Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за помощью поиска материалов. Пишу работу на тему "Разработка нового товара" по маркетингу
Здравствуйте! Обращаюсь к Вам за помощью поиска материалов. Пишу работу на тему "Разработка нового товара" по маркетингу
Ответ
Здравствуйте!
К сожалению, Ваша тема сформулирована не очень четко. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1. BZR700 управление деятельностью и изменениями. Блок 2. Совершенствование деятельности организаций 9
Проектирование новых товаров, процессов и услуг / подгот. Кейт Блакмон (доп. материалы - Дэвид Барнз) .- , 2004 - 39, [1] с.ил., табл. - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 13 04-2/108
2. Прокопович, Дмитрий Алексеевич
Организационно-методические основы предпринимательской деятельности в сфере разработки новых товаров : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Новосибирск , 2004 - 163 с. - Библиогр.: с.143-153.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 04-8/3557
3. Мухин, В. И.
Формирование инновационных процессов создания новых товаров, услуг / В. И. Мухин ; Национальный ин-т бизнеса .- Москва : Национальный ин-т бизнеса , 2007 - 230, [1] с.ил., табл.;21 см - Библиогр.: с. 223-229.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 07-20/106
[ФБ Осн. хран.] 1 07-20/107
4. Игнатова, Татьяна Евгеньевна
Логистика вывода новых товаров на малоконцентрированный рынок : Методический аспект : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Москва , 2003 - 112 с.ил - Библиогр.: с.106-112.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 04-8/66-6
5. Зомитева, Галина Михайловна
Формирование конкурентных преимуществ новых товаров с использованием технологий маркетинга : На примере молочной промышленности : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 .- Орел , 2000 - 166 с.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 01-8/1656-4
6. Бабаскин, С. Я.
Маркетинг высоких технологий : учебное пособие к мультимедийной обучающей программе [и описание учебно-методического комплекта] / С. Я. Бабаскин, Е. В. Горская, К. К. Покровский .- Москва : Логос , 2007 - 132, [1] с.ил., табл.;21 см. - (Программа повышения профессиональной квалификации / Международный науч.-технический центр). - основы маркетинга, маркетинговые исследования, разработка новых товаров и ценообразование, продвижение товаров и услуг, стратегии, планирование, контроль, маркетинг продуктовых и процессных инноваций, оценка рыночной привлекательности инновационных технологий. - Библиогр. в конце кн.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 07-35/207
[ФБ Осн. хран.] 3 07-35/208
7. Савкин, Юрий Владимирович
Организационно-экономические основы изучения рынка новых товаров : автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Моск. кооперативный ин-т .- Москва , 1991 - 24 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 9 91-7/3109-6
[ФБ Осн. хран.] 9 91-7/3110-x
8. Ревенко, Л.С.
Инновационная политика рыбохозяйственных фирм // Бюл. иностр. коммер. информ. - М., 1994. - N 35. - С. 2.
Аннотация: Процесс разработки нового товара в рыбной промышленности. Мировой опыт.
9.Ростовцева, Л.И.
Как разработать товарную стратегию фирмы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - М., 1995. - N 3. - С. 41-52.
Ключевые слова: маркетинг; новая продукция.
10. Попов, Е.В.
Разработка нового товара // Маркетинг в России и за рубежом. - М., 1999. - N 3. - С. 11-19.
11. Фасхиев, Х.; Бублик, Н.
Управление конкурентоспособностью товара на этапе разработки // Пробл. теории и практики упр. - М., 2009. - N 8. - С. 79-86.
Аннотация: Маркетинговая концепция разработки изделия.
Далее Вы можете продолжить поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *.
Также рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).
С уважением, гл. библиограф Евгения Найдина