Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему "Влияние творческих способностей на организационное поведение молодых педагогов". Спасибо.

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста, подобрать литературу для дипломной работы на тему "Влияние творческих способностей на организационное поведение молодых педагогов". Спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Уважаемый читатель! По Электронному каталогу РГБ (ЭК), ЭК Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д.Ушинского числится: 1. Дарузе, Елена Егоровна Организационно-педагогические условия творческой самореализации педагогов профессиональных колледжей : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.08 / Дарузе Елена Егоровна; [Место защиты: Моск. гос. обл. ун-т] .- Москва , 2010. - 159 с. - Библиогр.: с. 146-159. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 10-13/1042 2. Соколянский, Василий Васильевич (1963-) Организационное поведение : учебное пособие / В. В. Соколянский ; Федеральное агентство по образованию, Московский гос. индустриальный ун-т, Ин-т дистанционного образования. - Москва : Изд-во МГИУ , 2007. - 239 с. ил., табл. - Библиогр.: с. 237-239 и в конце гл. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 07-86/227 [ФБ Осн. хран.] 2 07-86/228 3. Увлеченно, ответственно, профессионально [Текст] : в ряде дошкол. учреждений г. Ульяновска завершается трехлет. эксперимент по нетрадиц. орг. пед. процесса / П. Данилова, Л. Антонова, А. Сергеева // Нар. образование. - 1994. - N 8. - С. 57-62. - (Эксперим. площадки). - Авт.: П. Данилова, А. Сергеева, Л. Антонова 4. Гильманов, С. А. Проявление творческой индивидуальности педагога [Текст] / С.А. Гильманов // Образование в Сибири. - 1995. - N 2. - С. 96-100 5. Лукас, Н. Навыки и умения, требующиеся учителю будущего [Текст] : [Великобритания] / Н. Лукас // Магистр. - 1994. - N 6. - С. 30-33 6. Плющева, И. В. К вопросу о взаимосвязи творческих способностей с индивидуально-психологическими особенностями личности будущего учителя [Текст] / И.В. Плющева // Вопросы общей и дифференциальной психологии. - Кемерово, 1998. - Вып.2. - С. 32-67 7. Кашапов, М. М. Разработка методик исследования интеллектуальных компонентов креативности педагога [Текст] : [По данным эксперим. исслед. познават. активности, творч. способностей учителя и методов их диагностики] / М.М. Кашапов, О.Н. Ракитская, Е.М. Григорьева Е.М. // Исследование педагогического мышления. - М., 1999. - С. 97-119. - Библиогр. в конце ст 8. Яковлева, Н. М. Эвристико-алгоритмический подход к развитию творческого педагогического мышления [Текст] : [Подгот. студентов пед. ин-тов к работе по интеллектуал. развитию школьников на уроках физики] / Н.М. Яковлева, Гранатов Г.Г. // Интеллектуальное развитие учащихся в процессе обучения физике. - Екатеринбург, 1994. - С. 87-96 Аннотация: Обсуждаются актуальные проблемы подготовки студентов к работе по интеллектуальному развитию школьников. Особое внимание уделяется поиску эффективных методов активизации творческой деятельности будущих учителей физики. Описываются педагогические алгоритмы и эвристики, их особенности и методы применения. 9. Розин, В. Инновационное педагогическое творчество [Текст] / В. Розин // Alma mater. - 1997. - N 3. - С. 3-7 10. Гильманов, С. Творческая индивидуальность педагога [Текст] / С. Гильманов // Нар. образование. - 1999. - N 1-2. - С. 197-205 11. Смыковская, Т. К. Методологические основы исследования творческих способностей будущих учителей [Текст] / Т.К. Смыковская; Т.К. Смоленская // Методологические и мировоззренческие основы научно-исследовательской деятельности. - Волгоград, 1998. - С. 217-221 ЭК РГБ и библиотеки им.К.Д.Ушинского доступен с домашнего компьютера. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Государственной научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (www.gnpbu.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.Например: исследован* творческск* способ* педагог*
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 0
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0