТИ) по адресу: http://www2.viniti.ru/.