Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания диплома. Тема: "Репозиционирование бренда DIM на российском рынке как стратегия преодоления репутационного кризиса". Интересует литература по репозиционированию, ребрендингу, антикриз
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, с подбором литературы для написания диплома. Тема: "Репозиционирование бренда DIM на российском рынке как стратегия преодоления репутационного кризиса". Интересует литература по репозиционированию, ребрендингу, антикризисным коммуникациям (антикризисному PR), противодействию негативным технологиям (особенно в Интернете). Заранее спасибо!
Ответ
Здравствуйте!
Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы, поэтому мы предлагаем Вам материалы общего характера.
1. Траут, Джек
Репозиционирование : бизнес в эпоху конкуренции, перемен и кризиса / Джек Траут при участии Стива Ривкина ; [пер. с англ. А. Стативка] .- Москва [и др.] : Питер, 2010. - 255 с. ил., табл. - (Деловой бестселлер). - Пер.: Trout, Jack. Repositioning.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-69/90
[ФБ Осн. хран.] 2 10-69/91
2. Тихомиров, Алексей Александрович
Кризисная коммуникация как условие эффективного управления репутацией организации (американский опыт) : монография / А.А. Тихомиров, А.В. Чернов ; М-во образования Рос. Федерации, ГОУ ВПО Череповец. гос. ун-т.- Череповец. : Изд-во ЧГУ, 2004. - 134 с. ил. - Библиогр.: с. 122-133.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 05-47/98
[ФБ Осн. хран.] 1 05-47/99
3. Курошева, Галина Михайловна
Теория антикризисного управления предприятием : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям / Г. М. Курошева, С. Е. Гуляевский. - 2-е изд. .- Санкт-Петербург : ФГОУ ВПО СПГУВК , 2010. - 424 с.ил., табл. - Библиогр.: с. 380-386. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-53/234
[ФБ Осн. хран.] 2 10-53/235
4. Минзов, Анатолий Степанович
Антикризисный PR и противодействие "черному" PR : учеб. пособие для студентов различ. специальностей со специализациями в обл. обеспечения безопасности бизнеса / А.С. Минзов ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Моск. энерг. ин-т (техн. ун-т), Ин-т безопасности бизнеса .- Москва : Изд-во МЭИ , 2006. - 122 с. ил. - Библиогр.: с. 122.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 06-13/79
[ФБ Осн. хран.] 2 06-13/80
5. Управление PR [[Электронный ресурс] :] : инструменты руководителя : PR в средствах массовой информации, нестандарт. подходы к PR, реклама и PR через Интернет, оценка эффективности PR-кампании, "черный" PR технологии и противодействие .- Москва : Равновесие , 2004 - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)зв., цв.;12 см. - (Серия Бизнес-школа).. - (Электронная книга). - Загл. с этикетки диска.
Шифры: [ОИЭР] ИЭР О 4-3/113
6. Ющук, Евгений Леонидович
Противодействие черному PR в Интернете / Евгений Ющук, Александр Кузин.- Москва : Вершина , 2008 - 247 с.ил., табл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-28/223
[ФБ Осн. хран.] 2 08-28/224
7. Черенков, Виталий Иванович
Глобальная маркетинговая среда = Clobal marketing environment : Clobal marketing environment : Опыт концептуал. интеграции / В. И. Черенков ; С.-Петерб. гос. ун-т. Фак. менеджмента .- СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та , 2003 - 365, [1] с.ил., табл.;22 см - Парал. тит. л. англ.. - Библиогр.: с. 344-361.
Аннотация: Роль Интернета в глобализации международного бизнеса и формировании глобальной маркетинговой среды.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 04-30/385
[ФБ Осн. хран.] 1 04-30/386
8. Вирин, Ф.Ю.
Современные средства глубокого анализа рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 2003. - N 6. - С. 86-92.
9. Heldal, F.; Sjovold, E.; Heldal, A.F.
Success on the Internet - optimizing relationships through the corporate site // Intern. j. of inform. management. - Oxford, 2004. - Vol. 24, N 2. - P. 115-129. - Bibliogr.: p. 127-128.
Аннотация: Оптимизация взаимосвязи между пользователем Интернета и фирмой-производителем.
DIM – лидер в области инноваций!
http://www.modnoe.ru/node/3210
Литературу по брендингу Вы можете найти в База знаний РГБ http://www.rsl.ru/ru/virtual/?action=db
Также рекомендую Вам обратиться к полнотекстовой БД статей Интегрум в зале Справочно-библиографического обслуживания в автоматизированном режиме (ком. А-211).
С уважением, гл. библиограф Евгения Найдина