Здравствуйте! Не могли бы Вы мне помочь в поисках этой литературы. моя тема диплома называется "Интернет-коммуникации как средство PR-деятельности". Буду Вам очень благодарна хотя бы за примерный список книг.
Здравствуйте!
Не могли бы Вы мне помочь в поисках этой литературы.
моя тема диплома называется "Интернет-коммуникации как средство PR-деятельности". Буду Вам очень благодарна хотя бы за примерный список книг.
Ответ
Здравствуйт!
По Электронному каталогу (ЭК) РГБ, ЭК Фундаментальной библиотеки ИНИОН (Институт научной информации по общественным наукам) числится:
1. Гуров, Филипп Никитич
Продвижение бизнеса в Интернет : все о PR и рекламе в Cети / Филипп Гуров. - 2-е изд. [доп. и перераб.] .- Москва : Вершина , 2009. - 150, [2] с.ил. - На тит. с. и пер.: Лучшая работа по теории PR.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 08-28/268
[ФБ Осн. хран.] 3 08-28/269
2. Лучкина, Светлана Александровна
PR-коммуникации в Интернете : На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.01.10 .- Москва , 2005. - 265 с. - Библиогр.: с.203-216.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 05-10/886
3. Филлипс, Дэвид
PR в Интернете : [Ландшафт Интернета. Анатомия веб-сайта. Упр. взаимоотношениями] / Дэвид Филлипс ; [пер. с англ. И. Гаврилова] .- М. : Изд-торговый дом ГРАНД : Фаир-Пресс , 2004 - 318, [1] с.ил. - (Начальная школа бизнеса). - Пер.: Phillips, David. Online public relations.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 04-59/1
[ФБ Осн. хран.] 2 04-59/2
4. Хейг, Мэт
Электронный Public Relations / / Мэт Хейг; [Пер. с англ. В. Кашникова] .- М. : ГРАНД : ФАИР ПРЕСС , 2002 - 191, [1] c.ил. - (Бизнес online). - В содерж.: Возможность e-PR и охват аудитории. Эффективные инструменты e-PR. Имидж ващего бизнеса в Интернете. Создание незауряд. сайта. Исслед. рынка в Интернете. Связи с прессой в режиме online. Привлечение клиентов и развитие деловых отношений. Объединение действий в области e-PR c PR реального мира. - Доп. тит. л. англ..
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 02-60/130-9
[ФБ Осн. хран.] 3 02-60/131-7
5. Ахметшина, Екатерина Наилевна
Интернет-PR органов государственного управления : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 .-Казань , 2004. - 229 с.ил. - Библиогр.: с.158-191.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 05-22/26
6. Чумиков, Александр Николаевич
PR в Интернете: Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / Александр Чумиков, Михаил Бочаров, Мария Тишкова .- Москва : Альпина Паблишерз , 2010 - 130, [3] с.ил.;21 см - Без тит. л. Описано по обл.. - Библиогр. в конце кн.. - ISBN 978-5-9614-1342-7
Добав.:Бочаров, Михаил Петрович
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 10-54/219
[ФБ Осн. хран.] 2 10-54/220
7. Управление PR [[Электронный ресурс] :] : инструменты руководителя : PR в средствах массовой информации, нестандарт. подходы к PR, реклама и PR через Интернет, оценка эффективности PR-кампании, "черный" PR технологии и противодействие .- Москва : Равновесие , 2004 - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM)зв., цв.;12 см. - (Серия Бизнес-школа).. - (Электронная книга). - Загл. с этикетки диска.
Шифры: [ОИЭР] ИЭР О 4-3/113
8. Ющук, Евгений Леонидович
Противодействие черному PR в Интернете / Евгений Ющук, Александр Кузин .- Москва : Вершина , 2008 - 247 с.ил., табл
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 08-28/223
[ФБ Осн. хран.] 2 08-28/224
9. Костяев, Родион А.
Бизнес в Интернете : Финансы, маркетинг, планирование / Родион Костяев .- СПб. : БХВ-Петербург , 2002 - 630 с.ил., табл. - На обл. в подзаг.: Технологии создания Интернет-компаний. Денеж. расчеты и сетевые платеж. системы. Интернет-реклама и PR. Разраб. и анализ инвестиц. проектов.
Шифры: [ЦПФ2 2 чит.зал] У.в612/К 72
[ФБ Осн. хран.] 3 02-48/256-8
[ФБ Осн. хран.] 3 02-48/257-6
10. Гусева, Е.В. Антикризисный PR-менеджмент как механизм создания "реальной виртуальности" // Материалы научной сессии. - Волгоград, 2005. - Вып. 2. - С. 117-119
ЭК РГБ и ИНИОН доступен с домашнего компьютера. Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: интернет* PR
Уважаемый читатель, о книжных новинках по вопросам PR и рекламной деятельности, Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.rsl.ru/ru/s3/s331/s122/pr/acquisitions/acquisitions5257/
С уважением, гл. библиограф Т. Попова