Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе по теме: Маркетинг инновационной продукции.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста подобрать литературу к дипломной работе по теме: Маркетинг инновационной продукции.
Ответ
Здравствуйте!
По каталогам РГБ и ИНИОН числится:
1. Стерхова, Светлана Александровна
Инновационный продукт : инструменты маркетинга : [учебное пособие] / С. А. Стерхова ; Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ .- Москва : Дело , 2009 - 293 с.ил., табл.;21 см. - (Образовательные инновации). - Библиогр. в конце гл.. - ISBN 978-5-7749-0532-4
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У9(2)/ С79
[ФБ Осн. хран.] 2 09-16/101
2. Медяник, Ирина Евгеньевна
Развитие инструментов и методов промышленного маркетинга при производстве и реализации инновационных продуктов : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Медяник Ирина Евгеньевна; [Место защиты: Орлов. гос. техн. ун-т] .- Орел , 2008 - 206 с. - Библиогр.: с. 188-201.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 08-8/948
3. Алмакучуков, Кенешбек Мукашевич
Маркетинговые коммуникации в туризме: инновационный инструмент продвижения регионального туристского продукта : (на примере курорта Иссык-Куль) / К. М. Алмакучуков ; Бишкекская финансово-экон. акад., Фонд инновац. технологий "Terra public" .- Бишкек : Илим , 2006 - 158 с.ил., к.;21 см - Библиогр.: с. 125-132.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2P 20/144
4. Молчанов, Н.Н.
Инновационный процесс: организация и маркетинг: Учеб. пособие / Санкт-Петербург. гос. ун-т. - СПб., 1994. - 103 с.
Аннотация: Методика исследования рынка наукоемкой продукции, оценки конкурентоспособности нововведений, оптимизации цены нового товара.
5. Гунин, В.; Баранчеев, В.
Маркетинг на стадии коммерциализации интеллектуальных продуктов в инновационном процессе // Маркетинг. - М., 1999. - N 4. - С. 51-65. - Библиогр.: с. 65.
6. Коротков, А.
Статистическая методология матричного метода стратегического плaнирования продукта // Маркетинг. - М., 2001. - N 3. - C. 117-122.
Аннотация: Инновационный маркетинг на предприятиях.
7. Орешенков, А.А.
Генезис маркетинга в концептуальном подходе и микроанализе инновационных процессов // Весн. Беларус. дзярж. экан. ун-та = Вестн. Белорус. гос. экон. ун-та. - Минск, 2005. - N 5. - С. 28-33
Аннотация: Маркетинг новой продукции в США.
8. Кетова, Н.П.
Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг // Маркетинг и маркетинговые исслед. - М., 2008. - N 4. - С. 338-343
9. Стерхова, С.А.
Инновационный продукт: Инструменты маркетинга / Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ. - М.: Дело, 2009. - 293 с., схем. - (Образоват. инновации). - Библиогр. в конце гл.
Аннотация: Разработка и вывод нового продукта на рынок. Учебное пособие.
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).