Q. Здравствуйте! Я пишу диплом по теме "Рекламные стратегии ведущих корпораций к инокультурной среде: проблема даптаций". Не могли бы, пожалуйста, посоветовать мне какую-нибудь литературу по данной теме. Спасибо большое!

Здравствуйте! Я пишу диплом по теме "Рекламные стратегии ведущих корпораций к инокультурной среде: проблема даптаций". Не могли бы, пожалуйста, посоветовать мне какую-нибудь литературу по данной теме. Спасибо большое!

Ответ

Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован слишком узко, чтобы он мог быть выполнен в рамках Виртуальной справочной службы. Предлагаем Вам материалы общего характера: 1. Ученова, Виктория Васильевна История отечественной рекламы. 1917-1990 = History of russian advertising. 1917-1990 [микроформа] : History of russian advertising. 1917-1990 : учеб. пособие по дисциплине "Основы рекламы и паблик рилейшнз" для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и специальности 021400 "Журналистика" / В.В. Ученова .- М. : РГБ , 2007 - 1 рулон;35 мм В книге в хронологической последовательности анализируются адаптация рекламной деятельности к требованиям советской власти и ее эволюция в связи с особенностями различных исторических этапов, переживавшихся советским обществом на протяжении 1917-1990 гг.. - Библиогр.: с. 285. - Оригинал:.- М. :ЮНИТИ.,2004.- 287 с., Шифр:2 04-36/63 Шифры: [ОМФ (ЦОФф - микро] 801-07/1354 2. Дайер, Дэвис Procter & Gamble. Путь к успеху : 165-летний опыт построения брендов / Дэвис Дайер, Фредерик Далзелл, Ровена Олегарио ; пер. с англ. [Е. Китаевой и др.] .- М. : Альпина Бизнес Букс , 2005: ГУП ИПК Ульян. Дом печати - 523 с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 05-40/40 [ФБ Осн. хран.] 2 05-40/41 3. Рудая, Елена Анатольевна Особенности рекламной деятельности автомобильных корпораций США :диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.14 .- Москва , 2001 - 225 с.ил - Библиогр.: с. 181-193. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 02-8/1643-5 4. Аникин, Евгений Евгеньевич Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.20 / Аникин Евгений Евгеньевич; [Место защиты: Тюмен. гос. ун-т] .- Тюмень , 2008 - 209 с.ил. - Библиогр.: с. 187-209. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 07-10/1978 5. Исакова, Алла Анатольевна Специфика переключения языковых кодов при адаптации прагмонимов английского происхождения в русском рекламном тексте : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 .- Тюмень , 2005 - 234 с. - Библиогр.: с.167-183. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 05-10/1363 6. Мельникова, Надежда Анатольевна Медиапланирование : стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н. А. Мельникова ; Изд.-торговая корпорация "Дашков и Кº" .- Москва : Изд.-торговая корпорация "Дашков и Кº , 2009 - 177, [2] с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 2 09-12/19 [ФБ Осн. хран.] 2 09-12/20 7. Музыкант, Валерий Леонидович Реклама в действии : стратегии продвижения : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям 032401 (350700) - Реклама и 080111 (061500) - Маркетинг / В. Л. Музыкант. - 2-е изд., доп. .- Москва : Эксмо , 2009 - 235, [1] с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 08-45/78 [ФБ Осн. хран.] 3 08-45/79 8. Мутовкин, Леонид Александрович Стратегия рекламного бизнеса : конспект лекций / Л. А. Мутовкин ; М-во трансп. Российской Федерации, Федеральное агентство ж.-д. трансп., Омский гос. ун-т путей сообщ. (ОмГУПС) .- Омск : Омский гос. ун-т путей сообщ. , 2009 - 70, с. Шифры: [ФБ Осн. хран.] 3 10-7/603 9. Каинова, Татьяна Викторовна Дискурсивно-семиотический подход к адаптации транснациональной рекламы : диссертация ... кандидата филологических наук : 10.02.19 .- Тверь , 2002 - 169 с. - Библиогр.: с. 138-148. Шифры: [ОД Отд. диссер.] 61 03-10/792-4 10. Гоффман, С.; Виттиг, К. Адаптация рекламы к зарубежным рынкам: контентный анализ // Журн. европ. экономики. - Тернополь, 2007. - Т. 6, N 2. - С. 128-150 11. Куренова, Д.Г. Семантическая адаптация англицизмов в сфере рекламоведения // Вестн. Ставропол. гос. пед. ун-та. -Ставрополь, 2007. - Вып. 53. - С. 154-158 12. Довыденкова, О.А. Сопоставительный анализ русских и английских рекламных слоганов // Научный ежегодник Института иностранных языков. - Тамбов, 2008. - Вып. 1. - С. 59-62 13. Каверина, Е.В. Интертекстуальность рекламных сообщений и влияние ментальных особенностей жителей России и Франции на их восприятие // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Cер.: Лингвистика. - М., 2008. - N 1. - С. 9-14. 15. Гусева, Е.В. Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности во французских и русских рекламных текстах / Урал. гос. пед. ун-т, Ин-т иностр. яз. - Екатеринбург, 2007. - 223 с., табл. Далее Вы можете провести поиск самостоятельно. Наберите в поисковой строке Электронного каталога РГБ (www.rsl.ru) и Библиотеки Института научной информации по общественным наукам (www.inion.ru) 2-3 ключевых слова, усекая окончания слов знаком *. Например: реклам* адаптац*, стратег* реклам*.
  • Последнее обновление МДГ
  • Просмотры 1
  • Отвечено [Unclaimed]

FAQ Actions

Было ли это полезным? 0   0