Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу связанную с темой влияния тренингов развивающих коммуникативные способности на самооценку подростка.
Здравствуйте!Помогите пожалуйста подобрать литературу связанную с темой влияния тренингов развивающих коммуникативные способности на самооценку подростка.
Ответ
Здравствуйте!
Советуем начать свой поиск с Электронного каталога (ЭК) РГБ и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского.
По ЭК числится:
1. Яснова, Александра Геннадьевна
Активизация регулятивной функции Я-образа и самооценки учащихся общеобразовательных школ средствами тренинга : : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.07 / Яснова Александра Геннадьевна; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т] .- Санкт-Петербург , 2008 - 237 с.ил. - Библиогр.: с. 191-200.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 09-19/113
2. Бишоп, Сью
Тренинг ассертивности : : Тренер как ролевая модель. Коррекция поведения, повышение самооценки и качества общения. Закрепление эффектив. способов взаимодействия / Сью Бишоп; [Пер. с англ. А. Маслов] .- СПб. [и др.] : ПИТЕР , 2001 - 203 с.ил.;20 см. - (Серия Эффективный тренинг). - Доп. тит. л. англ.. - На тит. л. в вых. дан.: Санкт-Петербург, Москва, Харьков, Минск. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 01-48/247-5
[ФБ Осн. хран.] 2 01-48/248-3
3. Грецов, Андрей Геннадьевич
Психологические тренинги с подростками : : [методика организации и проведения тренингов с подростками, тренинг общения для подростков, тренинг уверенного поведения, тренинг креативности для старшеклассников и студентов] / А. Грецов .- Москва [и др.] : Питер , 2008 - 368 с.ил., табл.;21 см. - (Серия "Книги А. Грецова"). - Фактическая дата выхода в свет: 2007. - Библиогр.: с. 364-368.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-77/289
[ФБ Осн. хран.] 2 07-77/290
4. Юдина, Ирина Геннадьевна
Когда не знаешь, как себя вести... : : Тренинг устойчивости подростков к коммуникативному стрессу : практическое пособие / И. Г. Юдина .- Москва : АРКТИ , 2007 - 60, [2] с.;21 см. - (Школьное образование : в помощь классному руководителю и школьному психологу). - Библиогр. в конце кн.. .Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 07-7/1895
[ОРФ Обм.-рез.ф.]
5. Дереклеева, Наталья Ивановна
Модульный курс учебной и коммуникативной мотивации учащихся, или Учимся жить в современном мире : : [6-11 кл. : Клас. часы. Беседы. Тренинги. Круглые столы. Деловые игры / Н.И. Дереклеева .- М. : ВАКО , 2004 - 109, [2] c.;21 см. - (Педагогика. Психология. Управление). Шифры: [АБ Абонемент (бк]
[ФБ Осн. хран.] 3 04-61/233
6. Лыкова, Наталья Михайловна
Развитие коммуникативных ресурсов младших подростков средствами акмеологического тренинга : : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13 .- Москва , 2004 - 194 с.ил. - Библиогр.: с.156-166.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 04-19/616
7. Левашова, Светлана Александровна
Психолог и подросток: коммуникативно-двигательный тренинг / С.А. Левашова .- Ярославль : Акад. развития, Акад. Холдинг , 2002 - 157, [1] с.ил.;20 см. - (Практическая психология в школе). - Библиогр. в конце кн.. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 02-48/380-7
[ФБ Осн. хран.] 3 02-48/381-5
8. Скрыпко, Михаил Илларионович
Развитие коммуникативных способностей подростков в условиях личностно ориентированного тренинга : : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.01 .- Челябинск , 2002 - 175 с.ил - Библиогр.: с. 151-165.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 03-13/1348-0
9. Воробьева, Н. А.
Влияние транинга коммуникативной компетентности на самооценку, уровень тревожности, коммуникативные склонности старшеклассников [Текст] / Н.А. Воробьева // Вопросы общей и дифференциальной психологии. - Кемерово, 1998. - Вып.2. - С. 131-134
10. Аврамова, Татьяна Ивановна.
Личностно-ориентированные тренинги как метод коррекции самоотношения [Текст] : автореф. дис. ... канд. психол. наук : 19.00.05 / Т.И. Аврамова; Воронеж. гос. пед. ун-т. - Ярославль, 2000. - 26 с. - Библиогр.:25-26с.
Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и ЭК Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (http://www.gnpbu.ru/) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: самооцен* тренинг* др.