Здравствуйте. не могли бы вы мне помочь подобрать литературу способам и традициям создания рекламных имен. Заранее спасибо.

Здравствуйте. не могли бы вы мне помочь подобрать литературу способам и традициям создания рекламных имен. Заранее спасибо.

Ответ

Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера. По Электронным каталогам РГБ и ИНИОН числится: 1. Крюкова, Ирина Васильевна Рекламное имя: от изобретения до прецедентности : диссертация ... доктора филологических наук : 10.02.19 .- Волгоград , 2004 - 360 с. - Библиогр.: с.306-345. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 71 05-10/111 2. Фрэнкель, Алекс Нейминг: : как игра в слова становится бизнесом: [пер. с англ.] / Алекс Фрэнкель .- Москва : Добрая кн. , 2006 (Ульяновск: Ульян. Дом печати - 314, [1] с. - Пер.: Word craft.- New York, 2004. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 06-20/365 [ФБ Осн. хран.] 2 06-20/366 3. Крюкова, Ирина Васильевна Рекламное имя: от изобретения до прецедентности / И.В Крюкова; М-во образования и науки Рос. Федерации, Волгогр. гос. пед. ун-т .- Волгоград : Перемена , 2004. - 286 с.;20 - Библиогр.: с. 255-286. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 1 04-28/387 [ФБ Осн. хран.] 1 04-28/388 4. Чармэссон, Генри Торговая марка : Как создать имя, которое принесет миллионы / Г. Чармэссон; [Пер. с англ. Л. Корпан] .- СПб. и др. : Питер , 1999. - 221, [1] с.ил. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр.: с. 217. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 99-23/155-9 [ФБ Осн. хран.] 3 99-23/156-7 5. Кушнерук, Светлана Леонидовна Сопоставительное исследование прецедентных имён в российской и американской рекламе : : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.20 .- Екатеринбург , 2006 - 213 с. - Библиогр.: с.193-213. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-10/913 6. Лешина, Наталья Сергеевна Брендинг как социальная технология управления в российском банковском секторе : диссертация ... кандидата социологических наук : 22.00.08 .- Москва , 2005 - 183 с.ил. - Библиогр.: с.167-183. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-22/23 7. Кушнерук, Светлана Леонидовна Сопоставительное исследование прецедентных имён в российской и американской рекламе : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.20 .- Екатеринбург , 2006 - 213 с. - Библиогр.: с.193-213. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 06-10/913 8. Кара-Мурза, Е.; Хонякова, Н. Банковская реклама // Мировая экономика и междунар. отношения. - М., 1994. - N 10. - С. 162-171. 9. Баранов, П.А. Особенности рекламы в коммерческих банках // Финансы и кредит. - М., 1998. - N 11. - С. 11-31. 10. Крюкова, И.В. Волгоградская эргонимия в диахроническом аспекте // Вестн. Волгоград. гос. ун-та : Научно-теоретический журнал. Сер. 2, Языкознание. - Волгоград, 2007. - Вып. 6. - С. 21-26. Аннотация: Названия магазинов, банков, промышленных предприятий. 11. Бабенко, И.И. Коммуникативный потенциал рекламного имени : (На примере вербальной мимикрии) // Вестн. Том. гос. пед. ун-та. - Томск, 2007. - Вып. 2. - С. 111-115. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: банк* реклам* или банк* бренд* А также Нахимова Е. А. ПРЕЦЕДЕНТНЫЕ ИМЕНА В МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ [Электронный ресурс] http://www.philology.ru/linguistics2/nakhimova-07a.htm Рекомендую Вам ознакомиться с полнотекстовой БД статей Интегрум в Отделе справочно-библиографического обслуживания (ком А-211).
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 15
  • Отвечено

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0 0