Здравствуйте,Евгения нужны помощь в подборе литературы по экспаси глобальных брендов на миром рынке и в частности их влияние на локольный российский рынок заранее спасибо Ваша тезка Евгения

Здравствуйте,Евгения нужны помощь в подборе литературы по экспаси глобальных брендов на миром рынке и в частности их влияние на локольный российский рынок заранее спасибо Ваша тезка Евгения

Ответ

Здравствуйте! По каталогам РГБ, ИНИОН и БД ВИНИТИ числится: 1. Дрожжин, Дмитрий Анатольевич Позиционирование российских оружейных брендов на мировом рынке : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 20.01.07 / Дрожжин Дмитрий Анатольевич; [Место защиты: Воен. ун-т] .- Москва , 2008 - 18 с. Шифры: [ДСП] Др-09/141 2. Мильберт, Игорь Петрович Бренды глобальных компаний на российском рынке: стратегии продвижения и оценка бренда : на примере глобальной компании InBev : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Мильберт Игорь Петрович; [Место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена] .- Санкт-Петербург , 2009 - 229 с.ил. - Библиогр.: с. 216-229. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 10-8/17 3. Колосков, Денис Александрович Управление проектами бенчмаркинга конкурентных преимуществ в многонациональной компании : на примере IKEA : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Колосков Денис Александрович; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2008 - 23 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 08-4/2240 4. Животовский, Владимир Валерьевич Управление продвижением товаров на основе использования брендов : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Москва , 2006 - 124 с.ил. - Библиогр.: с.119-124. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-8/2361 5. Субхонбердиев, Шербута Джанбутаевич Принципы управления торговыми марками зарубежных компаний / Субхонбердиев Ш. Д. - М. : Макс Пресс , 2005 - 18, [1] с.ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 05-7/1336 6. Макашев, Максим Олегович Франчайзинг - организационная форма продвижения бренда : : монография / М. О. Макашев .- М. : Гос. ун-т упр. , 2005: Издат. центр ГОУ ВПО Гос. ун-т управления - 109 с.табл.;21 см - Библиогр.: с. 98. Аннотация: О развитии интегрированных форм продвижения бренда в России и за рубежом. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-29/236 [ФБ Осн. хран.] 1 05-29/237 7. Тангейт, Марк (1967-) Мужские бренды : создание и продвижение товаров для сильного пола / Марк Тангейт ; [пер. с англ. М. Шалунова] .- Москва : Альпина Паблишерз , 2010 - 212 с.ил.;22 см - Библиогр.: с. 211-212. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-21/223 [ФБ Осн. хран.] 2 10-21/224 8. Трейси, Брайан Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке / Брайан Трейси ; [пер. с англ. А. Науменко] .- Москва : SmartBook , 2008 - 74 с.;17 см. - (21 ступень к успеху). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 08-19/259 [ФБ Осн. хран.] 3 08-19/260 9. Райс, Эл Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса / Эл и Лора Райс; [пер. с англ. Д. Кунташова] .- М. : Изд-во АСТ : Транзиткнига , 2005: Тип. изд-ва Самар. Дом печати - 345, [2] с.ил.;21 см - На обл.: новая кн. Эла и Лоры Райс-прорыв в соврем. искусстве МАРКЕТИНГА! Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-59/43 [ФБ Осн. хран.] 2 05-59/44 10. Анхолт, Симон Брендинг: дорога к мировому рынку / Симон Анхолт ; [пер. с англ. Ю. В. Алабина] .- М. : КУДИЦ-ОБРАЗ , 2004 - 270 с.ил.;21 см - Указ.: с. 265-268. - Библиогр.: с. 261-264 (64 назв.). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 04-34/81 [ФБ Осн. хран.] 3 04-34/82 11. Хейг, Мэт Крупнейшие ошибки брендинга : [100 самых громких провалов в истории торговых марок] / Мэт Хейг; [Пер. с англ. А. Козлов, Л. Ордановская] .- СПб. : Нева : Экономикс , 2003 (М. : ПФ Красный пролетарий - 191 с.;24 см. - (Современный бизнес). Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 03-60/35 [ФБ Осн. хран.] 3 03-60/36 12. Воробьев Михаил Бренд на мировых рынках Кл. слова: Управление предприятиями, маркетинг, мировые рынки, брендинг, Россия Рубрики: 82.15.05; 821.15.05.05.15 2010-02 EK07 БД ВИНИТИ 13. Якубова Т. Н. Особенности формирования отечественного брендинга в период интеграции России в современную мировую экономику Кл. слова: Экономическая интеграция, мировая экономика, брэнды, конкурентоспособность, Россия Рубрики: 06.51.53; 061.51.53.15.19 2010-03 EK01 БД ВИНИТИ 14. Фокин С. О. Брендинг и де-факто стандарты как один из каналов влияния ТНК на конкурентоспособность стран в системе мирового хозяйства Кл. слова: Управление предприятиями, топливно-нефтяные компании, маркетинг, брендинг, конкурентоспособность, мировое хозяйство, мир Рубрики: 82.15.05; 821.15.05.05.15 2005-12 EK07 БД ВИНИТИ Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. С полным библиографическим описанием записей №№ 12-14 Вы можете ознакомиться Отделе справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (комн. А -211). Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей компании EastView и Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком. А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 12
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0