Q. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь литературу или ссылочку по теме: «Реклама центров НТИ 1. Общая характеристика, виды и особенности ракламы 2. Средства рекламы и факторы их использования в деятельности органов НТИ 3. Технология реклама

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь литературу или ссылочку по теме: «Реклама центров НТИ 1. Общая характеристика, виды и особенности ракламы 2. Средства рекламы и факторы их использования в деятельности органов НТИ 3. Технология реклама» Спасибо!)

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, подборка литературы по теме или составление списка к диссертации, реферату, диплому и т.д. является самостоятельной работой исследователя и не входит в функции библиографа Виртуальной справочной службы. Мы лишь можем направить Ваш поиск и показать его алгоритм. Рекомендую Вам начинать свой поиск с Электронного каталога РГБ, который формируется на основе обязательного экземпляра. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *, например: 1. Герасимов, Борис Иванович Виды и средства распространения рекламы : учебное пособие / Б. И. Герасимов, Н. В. Молоткова, М. А. Блюм .- Москва : Форум , 2009 - 126, [1] с.ил., табл.;21 см. - (Профессиональное образование). - Библиогр.: с. 123-126. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 3 09-5/266 2. Дыкин, Роман Вячеславович Социальная реклама в системе массовой коммуникации: динамический аспект : автореферат дис. ... кандидата филологических наук : 10.01.10 / Дыкин Роман Вячеславович; [Место защиты: Воронеж. гос. ун-т] .- Воронеж , 2009 - 22 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 10-1/3621 3. Минбалеев, Алексей Владимирович Реклама как объект информационных правоотношений : монография / А. В. Минбалеев ; Федеральное агентство по образованию, Южно-Уральский гос. ун-т .- Челябинск : Полиграф-Мастер , 2009 - 227 с. - Библиогр.: с. 205-227. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 10-18/255 [ФБ Осн. хран.] 1 10-18/256 4. Павлова, Вера Степановна Технологии производства печатной рекламы : учебное пособие для студентов специальностей 032401 "Реклама", 100103 "Социально-культурный сервис и туризм" вузов региона / В. С. Павлова ; Сибирский ун-т потребительской кооперации, Забайкальский ин-т предпринимательства .- Чита : ЗИП СибУПК , 2006 (Чита - 148 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 143-144. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 3 07-14/191 5. Стефанов, Стефан Иванов Технологии производства печатной рекламы : курс лекций : в 3 частях / Стефан Стефанов ; Московский гуманитарный ун-т, Фак. рекламы .- Москва : Изд-во Московского гуманитарного ун-та , 2006. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 12 07-4/96 [ФБ Осн. хран.] 12 07-4/97 6. Тюнюкова, Елена Владимировна Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебное пособие / Е. В. Тюнюкова ; Центросоюз Российской Федерации, Сибирский ун-т потребительской кооперации .- Новосибирск : Сибирский ун-т потребительской кооперации , 2006 (Новосибирск: Тип. СибУПК - 75, [1] с.ил. - Библиогр. в конце кн. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 3 06-7/1879 7. Организация рекламы и связи с потребителями в органе НТИ : (Метод. рекомендации) / Укр. НИИ НТИ и техн.-экон. исслед.; [Сост. В. П. Кононенко, Т. В. Нестеровская] .- Киев : УкрНИИНТИ , 1990 - 17,[1] с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 90-5/1077 8. Пакшин, Ю.И. Перспективы развития научно-технической пропаганды в системе Госкомсельхозтехники СССР / [Ю. И. Пакшин] .- М. : ЦНИИТЭИ Госкомсельхозтехники СССР , 1981 - 26 с. - (Сер. НТИ и пропаганды. Обзор. информ. / Гос. ком. СССР по произв.-техн. обеспечению сел. хоз-ва, ЦНИИ информ. и техн.-экон. исслед. ISSN 0202-3644). - Библиогр.: с. 22-25 (30 назв.). Шифры: [ФБ Осн. хран.] B 81-49/1596 [ФБ Осн. хран.] B 81-49/1597 9. Макарова, Т. В. Информационные технологии в рекламе : учебное пособие / Т. В. Макарова ; Федеральное агентство по образованию, Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования "Омский гос. технический ун-т" .- Омск : Изд-во ОмГТУ , 2008 - 188 с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 188. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 3 09-4/445 10. Докукин, Александр Владимирович Совершенствование рекламно-маркетинговой деятельности информационного обеспечения технического регулирования / А. В. Докукин ; Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии, Федеральное гос. унитарное предприятие "Российский науч.-технический центр информ. по стандартизации, метрологии и оценке соответствия" .- Москва : Стандартинформ , 2006 - 19 с. - Библиогр.: с. 15. Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал(бк)] [ФБ Осн. хран.] 3 09-7/790 11. Гвоздев, Евгений Михайлович Дизайн, техническое творчество, реклама : учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений по направлению 540500 (050500) Технологическое образование / Е. М. Гвоздев ; Российский гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - Изд. 2-е, испр. и доп. .- Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена , 2005 - 191 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 187-190 и в тексте. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 06-81/144 [ФБ Осн. хран.] 2 06-81/145 Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Обратите внимание на то, что почти в каждом издании прилагается список использованной литературы.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0