Здравствуйте! Я пишу диплом по теме "Рекламные стратегии ведущих корпораций к инокультурной среде: проблема даптаций". Не могли бы, пожалуйста, посоветовать мне какую-нибудь литературу по данной теме. Спасибо большое!
Здравствуйте! Я пишу диплом по теме "Рекламные стратегии ведущих корпораций к инокультурной среде: проблема даптаций". Не могли бы, пожалуйста, посоветовать мне какую-нибудь литературу по данной теме. Спасибо большое!
Ответ
Здравствуйте!
Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера:
1. Ученова, Виктория Васильевна
История отечественной рекламы. 1917-1990 = History of russian advertising. 1917-1990 [микроформа] : History of russian advertising. 1917-1990 : учеб. пособие по дисциплине "Основы рекламы и паблик рилейшнз" для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / В.В. Ученова .- М. : РГБ , 2007 - 1 рулон;35 мм
В книге в хронологической последовательности анализируются адаптация рекламной деятельности к требованиям советской власти и ее эволюция в связи с особенностями различных исторических этапов, переживавшихся советским обществом на протяжении 1917-1990 гг.. - Библиогр.: с. 285. - Оригинал:.- М. :ЮНИТИ.,2004.- 287 с.,
Шифр:2 04-36/63
Шифры: [ОМФ (ЦОФф - микро] 801-07/1354
2. Дайер, Дэвис
Procter & Gamble. Путь к успеху : 165-летний опыт построения брендов / Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио ; пер. с англ. [Е. Китаевой и др.] .- М. : Альпина Бизнес Букс , 2005: ГУП ИПК Ульян. Дом печати - 523 с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-40/40
[ФБ Осн. хран.] 2 05-40/41
3. Рудая, Елена Анатольевна
Особенности рекламной деятельности автомобильных корпораций США :диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.14 .- Москва , 2001 - 225 с.ил - Библиогр.: с. 181-193.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 02-8/1643-5
4. Аникин, Евгений Евгеньевич
Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.20 / Аникин Евгений Евгеньевич; [Место защиты: Тюмен. гос. ун-т] .- Тюмень , 2008 - 209 с.ил. - Библиогр.: с. 187-209.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-10/1978
5. Исакова, Алла Анатольевна
Специфика переключения языковых кодов при адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 .- Тюмень , 2005 - 234 с. - Библиогр.: с.167-183.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 05-10/1363
6. Мельникова, Надежда Анатольевна
Медиапланирование : стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и Кº" .- Москва : Изд.-торговая корпорация "Дашков и Кº , 2009 - 177, [2] с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-12/19
[ФБ Осн. хран.] 2 09-12/20
7. Музыкант, Валерий Леонидович
Реклама в действии : стратегии продвижения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 (350700) - Реклама и 080111 (061500) - Маркетинг / В. Л. Музыкант. - 2-е изд., доп. .- Москва : Эксмо , 2009 - 235, [1] с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 08-45/78
[ФБ Осн. хран.] 3 08-45/79
8. Мутовкин, Леонид Александрович
Стратегия рекламного бизнеса : конспект лекций / Л. А. Мутовкин ; М-во трансп. Российской Федерации, Федеральное агентство ж.-д. трансп., Омский гос. ун-т путей сообщ. (ОмГУПС) .- Омск : Омский гос. ун-т путей сообщ. , 2009 - 70, с.
Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 10-7/603
9. Каинова, Татьяна Викторовна
Дискурсивно-семиотический подход к адаптации транснациональной рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 .- Тверь , 2002 - 169 с. - Библиогр.: с. 138-148.
Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 03-10/792-4
10. Гоффман, С.; Виттиг, К.
Адаптация рекламы к зарубежным рынкам: контентный анализ // Журн. европ. экономики. - Тернополь, 2007. - Т. 6, N 2. - С. 128-150
11. Куренова, Д.Г.
Семантическая адаптация англицизмов в сфере рекламоведения // Вестн. Ставропол. гос. пед. ун-та. -Ставрополь, 2007. - Вып. 53. - С. 154-158
12. Довыденкова, О.А.
Сопоставительный анализ русских и английских рекламных слоганов // Научный ежегодник Института иностранных языков. - Тамбов, 2008. - Вып. 1. - С. 59-62
13. Каверина, Е.В.
Интертекстуальность рекламных сообщений и влияние ментальных особенностей жителей России и Франции на их восприятие // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер.: Лингвистика. - М., 2008. - N 1. - С. 9-14.
15. Гусева, Е.В.
Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности во французских и русских рекламных текстах / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз. - Екатеринбург, 2007. - 223 с., табл.
Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: реклам* адаптац*, стратег* реклам*.